ЕГР заглушил пластиной с герметиком, на счет ваккумников, то сделал как было на старом коллекторе, кстате по поводу КХХ, если авто прогреть до раб температуры и отсоединить разьем КХХ то двигатель повышает обороты до 2000, а не должно!
так как впервую очередь ставил гбц для экономии топлива, а на деле расход даже на стоковых форсах не изменился((
Вопрос, если поставить форсы 240 то увеличится расход до 5000 оборотов(не могу добиться расхода бенза хотя бы в 6 литров, на стоке д14а8 был расход 6.
По поводу УОЗ, пока не могу найти стобоскоп(ближайшие сто не располагают таким прибором), но скажу одно что тамблер у меня в крайнем положении сеячас тоесть очень поздее зажигание(детонации вообще нету))