Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 87 из 201 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 2002
  1. #861
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    ну я же не механик,я только учусь и кайфую от этого!


  2. #862
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    ребят а подскажите чем отличается дросельная заслонка - фарсунки отд15в 3ст от дросиля и форсунок от д14а8

  3. #863
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Форсунки производительностью скорее всего, дроссель только если направлением троса (горизонтальный/вертикальный впуск)

  4. #864
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    спасибо

  5. #865
    Участник
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Ребят в чем проблема или так и должно???? Отсечка у меня на 6500. До 6500 доводит и скидывает до 6200. Движок D15B 3st vtec. Варик. Какой мозг не смотрел. Фильтр воздушный, топливный менял. Клапанок у меня постукивает немного. Ну из за него тоже может быть. Машину купил месяц назад.

  6. #866
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек174 Посмотреть сообщение
    Ребят в чем проблема или так и должно???? Отсечка у меня на 6500. До 6500 доводит и скидывает до 6200. Движок D15B 3st vtec. Варик. Какой мозг не смотрел. Фильтр воздушный, топливный менял. Клапанок у меня постукивает немного. Ну из за него тоже может быть. Машину купил месяц назад.
    начни с мозгов посмотри какие стоят . посмотри какие должны стоять и уже делай выводы

  7. #867
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Здравствуйте,вот у меня кузов мб (европеец вся инфа в карте),левый руль,вся проводка как-то под капотом,а в Ек (правый руль)она идет косой к компу,как быть?
    кто сталкивался,Что-то не пойму .И в тоже время у меня комп в кабине присутствует,по чему туда поступают в салон сигналы на него от всех рабочих элементах двигателя?я не пойму.Подскажите,я что не вижу?или что?какие конкретные действия?
    Помогите!
    Последний раз редактировалось maximus1981; 28.12.2013 в 22:42.

  8. #868
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что что? Вопрос сформулируй нормально. Чего и где ты не видишь?

  9. #869
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Unhappy

    как и где все провода проходят через загородку кузова к компу?
    под аккумулятором?

  10. #870
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    совершенно верно

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •