Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 155 из 193 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    zhenek1,
    Для начала поставь нормальный дроссель

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    zhenek1,
    Для начала поставь нормальный дроссель
    ты не прав))
    на д14 дросселе всё нормально работает))
    там просто руки кривоваты))

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 00:41 ----------

    zhenek1,
    объясни нам пожалуйста каким образом ты использовал на своей авте праворукую косу??

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На сколько я понял автор поставил 2х контактный кхх на мозги для 3х контактного.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    На сколько я понял автор поставил 2х контактный кхх на мозги для 3х контактного.
    странно...
    если я не ошибаюсь, то а8=a4...
    и там и там КХХ 3-контактный...
    явно руки кривые

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А8 это же англичанин со своим впуском. Не уверен, что кхх там 3х контактный

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    на А8 3к фишка и внешне он такой же как и на вариаторном авто, если вдруг, у меня кривые руки, то почему после установки у меня нету ни 1 ошибки по двигателю? то есть все разьемы в мозгах на своем месте, праворукуб косу я просто порезал для фишек и перепаял со своей проводкой, переделал форсунки, докинул с новой косы провода с фишками для новых датчиков, для трамблера, прогревается авто нормально, после прогреа начинаются проблемы, совсем не держит холостой ход, на ходу включаешь нейтралку и тахометр падает к нулю и глохнет, завести авто после можно , только с педалью газа, подержать на 1000 секунды 5 и обороты холостые уже держутся в районе 750-850
    Не пойму почему втек не работает, нужно ли, что то делать чтобы мозги думали , что они на режиме Д? и как?
    Почему очень богатая смесь, кроме не правильной установки ремня грм? даже на холостых бенз вылетает в трубу
    Последний раз редактировалось zhenek1; 17.09.2015 в 12:07.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ШТА??

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Ну, что, ни кто не поможет? Нету тут толковых людей?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    Ну, что, ни кто не поможет? Нету тут толковых людей?
    ты слишком мало дал вводных.

    у тебя был SFI.
    это попарно-параллельный впрыск.
    как именно ты решил вопрос с форсунками?
    каким образом переращивал проводку?
    она в другую сторону идёт, если что.
    как именно провёл трамблёр, КХХ, МАП, ДПДЗ.
    как отрабатывает лампочка MIL?
    мыл или не мыл дроссель и КХХ?
    что с ГРМ?
    какая помпа, какие звёзды стоят?
    как решил вопрос с CKF?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ты слишком мало дал вводных.

    у тебя был SFI.
    это попарно-параллельный впрыск.
    как именно ты решил вопрос с форсунками?
    каким образом переращивал проводку?
    она в другую сторону идёт, если что.
    как именно провёл трамблёр, КХХ, МАП, ДПДЗ.
    как отрабатывает лампочка MIL?
    мыл или не мыл дроссель и КХХ?
    что с ГРМ?
    какая помпа, какие звёзды стоят?
    как решил вопрос с CKF?
    думаю про руки вы в правильном направлении дали посыл

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •