У меня рекомендованы вот такие свечи, причем ТОЛЬКО они по мануалу -
http://foto.drom.ru/6316/
Три года назад я их купил, после того, как по совету продавца, "не парься - ставь обычные!" поставить именно простые, когда пришло время замены.
Вот именно эти простые (подобранные по каталогу NGK для моей модели) как раз и давали (3 года назад) расход 11.5 л по городу.
Этот расход меня расстроил, и я всё же купил иридий, воткнул и проездил на них с расходом 7-10 по трассе и городу, соответственно, вплоть до того, как неделю назад поставил точно такие же новые, по причине того, что предыдущие иридиевые прошли 100 000 Км.
С проблемами по потере мощности это не связано, потому что на старых иридиевый и на новых иридиевых как ехало хреново, так и едет...
Нет - замена ГРМ была зимой и всё ехало нормально после неё. Просто народ предположил, что могло провернуть ремень ГРМ и из-за этого начались проблемы.
По сути - проблемы начались (или просто совпали так, или несколько усугубились - сейчас сложно понять уже) как бы после замены масла в двигателе и в коробке. Я тогда подумал, что с вариатором рамс (умирает, бедолага), потому что он старенький и усталый. Он тупил на старте, а иногда просто зависал до 2000 оборотов, и только после этого трогался с места с пробуксовкой и рывком.
Но на следующий день именно эти проблемы со стартом УШЛИ. Я уже решил, что "пронесло", но когда поехал межгород на следующий день - почувствовал, что тяга пропала. И я подумал - ан нет, не пронесло. Наверное теперь буксует не на старте, а вот там, где-то на большой скорости, после 60 Км/ч.
Как сейчас я понимаю - вариатор успокоился, "просрался", как говорится, и поехал нормально. Но пока он "просирался", что-то случилось с двиглом, и он потерял мощность.
С тех пор я проехал за месяц несколько тысяч Км, и чем дальше, тем хуже стало всё ехать... я накопил денег, и неделю назад заменил вариатор на контрактный, и стало ясно, что вариатор не причем.
Вот такая история...
