RN3DGL,
че значит угадали???
я сказал, значит так оно и есть![]()
RN3DGL,
че значит угадали???
я сказал, значит так оно и есть![]()
почему патрубки при забитом внутри радиаторе будут раздуваться?просто ОЖ будет циркулировать с меньшей скоростью...
ну с пробкой - почемуто тогда с точностью наоборот)) пробка давление вообще не держит
))))
а теория была с точностью да наоборот )
да
прокладка чего? между рулем и сиденьем
или прокладка ГБЦ ?
если первое - возможно, не исключено! )))
а если второе то врятли, так как:
1.антифриз не выдавливает
2.при открытой пробке бульб нету...
RaPToR,
ясно )) это гуд
проблема вроде найдена
все таки термостат !
нижний патрубок слегка теплый, а верхний горяченный....
отсюда вывод ставьте оригинал ))
RaPToR,
о чем тебе говорили еще 3 месяца назад: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=102
))))))))))))))
но я ж самый умный ! )))
Док, картинка по ссылке - этапять!)))))))))))))))
А у меня такая проблема: После замены двига на контрактный,как только стало тепло начал греться изза того,что не включается вентилятор.подключаешь на прямую,т.е на постоянную работу,все равно при отжигах и ВЫКЛ печке стрелка ползет вверх,как включишь печку,так стрелка нормализуется.В связи с этим 2 вопроса
почему может не вкл карлсон?
почему при выкл печке греется,а при вкл все ок?
заранее спасибо