5erafim,
Бак заливаю на пятьсот рублей в неделю, катаюсь пять дней по городу(Тула) постоянно, юрист весь в судах, на выходных на ентом же бензине езжу в деревню и назад в Тулу 160 км и в понедельничек или вторник заправляюсь, поверь, друг ездит на опеле, так тот жрет как танк, японцы они всеже экономичные, а вообще не смотри ты на лошади, машине более 10 лет, так что 75 или 90 или 114 или 130 л.с., это все уже подуставшие японские лошади, хотя и порезве и покачесвтенней отечественных и отдельных иномарок в своем классе. Если ты хочешь скорости, то бери хлам рублей за 100 восстанавливай, свапь, шей, турбинь и переходи на B серию моторов, бабала ввалишт немеряно зато будешь ездить на самецкой машине, но я б тебе посоветовал паралельно купить кокойнить спокойный сток и ездит спокойно, на балиде особо долго не поездешь либо учтанешь от резвости либо кого в зад догонишь, ты сам прикинь хотя бы как себя ведут 130 лошадей на такой легкой машине как цивик, я вот свояго даже иногда боюсь на святофорах.
5erafim,
а что именно ты не понял?![]()
как это - на пятой при трех тыщах на пятиступке это 130, а на шестой на шестиступке 113, как это понимать? тогда вообще вчем смысл 6ступки? динамика и постоянное тыканье коробкой?
совершенно верно.
а на расход это как-то повлияло?
конечно.
а чё ты так расхода боищься? не заводи и расхода не будет. а ещё в дтп не попадешь.
говорю ещё раз - как давить будешь такой и расход будет. это в любой машине так.