Кстати да, а куда лазили-то? После чего ехать перестала? Что делали с машиной до того как она перестала ехать? Может удастся картину восстановить!)
Кстати да, а куда лазили-то? После чего ехать перестала? Что делали с машиной до того как она перестала ехать? Может удастся картину восстановить!)
У меня рекомендованы вот такие свечи, причем ТОЛЬКО они по мануалу - http://foto.drom.ru/6316/
Три года назад я их купил, после того, как по совету продавца, "не парься - ставь обычные!" поставить именно простые, когда пришло время замены.
Вот именно эти простые (подобранные по каталогу NGK для моей модели) как раз и давали (3 года назад) расход 11.5 л по городу.
Этот расход меня расстроил, и я всё же купил иридий, воткнул и проездил на них с расходом 7-10 по трассе и городу, соответственно, вплоть до того, как неделю назад поставил точно такие же новые, по причине того, что предыдущие иридиевые прошли 100 000 Км.
С проблемами по потере мощности это не связано, потому что на старых иридиевый и на новых иридиевых как ехало хреново, так и едет...
Нет - замена ГРМ была зимой и всё ехало нормально после неё. Просто народ предположил, что могло провернуть ремень ГРМ и из-за этого начались проблемы.
По сути - проблемы начались (или просто совпали так, или несколько усугубились - сейчас сложно понять уже) как бы после замены масла в двигателе и в коробке. Я тогда подумал, что с вариатором рамс (умирает, бедолага), потому что он старенький и усталый. Он тупил на старте, а иногда просто зависал до 2000 оборотов, и только после этого трогался с места с пробуксовкой и рывком.
Но на следующий день именно эти проблемы со стартом УШЛИ. Я уже решил, что "пронесло", но когда поехал межгород на следующий день - почувствовал, что тяга пропала. И я подумал - ан нет, не пронесло. Наверное теперь буксует не на старте, а вот там, где-то на большой скорости, после 60 Км/ч.
Как сейчас я понимаю - вариатор успокоился, "просрался", как говорится, и поехал нормально. Но пока он "просирался", что-то случилось с двиглом, и он потерял мощность.
С тех пор я проехал за месяц несколько тысяч Км, и чем дальше, тем хуже стало всё ехать... я накопил денег, и неделю назад заменил вариатор на контрактный, и стало ясно, что вариатор не причем.
Вот такая история...![]()
Бывает, когда совсем не пруха, приходится менять что-то по 2 раза...
Вариатор заменён правильно?на такой-же?жижа в норме?жижа HMMF или для обычного автомата?
Мотор масло кушает? компрессию не мерил?а то может он просто умирает? Какое масло?(говорят может влиять и на втэк, с густым может не срабатывать).
Ещё раз перечитав твой мессадж прихожу к выводу, что зря ты неделю назад варик махнул-после замены жижи он у тебя поехал похоже, но начал лажать двигатель. В общем, если новый варик подцепили как надо, залили что надо, то версию с ним отметаем.
Vlaken,
Масло 5W30 - не кушает.
Вариатор думаю заменен правильно, потому что после замены НИЧЕГО НЕ изменилось в поведении машины.
По итогу: вчера выкрутил лямбда зонд - вроде бы машина поехала лучше. Так что версия КОСМОСА2 про глушак - очень даже может быть верной! Завтра утром еду на СТО - будем пилить-кромсать, искать где засрался.
Последний раз редактировалось RomanYatsevich; 17.07.2013 в 12:13.
Прежде чем кромсать - стоит все же проверить... не стоит рубить с горяча
на хондамоторе чел тоже долго мучался, а оказалось, что задняя банка рассыпалась и забила выпуск... ща попробую ссылочку выдать
АПД: видимо позже, так как хондамотор снова лежит
Последний раз редактировалось KOCMOC2; 17.07.2013 в 12:15.
http://hondamotor.ru/board/index.php...post&p=1980329
отседова и далее
можно почиать и сначала чтобы видеть историю развития
Приглашаю поучавствовать в эту тему тех кто еще помнит эти легендарные двигатели D15B/.
