Греется цивик

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 313

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    термостат жееееее....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    когда машина прогрета нижний патрубок попробуй... если слегка теплый а верхний такой что нельзя руку удержать - термостат!
    не пропускает по большому кругу ....
    я кстати сейчас свой вообще вытащил без него катаюсь )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    да,нижний слегка теплый.значит термостат.а почему вент не включается?изза него же?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    у вента датчик сразу за термостатом и срабатывает он когда термостат открыт и жидкость нагретая циркулрует по большому кругу, а он у тебя закрыт ....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    жуковский
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    либо термостат либо вытек антифриз вобще! была такая же ситуация грелся сильно в пробке, сразу проверил наличие жидкости-её там практически не было!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ну да.. я просто думаю, что PulS первым делом жижу проверил )))) это вприницпе само разумеющееся )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Знающие люди помогите советом, по зиме пробил радиатор, залил герметик в радиатор. Так же параллельно попал на капиталку двигателя, которую сделали некачественно, неправильно установили прокладку ГБЦ, ну и все описанные выше симптомы: антифриз, газация и как следствие перегрев двигателя (замена прокладки и промывка системы охлаждения встала в 12 тыр.). Теперь машина масло кушает так же как и прежде, сервис закрылся жизнь продолжается))). В процессе ремонта поменяли радиатор, поставили китайский. Теперь суть проблемы, на трассе при длительной езде машина греется, выключаю двигатель на нетральной передаче еду мгновение накатом, затем включаю двигатель и передачу, температура сразу ползет вниз. Еду минут 20-30 без проблем, затем повторяю все опять. Термостат уже поменял (оригинал), сейчас дилема: ставить контрактный радиатор или менять помпу??? Кто что может подсказать по этому поводу???

  8. #8
    СуперСтар
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Raccoon City
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Gremlin_555, не факт что термостат рабочий, симптом на лицо что он не работает. его надо в катрюльке на плите проверить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Термостат 100% рабочий, оба патрубка горячие.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    вент включается?

Похожие темы

  1. Греется двигло?!
    от IvaN_red-coupe в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:34
  2. дооолго греется???
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23
  3. Машина греется
    от 2boy2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 23:41
  4. Греется движка!
    от Xella в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:27
  5. Греется!!!!!!!!!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •