это одна из гипотез.
на практике я все это прошел на своем d14z4.
замена датчика и термостата и промывание радиатора не дали ничего.
включение печки сразу снижает температуру.
после замены прокладки все стало ок.
логика простая.
газы пробивались через прокладку, мешали циркуляции и датчику вента.
включение печки изменяло ситуацию делая что то с газами.
что?
перемещение их куда то.
куда?
например в радиатор.
встречный вопрос.
зачем жидкость втягивается?
жидкость втягивается тогда когда в системе образуется разрежение.
жидкость выталкивается в бачек, когда избыточное давление превышает давление открытия клапана в крышке.
включение печки не приводит к снижению давления в системе, а значит впускной клапан в крышке не открывается.
Ребят, а можете написать код двигателя хотя бы, а то симптомы и решения у всех разные, может, какая-то связь с двигателями есть?
У меня вот д15з6, на коротких поездках не греется, на дальних - хх - температура растет, даю газу - всё норм, пока еду - расширительный бачок полный, ночь после таких скачков температуры постоит - бачок пустой. Решение пока не найдено, т.к. только сейчас закончил чтение всей темы![]()
ты ничего не попутал? у тебя точно сивок 2005 года????
hermes, дык там и образуется разряжение, ведь ты запускаешь жидкость по большому кругу, следовательно количество жидкости циркулирующей в системе должно быть больше, откуда ей взяться? Из бачка, для того она там и присутствует.
хочешь сказать, что до запуска по большому кругу жидкости в части системы меньше, чем до запуска?
огорчу.
если система залита правильно и в ней нет воздуха, то количество жидкости в ней одинаковое.
а бачек- это компенсатор объема.
при нагреве увеличивается объем жидкости и давление и часть ее выдавливается в бачек.
при охлаждении все наоборот.
когда жидкость запускается по большому кругу начинает нагреваться дополнительный объем ож. общий объем увеличивается и она выдавливается в бачек.
разрежение- это когда давление в системе меньше атмосферного.
если бы при открытии большого круга давление падало ниже атмосферного (чтобы закачать ож из бачка), то патрубки стали бы мягкими.
логично?
проведи эксперимент с печкой.
патрубки станут мягкими при открытии второго круга?....
хм, возможно ты прав, как нибудь получше изучу этот вопрос.
народ! столкнулся с такой же проблемой( температура растёт), но именно после косметики .
первые 400 км не замечал что греется, так как побоялся до 6 тыц крутить мотор, потом попробовал крутануть на Sке( у меня варик) проехал километров 10 , остановился по нужде, слышу карсон включился и очень долго работает- гляжу температура почти на красной, карсон крутит а температура не падает.
на след день долил в расширялку антифриза- не помогло.
поставил новый термостат( при переборке забыл заменить)- не помогло
а вчера приехал к дому(по дороге домой температура прыгала то к максимуму то посреди максимума и нормы), температура поднялась- заработал карлсон, опять работал минут 15 .трогаю патрубки от радика-оба холодные, а печка горячим дует....
Самое интересное до переборки намёков на скачки в температуре не было, после переборки- на тебе.....
причём помпа новая, прокладку под бошку поставил новую, бошку притягивал по книжке помоему 67 кг по динамометру.
куда лезть на что грешить? опять бошку вскрывать?