выхлоп не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отчетливо ощущаться
выхлоп не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отчетливо ощущаться
Вроде бы нет - руку к выхлопной подносишь - поток ощутимый прет, пропорционально "газу". Как проверить чистоту глушителя-резонатора? Визуально, на просвет же не получится? Какое у него, блин, аэродинамическое сопротивление должно быть?..
Кстати - пока машина остывшая - тянет немного лучше на оборотах до 3000 где-то, и почти не роняет обороты.
А после 10 минут езды - "дерготня" в районе 1500-2000 усиливается и моща совсем падает, так что со светофора просто не едет.
Завтра попробую мозги подоткнуть для проверки. Если и они не причем - придется на параметрическую диагностику загонять - на ХондаСибе вроде мужики обещали, что смогут вычислить "кто виноват", и что делать... но что-то уже не верится, что они сразу четко скажут что-то конкретное...
как вариант временно выкрутить лямбду.... чтобы освободить хоть какой-то выхлоп.
поток ощутимый и "чувство отдельных тактов" на холостом = вещи немного разные. На холостом на прогретом моторе должны ощущаться именно отдельные такты - как хлопки. По симптомам очень похоже на твой вариант, но не возьмусь утверждать, что именно это является твоей проблемой... ибо даром телепатии не наделен... но проверить советую.
еще стоит посмотреть компрессию/зажигание (имею ввиду угол опережения) + можешь попробовать по очереди отключать датчики от мотора на предмет поедет ли лучше... например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять, хотя сам датчик практически вечный, поэтому и предлагаю начать с физических условий
Хотел так сделать, но побоялся, что ревом распугаю народ...Хорошо - попробую сегодня.
Вообще да - в целом звук выхлопа менее сочный, чем раньше, какой-то "мопедный", менее солидный.
Ок, будем копать...
Я пробовал отключать разъемы лямбды - и основного и того, который после катализатора стоит. Толку ноль - CHECK загорается, а едет как раньше.
Датчик температуры антифриза имеется же в виду? Кстати - температура его держится от 95 до 105 градусов - это нормально?
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:33 ----------
Не, коробас точно не виновен... Во-первых - он проходит самодиагностику и калибровку успешно, во-вторых - он "новый", контрактный...
Просто мой родной уже усталый был, на старте глючил временами, а тут месяц назад эта беда (что тяга пропала) случилась - решил что пора заменить, тем более что по двигателю в двух СТО сказали, что проблем нет точно.
Так вот неделю назад как раз заменил варик - и вот тут началось хождение по мукам, потому что проблемы с мощностью ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ!
Вот и у меня 250К пробег уже... катализатор высверлили тоже. Но сам глушак не проверяли - если с выкручиванием лямбды что-то изменится - будем глушак снимать конечно.
Полный бак не помогает, пробовал. Бензонасос подтыкали новый - пока меняли - глядели фильтра - вроде все чисто там, не засрано.
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:46 ----------
Все же вряд ли - потому что на совсем холодном движке (когда стрелка температуры ещё не поднялась), машинка тоже не едет после 3000 оборотов. Просто с прогревом и на малых оборотах уже проявляются большие проблемы с мощью и дерганьем...
Но хорошо, попробую найти и отключить временно - чем черт не шутит...![]()
Последний раз редактировалось RomanYatsevich; 16.07.2013 в 08:35.
А может коробас? Надо бы и с него ошибки считать. А выхлоп засрать - это я не знаю на чем надо ездить, недавно на своей с пробегом 240 тысяч выбивал каталик-так он вообще был не забит ничем-сопротивления почти не оказывал.
Ну а вообще проблем может быть много, в т.ч. с бензонасосом и засранностью бака, попробуй полный бак залить и наблюдай за изменениями, если они будут ощутимы, то бензонасос/бак.
я бы тогда отцепил глушак от штанов и прокатился по гаражам на твоём месте, сразу станет понятно он/не он. ну и глупый может вопрос, но всё же: свечи какие стоят?
Ага, сначала лямбду выкручу, если хоть чуток легче движку станет - буду глушак ковырять...
Свечи иридиевые NGK (номер не вспомню, но если надо - найду). Три года назад, поставил обычные - расход увеличился минимум на литр. Так что купил эти дорогущие (расход встал на место, если по трассе 90 км/ч тошнить ночью по-тихому, то 7 литров точно получалось) и, кстати, 100К на них прошел за это время. И они ещё бы ходили, поменял только в рамках поиска мощи... Бензин - чаще всего АИ-95 на ГазПроме... хотя иногда на Алтай или в Хакасии и чем попало приходилось заправляться. Так что кто бы чтобы не говорил - эти свечи себя окупили, точно.
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 12:29 ----------
Пардон, я просто подумал что та хрень (круглый цилиндр слева от блока цилиндров), тоже трамблер называется, раз про него спросили люди...
Конечно - у меня там катушки, которые я проверил и переставил местами для эксперимента. А та хрень, откуда провода на катушки уходят, это не трамблер, а как-то иначе называется... просто я не очень подкован в терминологии современной - так, в детстве, моцики починял только, а в машину сам почти не лазаю... но когда СТОшники двух контор не смогли до сих пор своими силами разобраться в моих проблемах с машиной - пришлось самому включать мозг, пока они не меня не разорили, методом перебора всех узлов авто на замену...![]()
раз у тебя катушки, то откуда трамблер? или я еще не проснулся?))
7 колено все на катушках, без трамблера же вроде)
честно говоря не совсем понял про свечи: подобраны по каталогу?сколько на них проехал? Если есть возможность, попробуй воткнуть хоть на время простые денсо или нгк. У меня простые денсо, подобранные по каталогу, расход 6-7, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить.
А когда предыдущую свою хонду купил на ней стояли какие-то 3-контактные, так она вся дергалась, не ехала не заводилась нормально.
А вообще с чего всё началось?было нормально-что-то сделал...стало плохо? замена грм?