сейчас двиг идет как запчасть, его не смотрят ГАЙЦИ
сейчас двиг идет как запчасть, его не смотрят ГАЙЦИ
Ребята, у кого стоковый трехстадийник был, скажите, пожалуйста, на сотке по прямой какие обороты на варике и на механике?
на механики смотря на какой передачи на 2 перед 100 на 6000
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 22:36 ----------
есче такой вопрос если с 3стад поставить внутринасти в д14 это значить цылиндры одинаковые. так почему разные кольца на поршнях д15 и д14. тут писали что на 3 стайдж кольца проблема. потаму у меня вазник вопрос д14 кольца найти непроблема хоть дубликат хоть оригинал. или всеже разные сами поршня паясните пожайлуста.
у варика 2500, у механики - зависит от механики... но повыше, чем на варике
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 13:54 ----------
1. какая-то особая маркировка есть на инжекторах 3зстадийки?
Дело в том, что для меня было открытием то, что на D15Z6 стоят P2A-инжекторы с производительностью 185cc (если правильно помню). Я в свое время взял форсунки вместе с коллектором... соответственно от чего коллектор с ходу сказать затрудняюсь... от Z6 или Z7 или вообще от какого-то D16. Задался вопросом не могут ли у меня стоять 185сс форсунки вместо 240cc.
2. Как правильно проверить производительность форсунок? при каком давлении? 3атм?
пеп,
кольца найти абсолютно не проблема. проблема в том, что их 2 варианта:
http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/h...del=CIVIC#list
Про 3ст писали проблема с поршнями, а не кольцами. Если от д17 брать поршни, то проблема с кольцами уже ремонтными
slerm, в любом моторном сервисе, где будут шлифовать плоскости можно просто проточить поршни под другие кольца - мне так сделали летом. Цена вопроса, кажется, 200р за поршень, если память не изменяет.
а номерки калец кто потскажет ?