zhenek1,
Для начала поставь нормальный дроссель
zhenek1,
Для начала поставь нормальный дроссель
На сколько я понял автор поставил 2х контактный кхх на мозги для 3х контактного.
А8 это же англичанин со своим впуском. Не уверен, что кхх там 3х контактный
на А8 3к фишка и внешне он такой же как и на вариаторном авто, если вдруг, у меня кривые руки, то почему после установки у меня нету ни 1 ошибки по двигателю? то есть все разьемы в мозгах на своем месте, праворукуб косу я просто порезал для фишек и перепаял со своей проводкой, переделал форсунки, докинул с новой косы провода с фишками для новых датчиков, для трамблера, прогревается авто нормально, после прогреа начинаются проблемы, совсем не держит холостой ход, на ходу включаешь нейтралку и тахометр падает к нулю и глохнет, завести авто после можно , только с педалью газа, подержать на 1000 секунды 5 и обороты холостые уже держутся в районе 750-850
Не пойму почему втек не работает, нужно ли, что то делать чтобы мозги думали , что они на режиме Д? и как?
Почему очень богатая смесь, кроме не правильной установки ремня грм? даже на холостых бенз вылетает в трубу
Последний раз редактировалось zhenek1; 17.09.2015 в 12:07.
ШТА??
Ну, что, ни кто не поможет? Нету тут толковых людей?
ты слишком мало дал вводных.
у тебя был SFI.
это попарно-параллельный впрыск.
как именно ты решил вопрос с форсунками?
каким образом переращивал проводку?
она в другую сторону идёт, если что.
как именно провёл трамблёр, КХХ, МАП, ДПДЗ.
как отрабатывает лампочка MIL?
мыл или не мыл дроссель и КХХ?
что с ГРМ?
какая помпа, какие звёзды стоят?
как решил вопрос с CKF?