Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 83 из 201 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 2002
  1. #821
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо)Че-то думал,что больше чем в овоще!По каталогам на d15z7 пробивается код дросселя,который ставиться только на 3-стейж!Вот я и подумал,что он какой-то особенный)
    Еще вопрос,подходят ли по производительности форсунки от d15z6 на 3-стейж(d15z7)!?


  2. #822
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    по каталогам, на которые я натыкался - отличаются.... 185 cc против 235 cc

    ЗЫ: сам не проверял - честно скажу.
    но была тут где-то тема, где человек на старых форсах не смог выжать более 114 с копейками лошадок... так что не исключаю, что у 185 форс - 114 лс являются пределом на хондавском моторе

  3. #823
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    не предел. форсунки всегда ставятся с запасом производительности минимум 20%. в случае малообъёмных моторов запас и побольше может быть.

  4. #824
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну они и шли на д15б 105 сильный.... тока потом я узнал, что на д15з6 114 лс идут они же

  5. #825
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Считал, получается 185сс должно лошадей на 140 хватать. Если верить формуле http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...journal/77749/

  6. #826
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не знаю почему, но у меня на холостом - давление 1.9, на нагрузке или с отключенным топливным регулятором - 2.4
    если пережать обратку - 5-6

    тоже думал, что малова-то, но вроде все ездит... сменил на другой регулятор - все аналогично

  7. #827
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    не знаю почему, но у меня на холостом - давление 1.9, на нагрузке или с отключенным топливным регулятором - 2.4
    если пережать обратку - 5-6

    тоже думал, что малова-то, но вроде все ездит... сменил на другой регулятор - все аналогично
    когда мне меряли, у меня было 6 очков без регулятора и 3,4 очка с регулятором.

  8. #828
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Как быть с вот этим модулем при свапе 3st: http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24129/electric/500?
    И подходит ли тросик газа от вертикального впуска?
    Он вообще чем управляет?
    Последний раз редактировалось Mal001; 16.11.2013 в 17:53.

  9. #829
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mal001 Посмотреть сообщение
    Как быть с вот этим модулем при свапе 3st: http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24129/electric/500?
    И подходит ли тросик газа от вертикального впуска?
    Он вообще чем управляет?
    это EGR? тросик подойдет, только очень длинный

  10. #830
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perets Посмотреть сообщение
    это EGR? тросик подойдет, только очень длинный
    Возможно управление EGR, на моторном щитке стоит. Что делать если нет этой приблуды, а все остальные трубки там, шлангочки будет куда всунуть, сейчас стоит обычный d15.
    Спасибо за ответ

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •