Греется цивик

Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 313
  1. #201
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Болты я не менял, высосал всё масло и решил что болты ещё побегают. Пока на болты не жалуюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------

    Karry/// Есть два мне доступных способа.1: снимаешь радиатор, и опускаешь его в таз с тёплой водой, растворив перед этим там пачку лимонной кислоты. день полежит откиснет, вынимаешь, промываешь готово.

    2: снимаешь верхний патрубок из радиатора (другим концом он присоединён к блоку) его не трогать. Снятую часть патрубка убираешь подальше от движка, я брал ещё одну трубу подходящего диаметра и отводил в сторону. После берём садовый шланг, подсоединяем вместо крышки радиатора (придумываем переходник) и включаем. Выдувает всё гавно какое там было. Или можно использовать обычный насос, но это очень долго.


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karry Посмотреть сообщение
    hermes, причем здесь она, кипения нет в бачке после 2 часов по пробкам и трассе, выхлоп не сладкий, в бачке масла нет..или мож я чего еще не знаю, или такое как у меня бывает на самом начальном этапе ? поясни тогда))) Urban, а как чистить всю систему? ну или хотя бы радиатор?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

    И еще, кто менял прокладку ГБЦ - болты ГБЦ (10 шт)по любому нужны новые?
    кипение, сладкий выхлоп и тп. возникают в особо тяжких случаях.
    начинается все с небольшого пробивания газов в рубашку.
    газы скапливаются в рубашке головы и не дают циркулировать ож.

    если это возникло вдруг при той же самой температуре за бортом, то можно успокоить себя заменой термостата и пробки, а также проверкой трубки в бачке и смело покупать прокладку.
    мыть с целью проверки радиатор особого смысла нет, так как за день-два он физически не способен настолько сильно засориться, чтобы на скорости 100 и выше не обеспечить охлаждение.

    самое интересное- вычислить причину пробоя прокладки.
    ведь оно может повториться.
    Я у себя нашел.
    Детонация из-за слишком раннего начального угла опережения.

    Болты менять не обязательно.
    Я на всякий случай поменял.
    Главное- выдуть масло из колодцев и смазать болты целиком моторным маслом (но так чтобы с них не капало).

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    hermes, сам менял? прокладку уже заказал, сижу думаю, самому менять или в сервис ехать... Плоскостность ГБЦ мерял?

  4. #204
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karry Посмотреть сообщение
    hermes, сам менял? прокладку уже заказал, сижу думаю, самому менять или в сервис ехать... Плоскостность ГБЦ мерял?
    тебе ещё нужна прокладка впускного и выпускного коллектора, сальник распредвала, прокладка крышки ГБЦ. Вроде всё.

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karry Посмотреть сообщение
    hermes, сам менял? прокладку уже заказал, сижу думаю, самому менять или в сервис ехать... Плоскостность ГБЦ мерял?
    сам.
    если навыков нет, лучше отдай на сервис.

    плоскость мерил. это обязательно.
    в идеале иметь специальную линейку.
    я обошелся угольником стенли.
    у меня нигде не пролез даже щуп 0,02
    допуск 0,08.
    я бы на всякий случай допустил не более 0,05.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Urban Посмотреть сообщение
    тебе ещё нужна прокладка впускного и выпускного коллектора, сальник распредвала, прокладка крышки ГБЦ. Вроде всё.
    сальник не нужен.
    разве что заодно.

    я бы еще обязательно заменил пластиковый патрубок, который стоит под впуском 4-го цилиндра.
    у меня он развалился в руках почти без усилия.
    без него не собрать.

    я обычно меняю крепеж.
    но это скорее дело вкуса.

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    что за патрубок, за что он отвечает, не могу вспомнить его.

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urban Посмотреть сообщение
    что за патрубок, за что он отвечает, не могу вспомнить его.
    когда снимаешь впускной коллектор, то в районе 4-го цилиндра из него торчит патрубок миллиметров 20 в диаметре.
    это видимо ответвление на печку.

    вообще имеет смысл менять все пластиковые патрубки на пробеге более 100 тыс и возрасте более 7-10 лет.
    это мерзкое изобретение.

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    спасибо за подробную информацию. буду готовится к замене)))

  9. #209
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    когда снимаешь впускной коллектор, то в районе 4-го цилиндра из него торчит патрубок миллиметров 20 в диаметре.
    это видимо ответвление на печку.

    вообще имеет смысл менять все пластиковые патрубки на пробеге более 100 тыс и возрасте более 7-10 лет.
    это мерзкое изобретение.
    вспомнил, было такое дело, но он у меня в порядке.

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Сегодня поменяли прокладку ГБЦ... Со слов мастера, он никогда не видел пробитую металлическую прокладку, паронитовых навалом, а таких, грит, не видал. Твоя, грит, тож целая. Осмотрел я ее - и правда целая. и правда,явных повреждений не видно... А в чем же дело? Да все просто, грит первые два болта выкрутились с усилием около 8 кг, а остальные, грит, я просто пекалем вывернул. Так то. Спрашиваю - так мож и не стоило огород городить? теперь, грит, хрен узнаешь, вроде че то какой нагар на балде в одном месте был, а мож то следствие - сифонило там. Так что, перед покупкой заапчастей на 3 тыров и перед тем как отдать ишшо 6 мастеру, думаю, стоит заглянуть под клапанную крышку с динамометрическим ключом и мануалом с моментом затяжек.

Похожие темы

  1. Греется двигло?!
    от IvaN_red-coupe в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 20:34
  2. дооолго греется???
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23
  3. Машина греется
    от 2boy2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 23:41
  4. Греется движка!
    от Xella в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:27
  5. Греется!!!!!!!!!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •