Попробовал снять вентилятор радиатора, а там два нижних болта заржавели окончательно.. Это у всех так или это признак течи радиатора?![]()
Попробовал снять вентилятор радиатора, а там два нижних болта заржавели окончательно.. Это у всех так или это признак течи радиатора?![]()
у всех "кому за 10".
высверливай их и заменяй на нержавеющие.
их можно купить в магазинах электротехники.
например в Электромонтаж.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------
6,7кг или 67н.
не могли накосячить при сборке?
да не, врядли, всё по книжке делал, единственно прокладку как то на автоматом поставил, не помню как=( в направляющие точно вонзил, а как дальше было...=( не помню
итог после перегрева заклинило 1 впускной клапан, толи погнулся толи попало что то в направляющие , так что полюбому вскрывать и смореть....
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
хотя посути перегрев стрелка не показала....=(
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:15 ----------
кто подскажет? если клапан встал мёртво- на что я попал? на голову или там в голове втулка?
вскрыл- клапан гнутый еле выбил из втулки, кто нить могёт подсказать или чёнить предположить,почему такое дерьмо произошло?
до косметики всё в норме было ни грелся,после косметики стал шалить
при косметики заменил кольца все, колпачки, вкладыши шатунные, прокладку гбц и выхлопа, сальники на распреде, колене , помпу, натяжитель и ремень грм ну и клапана притёр
Ребята, подскажите, какая должна быть рабочая температура двига, когда в машина в движении? Есть сомнение, что машина не догревается до рабочей температуры.
от 75 до 110 примерно.
а я думаю что 82-90
наверное не зря термостаты открываются на 82 а не на 110 )))
RaPToR,
хм, а на скольки тогда стрелка начинает подымаца выше нормы?
малый круг идёт до 75-80 градусов, после открывается термостат идёт большой круг до 100 и включается вентилятор.
Поставил себе недавно мультитроник RI-500, кажет 84 градуса в движении по трассе в городе в пробке 95 и если выше, вентилятор сбрасывает температуру двига до 95 градусов и отключается. Просто закралась мысля, что машина может не догреваться скажем если рабочая температура 90 градусов а в реале 84 то комп может подавать обогащенную смесь и машина может расходовать больше бензина.