помогите!!!!!!пропала динамика разгона,двигатель D15B

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    рывки- это
    засранная сетка бензонасоса(недостаточное давление)
    Регулятор давления топлива(недостаточное давление под нагрузкой)
    Смерть форсунок, засранность,
    Пропуски зажигания- бегунок, катушка,крышка коммутатор, провода, свечи.
    Смерть мозга...
    думаю список можно было бы и продолжать, но рывки и прочая дрянь может быть из за этого

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию Та же проблема... :(

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    рывки- это
    засранная сетка бензонасоса(недостаточное давление)
    Регулятор давления топлива(недостаточное давление под нагрузкой)
    Смерть форсунок, засранность,
    Пропуски зажигания- бегунок, катушка,крышка коммутатор, провода, свечи.
    Смерть мозга...
    думаю список можно было бы и продолжать, но рывки и прочая дрянь может быть из за этого
    Уважаемые все, и Resident в частности!
    Столкнулся с той же проблемой - уже вторую неделю пляшу вокруг своей старой-доброй Сивки (D15B, CVT, EU1)...
    Пропала динамика, дерганья на малых оборотах, иногда глохнет при включении "D".
    Что дано:
    - Вариатор точно не причем;
    - Свечи заменены;
    - Воздушный фильтр заменен;
    - Форсунки помыли ультразвуком;
    - Дроссель помыли;
    - Катализатор проверили (хотя резонатор не проверяли, но всё же не в нем скорее всего конечно дело);
    - Топливный насос подоткнули новый (не помогло, потому вернули старый назад).

    Самое "смешное" - ни один сканер не показывает НИКАКОЙ проблемы! Все показатели в норме. Без нагрузки раскручивается охотно, вплоть до отсечки (5К оборотов). Но динамики нет... как будто движок 0.5 литра, вместо 1.5...

    Могут быть проблемы с катушками? Исключить их только подтыканием заведомо исправных можно? Сканер вроде как должен вычислять проблемы с зажиганием или я ошибаюсь?

    ГРМ, кстати, не так давно меняли (тысяч 10 назад) - не могло провернуть всё же там на один зубец? Опять же - сканер бы хоть что-то должен был "заподозрить" или таки нет?

    Люди! Спасайте! Скажите куда копать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanYatsevich Посмотреть сообщение
    Уважаемые все, и Resident в частности!
    Столкнулся с той же проблемой - уже вторую неделю пляшу вокруг своей старой-доброй Сивки (D15B, CVT, EU1)...
    Пропала динамика, дерганья на малых оборотах, иногда глохнет при включении "D".
    Что дано:
    - Вариатор точно не причем;
    - Свечи заменены;
    - Воздушный фильтр заменен;
    - Форсунки помыли ультразвуком;
    - Дроссель помыли;
    - Катализатор проверили (хотя резонатор не проверяли, но всё же не в нем скорее всего конечно дело);
    - Топливный насос подоткнули новый (не помогло, потому вернули старый назад).

    Самое "смешное" - ни один сканер не показывает НИКАКОЙ проблемы! Все показатели в норме. Без нагрузки раскручивается охотно, вплоть до отсечки (5К оборотов). Но динамики нет... как будто движок 0.5 литра, вместо 1.5...

    Могут быть проблемы с катушками? Исключить их только подтыканием заведомо исправных можно? Сканер вроде как должен вычислять проблемы с зажиганием или я ошибаюсь?

    ГРМ, кстати, не так давно меняли (тысяч 10 назад) - не могло провернуть всё же там на один зубец? Опять же - сканер бы хоть что-то должен был "заподозрить" или таки нет?

    Люди! Спасайте! Скажите куда копать?
    А откуда у вас отсечка в 5000?? Сканер ничего не покажет если чек не горит. А ВВ провода смотрели и крышку трамблера? я 2 месяц танцевал вокруг машины, сделал все что только можно, а на них внимания не обращал)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxmell Посмотреть сообщение
    А откуда у вас отсечка в 5000?? Сканер ничего не покажет если чек не горит. А ВВ провода смотрели и крышку трамблера? я 2 месяц танцевал вокруг машины, сделал все что только можно, а на них внимания не обращал)
    Хм... Отсечка- да вроде сказали парни что это отсечка, и подтвердили другие владельцы Хонд... т.е. до 5000 (на нейтрали или парковке!) раскручивает, но потом сбрасывает до 4500, потом опять растет до 5000 и сбрасывает.
    При этом на скорости, плавно, но обороты растут и до 6000, правда мощности и скорости это не прибавляет... скорее всего вариатор видит что двигатель "не вывозит", и понижает передаточное число, чтобы хоть как-то ехать. Т.е. обороты могут быть 5000-6000, а скорость максимум 80-90 км/ч.

    Кстати - расход максимально возможный, но штатный - т.е. порядка 10.5 литра. Это скорее всего потому, что приходится крутить в среднем до 4000, чтобы по городу хоть как-то перемещаться 70-80 км/ч.

    Только что внимательно оглядел катушки (проблем визуально нет, т.е. следов пробоя нет) - протер и поставил вразнобой, в надежде, что если какая-то сбоит, то на другом цилиндре она будет сбоить как-то ИНАЧЕ. Но нет - ничего не изменилось.

    А что проводами, Вы говорите? Как диагностировать проблемы с ними? Где-то "шить" на корпус может?
    И с тем же трамблером? Визуально что поглядеть на нем?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Тоже некоторое время носился с этой проблемой. Машина начала хуже разгоняться - двигатель рычит, а машина вместо "прыжка" разгоняется очень вяло. В результате оказалось - закисли задние колодки и тормоза отжимались не полностью. Естетственно - ни о каком нормальном разгоне речи идти не могло..........а я уже тоже - всю голову сломал

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    вариант первый... катушка зажигания пропускает...
    второй, низкое давление в топливной магистрали, померяй давление.
    Больше похоже на катушку

  7. #7
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    а как насчёт датчика мар? не может из-за него быть?

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    некрофилы ёпти))

  9. #9
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    majei,
    мнение:?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    RedWhiteXaos,
    вероятно, но этот датчик крайне редко ломается и проверить его можно

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •