Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 91 из 193 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Теоретически какой-нить дуалкор возможен, практически проблем найдешь себе.
    Друг собрал такое чудо (3-х стадийник) в кузове Honda Partner на автомате. Из затрат был куплен вариаторный двиг (12-13 тыр, по-моему, на разборке был оценён, как безвтековый), 500 рублей мозги (на разборке их ошибочно оценили как от D13B), плюс какая-то коса на дербан.
    По деньгам довольно выгодно, но была скурена тонна мануалов, моя машина была как шаблон на прозвон и что куда работает. Он считай сплёл косу заново на два мозга. Втеки работают, НО нет режима Lean Burn, предположительно из-за отсутствия датчика ELD (чек не горит, но в памяти только 20-я ошибка постоянно сидит). Расход около 9ти литров зимой. И ещё, я так полагаю, длина автоматных передач не особо подходят к характеру 3-х стадийника, P08-мотор был бы уместнее.
    Косяки хозяин универсала намерен искоренить=)
    Последний раз редактировалось 6_amper; 27.01.2014 в 13:56.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Emillah,
    искренне надеюсь, что пара данных ресурсов немношшко поделают твою ликбез...
    procivic.ru
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1995_106/

    очень прошу от лица сообщества ознакомиться с данными ресурсами, познакомиться поближе с собственным автомобилем, а потом возвращаться с вопросами в специализированные и околоспециализированные темы...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Emillah,
    искренне надеюсь, что пара данных ресурсов немношшко поделают твою ликбез...
    procivic.ru
    http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1995_106/

    очень прошу от лица сообщества ознакомиться с данными ресурсами, познакомиться поближе с собственным автомобилем, а потом возвращаться с вопросами в специализированные и околоспециализированные темы...
    Дак ознакомлен давно уже, только ответа там так-же нет и извлечь боюсь что не смогу. Есть эти движки с вариаторами, а ва кто нить с АКПП их дружил или нет?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emillah Посмотреть сообщение
    Дак ознакомлен давно уже, только ответа там так-же нет и извлечь боюсь что не смогу. Есть эти движки с вариаторами, а ва кто нить с АКПП их дружил или нет?
    из последнего, что помню - в ростове кто-то пытался.
    на вариаторных мозгах.
    вопрос с блокировкой ГТ так и не решили.
    была еще попытка собрать это все на гибриде двух мозгов - одни для мотора, другие, параллельно, - для акпп.
    чем все закончилось - не в курсе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    из последнего, что помню - в ростове кто-то пытался.
    на вариаторных мозгах.
    вопрос с блокировкой ГТ так и не решили.
    была еще попытка собрать это все на гибриде двух мозгов - одни для мотора, другие, параллельно, - для акпп.
    чем все закончилось - не в курсе.
    Вот это уже лучши. Для меня приоритет был в том что все делается без особых головников, и в небольшие сроки. Раз такой проект является проблематичным то особо заморачиваться не буду. Спасибо за ответ))

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Закину еще раз ссыль про ВТЕК и 3 стейдж втек, страниц правдо уже куча. захожу раз в пару недель вижу одни и теже вопросы.

    http://www.ej9.ru/art/vtec_sohc/


    кратко. 3 стейдж был на меха-варики только
    вся проблема только в мозгах. большенство переделок установки мозга варика на меху не верная, втек (не работает, все катаются на нетралке). ставить обд1, настраивать муторно. нет готовых прошивок. муторно настраивать потому что 3 стадии нужно уместить в 2 карты.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Закину еще раз ссыль про ВТЕК и 3 стейдж втек, страниц правдо уже куча. захожу раз в пару недель вижу одни и теже вопросы.

    http://www.ej9.ru/art/vtec_sohc/


    кратко. 3 стейдж был на меха-варики только
    вся проблема только в мозгах. большенство переделок установки мозга варика на меху не верная, втек (не работает, все катаются на нетралке). ставить обд1, настраивать муторно. нет готовых прошивок. муторно настраивать потому что 3 стадии нужно уместить в 2 карты.
    Уже понял это, буквально вчера наткнулся на данную статью).
    Для меня более интересный стал проект свапа на B20B+АКПП более перспективный будет вариант, да думаю и поедет улучши чем на 130 сильном D15B , но это уже в дргой теме.........да и там мне все понятнее.
    Спасибо всем за ответы)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Кто знает в чем различие дроссельных заслонок? 16400-P2J-003(GF95A)-3 stege vtec и 16400-P2Y-G01(GF95C)-d15z6

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Emillah,
    в какой такой теме и что ж тебе там так понятнее??

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Emillah,
    в какой такой теме и что ж тебе там так понятнее??
    берешь b20b + акпп от орхии , привада так же от орхии, запихиваешь это все под капот вместо D (ессно подушки переделывая), мозг так же от B20B с проводкой. Переделываем выхлоп, ну и радиатор поменять думаю лучши под большой. Это все в крации. Для меня понятно что B20B будет работать как пологается в совокупности с автоматом.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •