the,
по поводу матиза реальные цифры. ездил 3 месяца пока восстанавливал. педаль всегда в полу была иначе тошно.
турбомоторы жрут когда турба работает. если не доводить до 2500 будешь ездить как на атмо и расход будет меньше. правда и лошади помрут.
кто не в курсе, лошади в птс указаны максимальные, а максимум достигается тока на 5000-6000 тыс. оборотов. так что на 2000 лошадей будет на порядок меньше. и соответственно расход другой.
про civic`и: R18 140л.с. на механике реальный расход город/трасса 140 9/7литров а если ехать на высшей 2500об. 5,6литра по компу, т.е. 6 точных
d14 90л.с. на автомате 9/8
Последний раз редактировалось Gav; 02.12.2010 в 19:34.
Gav,
ну, ну на r18 у тебя ж эковтэк, если я ничо не путаю? и 6 передача...
ага отсюда и экономия. хотя 6 по же самое что и 5 у других - экономичная 3000 при 100. скоростные в кучку все собрали типа для динамики.
ты чот перепутал, да? у меня примерно 2800 это 120, на пятой ессно, и горит лампа эко..
лампа эко работает от тахометра.
сравни передаточные числа:
твои: I - 3,25; II - 1,78; III - 1,25; IV - 0,94; V - 0,70, г.п.3,89
4д: I. 3,142, II. 1,869 III. 1,303 IV. 1,054 V. 0,853 VI. 0,727 г.п. 4,29
ну так на тахометре то 2800 и скорость 120. факт, могу тебе видео снять. и свою морду в кадр засунуть что бы ты не сказал что это монтаж))))))
а я верю. вот и рассчеты подтверждают у тя 3000 на 5 это 130, а у меня на 6 113.
а на остальных скоростях/передачах когда гаснет? а педаль одинаково нажата?
на пятой надо разогнаться, отпустить пеадль, потом аккуратно(!!!) положить ее на газ и едва едва нажать) вот тогда будет гореть лампочка))) ана остальных хз. при скорости 40 на третьей в пробке - горит) на разгоне вообще не разу не видел. я почти в пол всегда разгоняюсь)
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
а вообще - ниже 3-тыс при удержании педали на одном месте в несильно нажатом положении - горит. как то так.