а помпу доставал? там с крыльчаткой всё нормально?
а помпу доставал? там с крыльчаткой всё нормально?
Проще термостат заменить,он может временами подвисать,невсегда словиш момент температуры шлангов.
LEO3020, он говорил что термостат рабочий, оригинал)
Здравствуйте.
Решил поделиться впечатлениями. Год назад был перегрев. Закипал антифриз.
Проверял уровень антифриза, включал вентилятор на постоянку, промывал систему, менял помпу, менял пробку радиатора, пробовал другой антифриз. Снимал термостат, пускал напрямую по большому кругу. Вообще всё до чего дотянулся. Но проблема оставалась.
Причина оказалась в прокладке ГБЦ, она прогорела. Газы из горшков давили в каналы системы охлаждения. Причем это выглядит как закипевший антифриз. Затем, этими же газами, антифриз выдавливает на улицу, система завоздушивается и температура ползет вверх.
Но как выявить данную неисправность пока не додумался...
заведи машину,прогрей.залей в расширительный побольше жижи,сними пробку,но так,что-бы шланг был в жиже и по газуй,если пузырьки идут,то значит газы давит.
еще может фриз в цилиндры уходить,надо прогреть и по газовать.потом конденсат выхлопа по пробывать на язык,если он сладковатый,то фриз идет в цилиндры.
по составу,тосол похож на антифриз.вполне может быть сладковатый вкус.
только глотать не советую,получишь отравление.
но я бы не советовал лить тосол в хонду,все-же рассчитана на антифриз.
Уже пару дней такая ерунда - температура по прибору скачет. Причем от режимов езды не зависит абсолютно. То ровно посередине шкалы (норм) как вкопанная, то резко прет и встает на 3/4 от шкалы. Потом обратно. Если на пару секунд переключить с холодного обдува на горячий - тут же возвращается в нормальное состояние.
Патрубки все горячие, вентилятор и так почти постоянно крутит, явно не в нем проблема. Крышка радиатора была куплена и установлена в начале весны. Никаких газов в расш.бачке и подтеков антифриза нет, антифриза много, все д.б. в норме. Насколько вероятно, что клинит термостат? И еще постоянно крутит вентилятор, по сравнению с ТАЗами - раза в три чаще, на месте выключается на 30 сек, работает по 2 минуты - такой вот цикл.
Пока на улице еще не жара, хотелось бы починять...
VHS, как вариант забитый в хлам радиатор.
Промывали два дня назад (когда кондей заправляли) оба. Посмотрю конечно, что там с пластинами, не загнуты ли, но и до промывки и после уже были эти симптомы.