А в чем проблема вытащить реле под капот, если напрягает?
А в чем проблема вытащить реле под капот, если напрягает?
да и как бы на родном p2j механическом можно отстроиться под турбо, только понадобятся высокопроизводительные форсы ширик и апекси! ну это нищеброд вариант! человек делал, ездил!
добрый час. ребят а потскажите 3 стайдж когда подключаюца 4 клапана топливные карты меняюца
Конечно, и углы зажигания тоже. И в 12 ти клапанном режиме тоже есть изменения когда в эко режиме работает
есть вопрос потскажити с 3стадийника внутринасти в д14 блок поставить. просто на учет двиг ставить неохота а так маслеца немнога подхавывает еше с годик и буду капиталить и сразу ставить все в д14 блок реально замутить или нет?
Если блок твой в номинале, то почему бы и нет. Все реально переставить