Двигатель начал тупить постепенно. Заметил я это еще в сентябре направляясь в Крым на трассе между Киевом и Одессой, когда ему вдруг стало тяжко ехать после 140 км\ч.
На обратном пути уже в Белоруссии машина отказалась разгонятся свыше 130 км\ч.
Дело в том , что признаков неисправностей двиг так и не выдавал ...просто отказывался ехать свыше ..как будто ограничитель какой-то появился.
Ближе к зиме уже ехал максимум 120 , а недавно вдруг неисправность начала прогрессировать и двиг переставал разгонятся свыше 100 , потом свыше 80 ...а теперь уже не едет вовсе и 20 км.ч. Даже на нейтралке не раскручивается свыше 3 000 об. -захлебывается и глохнет при полном нажатии газа .
Точный диагноз так и не понятен мне.
Что сделано:
1) зажигание в норме.
2) компрессия ровная 13,8 по всем цилиндрам.
3) давление топлива в норме (проверял маннометром согласно мануалу)
4)заменил высоковольтные провода и крышку распределителя с бегунком
5) заменил катушку зажигания
6)выбил катализатор
7) новые свечи
поменял все фильтра.
9) форсунки чистил, уплотнения (резинки) заменил на новые.
В общем все сменил ...а толку 0.
Бензин в бензобак залит хороший.
Движок не раскручивается свыше 3000, заливают топпливом форсунки, захлебывается и глохнет . И свечи чернеют об обогащенного топлива.
Но заводится нормально и на холостых работает стабильно. Но при подаче"газа" - захлебывается лишним бензином.
Что делать? Куда дальше смотреть?
Может кто подскажет где найти подробный ФАК или мануал по проверке и диагностике системе впрыска D15B2 (моновпрыск).
Господа!
Проблема была во втором катализаторе... он был полностью забит, и тупо в разы уменьшил пропускную способность выхлопной системы.
Причем первый катализатор мы пробили (хотя и не выбили полностью, а только просверлили прямо через отверстие датчика) изначально, когда стало понятно, что вариатор не причем, но совершенно не подумали, что второй нужно тоже проверить, так как все же не были на 100% уверены, что вся заморочка в выпускном коллекторе. Да и вообще, если честно, я то свято думал, что у меня один катализатор, а СТОшники просто не думали...
Ну да ладно - зато у меня теперь пройдено мегабольшое ТО: свечи, фильтра, форсунки, чистый дроссель, протертые тряпочкой катушки зажигания, свежий вариатор и выпуск без двух катализаторов, а значит моя Хонда в преклонном возрасте получила пару-тройку кобыл в придачу...
В качестве награды машинка была отправлена на глобальную мойку салона и отсека двигателя - теперь она блестит как у кота яйца, а я счастлив наслаждаться новым звуком выхлопа (он стал чуть более низкочастотным и с некоторым призвуком от пустых банок катализаторов, которые скорее всего просто резонируют на каких-то оборотах) и вернувшейся динамикой машинки!
Всем откликнувшимся спасибо, а особенно КОСМОСу за почти точный диагноз и остальное. Ура коллективному разуму - без вас бы я потерял больше времени и денег!
P.S. Скорее всего разрушение второго катализатора связано с тем, что он попадает под поток воды, во время дождя, а значит он регулярно претерпевает резкий перепад температур (хотя он в алюминиевой рубашке, но думаю что она не на 100% его защищает), что может разрушить даже керамику. Плюс ко всему - у него есть шанс "быть битым" (банально камнями) раз он располагается под днищем - что тем более не на пользу керамике.
P.P.S. CHECK, кстати, не загорелся - хотя у меня, вроде как, стоит второй лямбда-зонд ПОСЛЕ первого катализатора.
P.P.P.S. По расходу - через неделю-другую отпишусь, как накопится статистика.
Да...понаставили каталиков, но у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа. Чтож, поздравляю, отмучился![]()