majei,
нет
да и больно неоднозначное это дело.
от постоянных 3к рпм по трассе температура будет куда выше, чем от 1,5-4,5 по городу.
majei,
нет
да и больно неоднозначное это дело.
от постоянных 3к рпм по трассе температура будет куда выше, чем от 1,5-4,5 по городу.
ты наверно имел ввиду наоборот?
majei,
ты по трассе часто катаешься?
мне интересно, есть ли у тебя понимание этого вопроса)
если нет, прокатись эдак 500км практически без остановок на 3-4к и удивись, сколько машина сожрала масла. и сравни сколько в городском режиме за такой-же пробег уйдёт (с отжигами). поверь, результат не в пользу трассы.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
трасса - это постоянная нагрузка. а в городе - разогнался подогрелся, останавливаешься остываешь.
недавно три сотни катал, уровень масла как вкопанный, обороты постоянно были в районе 2500-3000, плюс дополнительная нагрузка в виде включенного кондея. В прошлом году 400 гонял, тоже уровень никак не изменился... Ну а по городу без остановок это анрил. Согласен что на трассе нагрузка постоянная, но там и обдув гораздо сильнее чем по городу при рваном ритме движения, то ты вваливаешь за 4,5к то тошнишь 1 - 1,5к.
majei,
обдув радиатора же... а жар производит сам мотор. при температуре антифриза в 90 градусов температура и масла и самого мотора может быть совсем другой.
значит у тебя масло хорошее
ездил в том году на юг на овоще. масло хонда 5в30. так за 3000км на 3-4к оборотов ушёл почти литр. это при том, что обычно от замены до замены 700-800гр доливается. правда это было в 40+ градусную жару.
ну за 3 тыщи км, литр эт канеш многовато. А по поводу обдува я конечно не особо в курсах, потому как испытаний никаких не видел, поэтому могу только предполагать, что на трассе может обдуваться и двигатель, ведь подкапотное снизу ничем не закрыто, но это уже вопросы аэродинамики и к этой теме отношения не имеют. Но всё равно получается что на трассе температура у дрыга меньше, ведь охлаждение значительно эффективнее за счёт того же обдува радиатора, или я не прав? Если что пиши в личку, а то оффтопимс)
при низких оборотах и скорости тепература выше чем при высокой скорости и тех же оборотах, и даже выше.
вчера начал втыкатьдо 6 в пике разгонялся. ничего вроде не треснул, не лопнул масло проверил ок.
проехал 960 после ремонта, щас надо фильтр и масло махнуть. а то малоли все это металическое гмно на высоких обортах будет циркулировать еще.
хм.... естесвенный обдув подойдет?))))
на высоких оборотах вращение помпы выше, достаточный ламирнаый поток охлаждающей жидкости движется линейно быстро, а занчит обор теплоты выше.
если учитывать систему охлаждения в процессе работы дрыга, то температура там получается вообще постоянная, и она не зависит от частоты вращения помпы, а зависит от частоты открытия и закрытия термостата и срабатывания датчика вентилятора. Тем самым мы и имеем одну и ту же рабочую температуру дрыга на любых оборотах. А вот если исключить систему охлаждения то на высоких оборотах температура по любому выше, чем на низких. А обдув как мы с SanToSом уже обсудили, если и имеет влияние, то незначительное, так как естественному обдуву двигателя воздухом, препятствуют большинство аэродинамических обвесов, бампер, решётки радиатора, сами радиаторы и защитный брызговик.