Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 163 из 193 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    доказательства плиз!!
    ибо ничего подобного я у него не видел!
    с сайта ej9.ru
    Я полностью согласен с ним. Посмотрите на проекты тюннинга что я выложил в разделе проекты. Покажите мне другие автомобили которые могли бы похвасться такими показателями, таким богатым набором комплектаций и комлектующих. Пару лет я собирал информацию и части двигателя для своего проекта. Провел анализ, я понял что установка VTEC возможна на двигатели D14A4 И D14A3 с коробкой автомат. Я сделал это. На сегодняшний момент это единственный в мире автоматный автомобиль с двигателем D14 который имеет распределенный программируеммый впрыск PGMFI, и систему VTEC. Очень надеюсь что мой сайт вам понравится, и что вы примите участие в его создание, вы можете написать мне письмо на [email protected] c предложением или вопросом, как это сделали некоторые посетители, которым я выражаю благодарность за участие. Успехов, и жду у себя на сайте!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Делай без геморроя так, как тебе посоветовали через 2 эбу( 1 на коробку другой на двигатель и будет работать( места под установку 2 эбу хватает)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    nodexgostr,
    дружок!
    если ты в, приведённой тобою выше, цитате сможешь найти словосочетание тристейдж и АКПП, то, думаю, мы всем форумом тебе на вискарь скинемся)))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    nodexgostr,
    дружок!
    если ты в, приведённой тобою выше, цитате сможешь найти словосочетание тристейдж и АКПП, то, думаю, мы всем форумом тебе на вискарь скинемся)))))
    ок этого не написано.
    в чем проблема 3стейдж и автомата?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в том, что штатных мозгов от 3хстеджа для автомата нет - 3стедж шел только с вариаторами и мехами

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 16:03 ----------

    ...а хоть автоматы на сивиках почти безмозглые - управление блокировкой гидротрансформатора идет все же от мозга.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    автоматы на ЕК всё же разные были...
    но это так... типа оффтоп

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    автоматы на ЕК всё же разные были...
    но это так... типа оффтоп
    тем не менее сути не меняет
    все равно у 3хстадийки нет вариантов чем этой блокировкой рулить... да и мозговых (акромя вариатора) среди автоматов вроде бы не было

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    кто ездил на трёхстадийнике? валит лучше чем d15b7? лошадок почти на 30 больше, а момент чуть-чуть побольше. может и нет разницы? у меня б7 нормально стреляет, вроде... почувствую ли я приход?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тут по твоему много у кого был и b7 и z7?
    Z7 с низами сильно туго

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    после установки гбц 3 стэйдж(портинг каналов) и выпуска с зц на блок d14a8 бодрее едет с 3000+ оборотов, разгон до установки был где то 14 сек после стал 10.5 сек и это на стоковых форсах и ШПГ с пробегом в 300+ткм))) и 92 бензе
    По мне 15к рублей того стоили)

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •