прочти на англичанке про IGPLS(ICM) для двигателя d14a8, но сути, это не дало!
Так же свечи черные(
прочти на англичанке про IGPLS(ICM) для двигателя d14a8, но сути, это не дало!
Так же свечи черные(
zhenek1,
ты каким мануалом пользовался??
ничего не изменится, пока ты не найдёшь неисправность.
пользуюсь мануалом от англичанок, и зеленой книгой цивик 1991-1999(там как раз есть двигатель d15z7)
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 19:24 ----------
уже 3 раза все соединения проверил и распиновку мозга, толку 0(
zhenek1,
ссылку на англичанку плиз...
русские книги - фигня. ошибок многовато.
https://yadi.sk/d/fpttTB-nWVPLA
---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 19:38 ----------
прозвонил все! Толку ноль, так же черный нагар на свечах( и соответственно расход бешенный) куда копать я уже не знаю(, поставил свои мозги и трамблер и форсунки свои, завел так же троит черный дым бензином воняет(
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:02 ----------
А дело было в Дроссельной заслонке, а точнее в том, как устроена система подсоса воздуха МАПом, у стокового коллектора была прорезь сбоку входного окна воздуха, а на новом коллекторе не было!, поэтому МАП не работал, так что, кто захочет оставлять свою заслонку, просто сделайте прорезь в металической прокладке между коллектором и дросселем(англичанка на других не в курсе)
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:05 ----------
но так и не работают втеки, как замкнуть обд2а мозги на режим драйв, так как у меня холостой не плавает, значит режим нейтрали стоит сейчас!
Жду толковых советов? Сразу скажу на мозгах, есть провод только на режим PиN(его запитывал на массу результат 0), других нету, так же есть провод на блокировку!
Привет еще раз), такое дело! сейчас ХХ после прогрева стабильно держится в 800, но если нажать на газ и отпустить то стрелка падает почти до 200-300, так держится пару секунд и востанавливается до 800, как сделать так, чтоб после газа она не падала ниже 700?
zhenek1,
у тебя внешний датчик вакуумный есть?? на моторном щите, который.
замкнув на массу вывод ATPN ты ставишь машину в парковку/нейтраль!!
сними его с массы!!
ещё раз спрашиваю.
как обстоят дела с подключением датчика скорости??
что с детоном?
как ты проверяешь включение VTEC??
и твоя наёpка ДПКВ не есть гуд.
С втеком разобрался!
Я проверял когда авто стоял и просто поднимал обороты выше 4к, а надо было ехать))
А вот как заставить обороты так сильно не снижать после нагрузки?
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 00:13 ----------
А что может быть с штатным датчиком скорости?
а прочитать мануал, то, что тебе пишут люди и воспользоваться головным мозгом тебе не позволили какие-то скрытые религиозные убеждения???
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 02:46 ----------
смотри пункты выше!
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 02:48 ----------
помой дроссель, разберись с МАПом, отрегулируй зажигание и ХХ.
провалы и подвисания оборотов на вариаторном мозге неизбежны, но, обычно, жить не мешают.
Да ты прав, жить не мешает, значит все готово!
И еще 1 вопрос, от какого Ваза Газа можно использовать датчик детонации?
А то я свой сломал(перетянул и лопнула резьба)