термостат жееееее....
термостат жееееее....
когда машина прогрета нижний патрубок попробуй... если слегка теплый а верхний такой что нельзя руку удержать - термостат!
не пропускает по большому кругу ....
я кстати сейчас свой вообще вытащил без него катаюсь )))
да,нижний слегка теплый.значит термостат.а почему вент не включается?изза него же?
у вента датчик сразу за термостатом и срабатывает он когда термостат открыт и жидкость нагретая циркулрует по большому кругу, а он у тебя закрыт ....
либо термостат либо вытек антифриз вобще! была такая же ситуация грелся сильно в пробке, сразу проверил наличие жидкости-её там практически не было!
ну да.. я просто думаю, что PulS первым делом жижу проверил )))) это вприницпе само разумеющееся )
Знающие люди помогите советом, по зиме пробил радиатор, залил герметик в радиатор. Так же параллельно попал на капиталку двигателя, которую сделали некачественно, неправильно установили прокладку ГБЦ, ну и все описанные выше симптомы: антифриз, газация и как следствие перегрев двигателя (замена прокладки и промывка системы охлаждения встала в 12 тыр.). Теперь машина масло кушает так же как и прежде, сервис закрылся жизнь продолжается))). В процессе ремонта поменяли радиатор, поставили китайский. Теперь суть проблемы, на трассе при длительной езде машина греется, выключаю двигатель на нетральной передаче еду мгновение накатом, затем включаю двигатель и передачу, температура сразу ползет вниз. Еду минут 20-30 без проблем, затем повторяю все опять. Термостат уже поменял (оригинал), сейчас дилема: ставить контрактный радиатор или менять помпу??? Кто что может подсказать по этому поводу???
Gremlin_555, не факт что термостат рабочий, симптом на лицо что он не работает. его надо в катрюльке на плите проверить.
Термостат 100% рабочий, оба патрубка горячие.
вент включается?