Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 96 из 193 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    сейчас двиг идет как запчасть, его не смотрят ГАЙЦИ

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honda234 Посмотреть сообщение
    сейчас двиг идет как запчасть, его не смотрят ГАЙЦИ
    ну ну))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Ребята, у кого стоковый трехстадийник был, скажите, пожалуйста, на сотке по прямой какие обороты на варике и на механике?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    на механики смотря на какой передачи на 2 перед 100 на 6000

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 22:36 ----------

    есче такой вопрос если с 3стад поставить внутринасти в д14 это значить цылиндры одинаковые. так почему разные кольца на поршнях д15 и д14. тут писали что на 3 стайдж кольца проблема. потаму у меня вазник вопрос д14 кольца найти непроблема хоть дубликат хоть оригинал. или всеже разные сами поршня паясните пожайлуста.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у варика 2500, у механики - зависит от механики... но повыше, чем на варике

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 13:54 ----------

    1. какая-то особая маркировка есть на инжекторах 3зстадийки?

    Дело в том, что для меня было открытием то, что на D15Z6 стоят P2A-инжекторы с производительностью 185cc (если правильно помню). Я в свое время взял форсунки вместе с коллектором... соответственно от чего коллектор с ходу сказать затрудняюсь... от Z6 или Z7 или вообще от какого-то D16. Задался вопросом не могут ли у меня стоять 185сс форсунки вместо 240cc.

    2. Как правильно проверить производительность форсунок? при каком давлении? 3атм?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    пеп,
    кольца найти абсолютно не проблема. проблема в том, что их 2 варианта:
    http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/h...del=CIVIC#list

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Про 3ст писали проблема с поршнями, а не кольцами. Если от д17 брать поршни, то проблема с кольцами уже ремонтными

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Про 3ст писали проблема с поршнями, а не кольцами. Если от д17 брать поршни, то проблема с кольцами уже ремонтными
    но и они в принципе находятся

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    slerm, в любом моторном сервисе, где будут шлифовать плоскости можно просто проточить поршни под другие кольца - мне так сделали летом. Цена вопроса, кажется, 200р за поршень, если память не изменяет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    а номерки калец кто потскажет ?

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •