Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 163 из 201 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2002
  1. #1621
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    прочти на англичанке про IGPLS(ICM) для двигателя d14a8, но сути, это не дало!
    Так же свечи черные(


  2. #1622
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    ты каким мануалом пользовался??
    ничего не изменится, пока ты не найдёшь неисправность.

  3. #1623
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    пользуюсь мануалом от англичанок, и зеленой книгой цивик 1991-1999(там как раз есть двигатель d15z7)

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 19:24 ----------

    уже 3 раза все соединения проверил и распиновку мозга, толку 0(

  4. #1624
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    ссылку на англичанку плиз...
    русские книги - фигня. ошибок многовато.

  5. #1625
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    https://yadi.sk/d/fpttTB-nWVPLA

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 19:38 ----------

    прозвонил все! Толку ноль, так же черный нагар на свечах( и соответственно расход бешенный) куда копать я уже не знаю(, поставил свои мозги и трамблер и форсунки свои, завел так же троит черный дым бензином воняет(

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:02 ----------

    А дело было в Дроссельной заслонке, а точнее в том, как устроена система подсоса воздуха МАПом, у стокового коллектора была прорезь сбоку входного окна воздуха, а на новом коллекторе не было!, поэтому МАП не работал, так что, кто захочет оставлять свою заслонку, просто сделайте прорезь в металической прокладке между коллектором и дросселем(англичанка на других не в курсе)

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:05 ----------

    но так и не работают втеки, как замкнуть обд2а мозги на режим драйв, так как у меня холостой не плавает, значит режим нейтрали стоит сейчас!
    Жду толковых советов? Сразу скажу на мозгах, есть провод только на режим PиN(его запитывал на массу результат 0), других нету, так же есть провод на блокировку!

  6. #1626
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Привет еще раз), такое дело! сейчас ХХ после прогрева стабильно держится в 800, но если нажать на газ и отпустить то стрелка падает почти до 200-300, так держится пару секунд и востанавливается до 800, как сделать так, чтоб после газа она не падала ниже 700?

  7. #1627
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    у тебя внешний датчик вакуумный есть?? на моторном щите, который.

    замкнув на массу вывод ATPN ты ставишь машину в парковку/нейтраль!!
    сними его с массы!!

    ещё раз спрашиваю.
    как обстоят дела с подключением датчика скорости??
    что с детоном?
    как ты проверяешь включение VTEC??
    и твоя наёpка ДПКВ не есть гуд.

  8. #1628
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    С втеком разобрался!
    Я проверял когда авто стоял и просто поднимал обороты выше 4к, а надо было ехать))
    А вот как заставить обороты так сильно не снижать после нагрузки?

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 00:13 ----------

    А что может быть с штатным датчиком скорости?

  9. #1629
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    С втеком разобрался!
    Я проверял когда авто стоял и просто поднимал обороты выше 4к, а надо было ехать))
    а прочитать мануал, то, что тебе пишут люди и воспользоваться головным мозгом тебе не позволили какие-то скрытые религиозные убеждения???

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 02:46 ----------

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    А что может быть с штатным датчиком скорости?
    смотри пункты выше!

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 02:48 ----------

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    А вот как заставить обороты так сильно не снижать после нагрузки?
    помой дроссель, разберись с МАПом, отрегулируй зажигание и ХХ.

    провалы и подвисания оборотов на вариаторном мозге неизбежны, но, обычно, жить не мешают.

  10. #1630
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Да ты прав, жить не мешает, значит все готово!
    И еще 1 вопрос, от какого Ваза Газа можно использовать датчик детонации?
    А то я свой сломал(перетянул и лопнула резьба)

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •