Мне живую в техническом плане нужна...кузовное не так важно....сам кузовщик.
Мне живую в техническом плане нужна...кузовное не так важно....сам кузовщик.
тем кто лучше с механикой разбирается - нужно как раз наоборот![]()
вопрос.если поставить на d15b 105 сильный ГБЦ от 3stage vtec не подключенную машина поедет?хочу на будущее голову втековую поставить.а потом доделать.
Друг как раз так и делал: надо на время воткнуть свой трамблёр, воткнуть свои же форсы и пока всё это оставить на старом мозге, 16-клапанный втек он подрубал на габариты (и после небольшого прогрева сразу включает его). Машина временно ездит так, в ожидании нужной косы и мозга.
PushKeeN
надо правильно распиновать зеленую фишку в салоне (если в EG такая есть).
Всем привет!
Вчера завел свой д13б2 накрытый 3хстадийной головой впервые.
Горит чек. Насколько я понял, что бы прочитать ошибки надо замкнуть двухконтактную фишку в зеленом чехле которая в ногах пассажира.
Замыкаю фишку, а чек все равно просто горит, не моргает, гад)
Как справиться с этой проблемой, подскажите, пожалуйста.
Имеет ли значение, что салонная коса от МТ, а мозг от ЦВТ?
6_amper,
которую зеленую? их там с десяток)
Собственно разница между ЕК и ЕГ в трех фишках: зеленая большая слева в салонном фьюзбоксе, голубая фишка над фьюзбоксом и одна фишка сзади, которая идет на напольную проводку.
Чекичан загорается при включении зажигания, на полсекунды гаснет, когда мейн-реле выключает насос и дальше продолжает гореть.
самая большая зелёная фишка, пины в два ряда (22 вроде их), на ней держаться фонари заднего хода, вентелятор радика и т.д.
распиновку здесь выкладывали недалеко, как раз по моей просьбе.
А джеки, вроде, нормально ведёт себя, судя по твоему описанию. Я тоже считать сначала не мог ошибки, хотя они загорались. У тебя мозги просто не в курсе, что ты их диагностишь.
6_amper,
Эту фишку я перепиновал всю, кроме заднего хода, т.к. он от селектора должен работать, а у меня от датчика на коробке.
Как же нормально джеки ведет себя, если он, гад, моргать ошибки должен, а он не моргает!? И как объяснить мозгу, что я его диагностирую в таком случае? Перемычка не помогает.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2013 в 18:12 ----------
ребятушки, выручайте!
впрос снова про мозг и то, что он думает. С диагностикой все стало понятно - я глядел на джекичан до того, как завел первый раз машину.
Вопрос в другом: машина думает "едем", а мне надо, что бы она думала, что мы на П или Н. 27 пин, про который писал Анисмыч, пустует. Как перевести машину в положение П? В мануале написано, что на пине 29 светло-зеленый провод в положении П должно быть 0 вольт. Но там и так ноль, потому как в зеленой фишке этот провод никуда не идет больше. Мозг выдает на этот контакт 4,5 вольта.
Двигатель только что перебрал, надо бы ему на холостых поработать, а он оборотами скачет![]()
PushKeeN,
ну дык может его на ноль надо посадить??