И дальше что? Не понял ответа.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 13:05 ----------
Может кто нибудь сфотографировать фишку к которой подключается датчик температуры коллектора. Именно на MI комплектации.
И дальше что? Не понял ответа.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 13:05 ----------
Может кто нибудь сфотографировать фишку к которой подключается датчик температуры коллектора. Именно на MI комплектации.
Точнее это датчкик перегрева катализатора, если у тебя он не подключён, то на панели приборов должен гореть красный индикатор.
В твоей комплектации датчик стоит внизу слева(по ходу движения), в коллекторе, фишка на датчик идёт из под нижнего левого угла радиатора(могу ошибаться). В комплектации, от которой ты взял коллектор 4-2, этот датчик стоит в отдельно стоящем катализаторе, после штанов.
Выход: если ты ставил весь выпуск с отдельно стоящим катом, то тяни туда провод, если кат не ставил, то разбираешь панель приборов, вытаскиваешь лампочку и забиваешь на это дело.
Последний раз редактировалось Mal001; 07.01.2014 в 13:29.
Коллектор сейчас как раз и стоит от этого мотора, просто когда менял мотор на трехстадийный штанов не было, поэтому поставил от старого мотора выпуск. Провод уже давно провел от датчика который в катализаторе, стоит он за штанами, но когда я его провел, то не смог вспомнить (выпуск ставил не сам а на сто т.к переваривали штаны) куда он был подключен. Фишек много не подключенных т.к сменил варик на МКПП, нашел фишку как раз как ты и говоришь возле радиатора кондера, вот думаю она или нет. Лампочка в приборке горит.
Последний раз редактировалось biss; 07.01.2014 в 14:16.
Сгонял в гараж, в общем фишка стоит под кожухом вентилятора радиатора кондёра, если смотреть в красный квадрат на фото, как бы сквозь кожух, то смотришь прям на эту фишку, она не болтается, а жестко прикреплена.
А провод на фишку идёт в чёрной гофре под этим радиатором(синим отметил).
Mal001
Спасибо, завтра буду смотреть, главное не замкнуть![]()
лампочка разве красная? на сервантообразных вроде как оранжевая....
просто вырвать это гомно не получиццо. если мозг под эту дрянь, то надо обмануть, иначе смесь резать будет.
этот термодатчик - датчик перегрева катализатораю
обычная термопара. надо в мануале глянуть необходимую величину сопротивления, впаять вместо датчика и вот тогда забить болт.
или менять мозги.
у меня вообще этот датчик не подключен, и ничего он не зажигает, никаких красных лампочек
у меня на ЕГ есть этот датчик, да вот чета лампочки нет
В ближайшие пару месяцев запланирован свап на 3st VTEC. Сейчас стоит D15B 105 л.с. без VTEC'a и варик M4VA, коробка свапаться не будет. Если я покупаю двигатель в сборе со всем навесным, то что ещё кроме замены мозга меня ожидает? Как обстоят дела с проводкой?