Как обкатывать двигатель после капиталки?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    majei,
    нет
    да и больно неоднозначное это дело.
    от постоянных 3к рпм по трассе температура будет куда выше, чем от 1,5-4,5 по городу.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ты наверно имел ввиду наоборот?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    majei,
    ты по трассе часто катаешься?
    мне интересно, есть ли у тебя понимание этого вопроса)
    если нет, прокатись эдак 500км практически без остановок на 3-4к и удивись, сколько машина сожрала масла. и сравни сколько в городском режиме за такой-же пробег уйдёт (с отжигами). поверь, результат не в пользу трассы.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------

    трасса - это постоянная нагрузка. а в городе - разогнался подогрелся, останавливаешься остываешь.

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    недавно три сотни катал, уровень масла как вкопанный, обороты постоянно были в районе 2500-3000, плюс дополнительная нагрузка в виде включенного кондея. В прошлом году 400 гонял, тоже уровень никак не изменился... Ну а по городу без остановок это анрил. Согласен что на трассе нагрузка постоянная, но там и обдув гораздо сильнее чем по городу при рваном ритме движения, то ты вваливаешь за 4,5к то тошнишь 1 - 1,5к.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    majei,
    обдув радиатора же... а жар производит сам мотор. при температуре антифриза в 90 градусов температура и масла и самого мотора может быть совсем другой.
    значит у тебя масло хорошее
    ездил в том году на юг на овоще. масло хонда 5в30. так за 3000км на 3-4к оборотов ушёл почти литр. это при том, что обычно от замены до замены 700-800гр доливается. правда это было в 40+ градусную жару.

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну за 3 тыщи км, литр эт канеш многовато. А по поводу обдува я конечно не особо в курсах, потому как испытаний никаких не видел, поэтому могу только предполагать, что на трассе может обдуваться и двигатель, ведь подкапотное снизу ничем не закрыто, но это уже вопросы аэродинамики и к этой теме отношения не имеют. Но всё равно получается что на трассе температура у дрыга меньше, ведь охлаждение значительно эффективнее за счёт того же обдува радиатора, или я не прав? Если что пиши в личку, а то оффтопимс)

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    при низких оборотах и скорости тепература выше чем при высокой скорости и тех же оборотах, и даже выше.

    вчера начал втыкать до 6 в пике разгонялся. ничего вроде не треснул, не лопнул масло проверил ок.

    проехал 960 после ремонта, щас надо фильтр и масло махнуть. а то малоли все это металическое гмно на высоких обортах будет циркулировать еще.

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    при низких оборотах и скорости тепература выше чем при высокой скорости и тех же оборотах, и даже выше.
    обоснование треба)

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    хм.... естесвенный обдув подойдет?))))
    на высоких оборотах вращение помпы выше, достаточный ламирнаый поток охлаждающей жидкости движется линейно быстро, а занчит обор теплоты выше.

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    если учитывать систему охлаждения в процессе работы дрыга, то температура там получается вообще постоянная, и она не зависит от частоты вращения помпы, а зависит от частоты открытия и закрытия термостата и срабатывания датчика вентилятора. Тем самым мы и имеем одну и ту же рабочую температуру дрыга на любых оборотах. А вот если исключить систему охлаждения то на высоких оборотах температура по любому выше, чем на низких. А обдув как мы с SanToSом уже обсудили, если и имеет влияние, то незначительное, так как естественному обдуву двигателя воздухом, препятствуют большинство аэродинамических обвесов, бампер, решётки радиатора, сами радиаторы и защитный брызговик.

Похожие темы

  1. D13B2 Проблема!После прогрева глохнет двигатель
    от Serg4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 02:05
  3. Двигатель после ДТП не стартует
    от krylou в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:18
  4. Двигатель глохнет после пробега в 6 км
    от -=RomS=- в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:58
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •