До 1 т.км. не более 3к рпм.
После потихоньку подбирался к фтеку.
Сейчас около 4,5 т. км. фтекаю во всю глотку.
на 5 тысячах поменяю масло, хотя после ремонта масла не грамма ни скушала.
До 1 т.км. не более 3к рпм.
После потихоньку подбирался к фтеку.
Сейчас около 4,5 т. км. фтекаю во всю глотку.
на 5 тысячах поменяю масло, хотя после ремонта масла не грамма ни скушала.
А нашел я нужную тему)))))))))))) я умею юзать поиск XD
ладно допустим 1000км на 3000 RPM, хотя автомат сцуко щелкает на 3200 поэтому в пике бывает 3500 RPM, после меняем масло и фильтр.
дальше еще 2000км до 5000 RPM?
со скоростью что? я стараюсь обороты держать скорость и 100 и 110 бывает при 2500-2700. норма?
думаю да, но я бы ограничился скоростью в 60-70 максимум 80![]()
Смысл ограничивать скорость, если обороты в норме. Цилиндрам, клапанам и прочему пофигу на скорость.
блин, да от тошнения больше вреда, чем пользы)
спортивные моторы обкатывают за день.
SanToS, там и допуски по точности деталей поменее будут, на спортивных то моторах), эт тебе не серия))))
ладно, буду потихоньку эксперементировать. думаю клина не даст.
EFancy,
нифига ему не будет. я начинал обкатку до 3 в обычном режиме + раз в 15-20км до 4500. и каждые 200 км увеличивал значения.
я же скидывал ссылку на статью от специалиста где-то)
сейчас около тысячи, я спокойно в 6 кручу. мотор только радуется, выдаёт неплохую мощность и ни грамма масла не расходует.
majei,
так и у тебя не свежесобранный, полностью переточенный и тд мотор. просто заменены кольца и вкладыши.
после полной капиталки яб понежнее был с мотором, а так пох.
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
хотя первые 10-15км я вообще очковал хоть как-то на газ нажать)). еле-еле передвигался, пока не удостоверился, что всё в норме
SanToS, а тебе нигде на глаза не попадался температурный график (обороты/температура) на Д серию?