Как обкатывать двигатель после капиталки?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Более 3 к не крутить...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    слышал, что дело даже не в оборотах, а в плавности набора скорости, чтобы не было рывков, нагрузки на двигатель
    можно и до 3000 поотжигать ))
    тоже сделал капиталку - кольца, вкладыши, сальники клапанов, мастер сказал 1000км вообще хватит, но я уже 2000 проехал, масло на уровне, вроде чистое, его обязательно менять?

  3. #3
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    его обязательно менять?
    Да! Там же запчастюльки притираются, стружки, заусенок всяких в поддне епать капать скока!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    ну ведь все эти заусенки и стружка в фильтре остаются!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandeor Посмотреть сообщение
    ну ведь все эти заусенки и стружка в фильтре остаются!!!
    или в поддоне ............

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Потому и меняют масло с фильтром, что бы это гомно от туда вытекло, тем более кроме стружки думаю и пыльца какая-нито микроскопическая образуется, которая дрыгу радости не добавляет...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    а если менял только кольца и сальники то сколько обкатка будет длится в км полностью?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    1000-1500км не больше 3к оборотов
    скорость тоже не больше 60
    не давать сильный натяг
    потом лучше поменять масло и можно в обычном режиме ездить

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    обкатка сложная штука. и езда на низких оборотах скорее вредна, чем полезна.
    а вот натяг и нагрузка действительно вредны. и педаль газа дальше середины.

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    SanToS, смотря что понимать под низкими оборотами))))) для обкатки норма это 1500-3000 ну 3500 максимум, вот ниже 1500 это вредно, но кто ж ездит так?))

Похожие темы

  1. D13B2 Проблема!После прогрева глохнет двигатель
    от Serg4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 02:05
  3. Двигатель после ДТП не стартует
    от krylou в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:18
  4. Двигатель глохнет после пробега в 6 км
    от -=RomS=- в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:58
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •