помогите!!!!!!пропала динамика разгона,двигатель D15B

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    выхлоп не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отчетливо ощущаться

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    выхлоп не забит случаем? на прогретом моторе каждый такт должен отчетливо ощущаться
    Вроде бы нет - руку к выхлопной подносишь - поток ощутимый прет, пропорционально "газу". Как проверить чистоту глушителя-резонатора? Визуально, на просвет же не получится? Какое у него, блин, аэродинамическое сопротивление должно быть?..

    Кстати - пока машина остывшая - тянет немного лучше на оборотах до 3000 где-то, и почти не роняет обороты.
    А после 10 минут езды - "дерготня" в районе 1500-2000 усиливается и моща совсем падает, так что со светофора просто не едет.

    Завтра попробую мозги подоткнуть для проверки. Если и они не причем - придется на параметрическую диагностику загонять - на ХондаСибе вроде мужики обещали, что смогут вычислить "кто виноват", и что делать... но что-то уже не верится, что они сразу четко скажут что-то конкретное...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    как вариант временно выкрутить лямбду.... чтобы освободить хоть какой-то выхлоп.
    поток ощутимый и "чувство отдельных тактов" на холостом = вещи немного разные. На холостом на прогретом моторе должны ощущаться именно отдельные такты - как хлопки. По симптомам очень похоже на твой вариант, но не возьмусь утверждать, что именно это является твоей проблемой... ибо даром телепатии не наделен... но проверить советую.

    еще стоит посмотреть компрессию/зажигание (имею ввиду угол опережения) + можешь попробовать по очереди отключать датчики от мотора на предмет поедет ли лучше... например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять, хотя сам датчик практически вечный, поэтому и предлагаю начать с физических условий

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    как вариант временно выкрутить лямбду.... чтобы освободить хоть какой-то выхлоп.
    Хотел так сделать, но побоялся, что ревом распугаю народ... Хорошо - попробую сегодня.

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    поток ощутимый и "чувство отдельных тактов" на холостом = вещи немного разные. На холостом на прогретом моторе должны ощущаться именно отдельные такты - как хлопки.
    Вообще да - в целом звук выхлопа менее сочный, чем раньше, какой-то "мопедный", менее солидный.

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    еще стоит посмотреть компрессию/зажигание (имею ввиду угол опережения)
    Ок, будем копать...

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    можешь попробовать по очереди отключать датчики от мотора на предмет поедет ли лучше... например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять
    Я пробовал отключать разъемы лямбды - и основного и того, который после катализатора стоит. Толку ноль - CHECK загорается, а едет как раньше.

    Датчик температуры антифриза имеется же в виду? Кстати - температура его держится от 95 до 105 градусов - это нормально?

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    А может коробас? Надо бы и с него ошибки считать.
    Не, коробас точно не виновен... Во-первых - он проходит самодиагностику и калибровку успешно, во-вторых - он "новый", контрактный...
    Просто мой родной уже усталый был, на старте глючил временами, а тут месяц назад эта беда (что тяга пропала) случилась - решил что пора заменить, тем более что по двигателю в двух СТО сказали, что проблем нет точно.
    Так вот неделю назад как раз заменил варик - и вот тут началось хождение по мукам, потому что проблемы с мощностью ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ!

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    А выхлоп засрать - это я не знаю на чем надо ездить, недавно на своей с пробегом 240 тысяч выбивал каталик-так он вообще был не забит ничем-сопротивления почти не оказывал.
    Вот и у меня 250К пробег уже... катализатор высверлили тоже. Но сам глушак не проверяли - если с выкручиванием лямбды что-то изменится - будем глушак снимать конечно.

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    Ну а вообще проблем может быть много, в т.ч. с бензонасосом и засранностью бака, попробуй полный бак залить и наблюдай за изменениями, если они будут ощутимы, то бензонасос/бак.
    Полный бак не помогает, пробовал. Бензонасос подтыкали новый - пока меняли - глядели фильтра - вроде все чисто там, не засрано.

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    например датчик температуры жижи может такие фокусы проявлять
    Все же вряд ли - потому что на совсем холодном движке (когда стрелка температуры ещё не поднялась), машинка тоже не едет после 3000 оборотов. Просто с прогревом и на малых оборотах уже проявляются большие проблемы с мощью и дерганьем...
    Но хорошо, попробую найти и отключить временно - чем черт не шутит...
    Последний раз редактировалось RomanYatsevich; 16.07.2013 в 08:35.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanYatsevich Посмотреть сообщение
    .


    Датчик температуры антифриза имеется же в виду? Кстати - температура его держится от 95 до 105 градусов - это нормально?

    Если цифры верные, то это не нормально. При 93 уже вентилятор срабатывает

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А может коробас? Надо бы и с него ошибки считать. А выхлоп засрать - это я не знаю на чем надо ездить, недавно на своей с пробегом 240 тысяч выбивал каталик-так он вообще был не забит ничем-сопротивления почти не оказывал.
    Ну а вообще проблем может быть много, в т.ч. с бензонасосом и засранностью бака, попробуй полный бак залить и наблюдай за изменениями, если они будут ощутимы, то бензонасос/бак.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    я бы тогда отцепил глушак от штанов и прокатился по гаражам на твоём месте, сразу станет понятно он/не он. ну и глупый может вопрос, но всё же: свечи какие стоят?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    я бы тогда отцепил глушак от штанов и прокатился по гаражам на твоём месте, сразу станет понятно он/не он.
    Ага, сначала лямбду выкручу, если хоть чуток легче движку станет - буду глушак ковырять...

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    ну и глупый может вопрос, но всё же: свечи какие стоят?
    Свечи иридиевые NGK (номер не вспомню, но если надо - найду). Три года назад, поставил обычные - расход увеличился минимум на литр. Так что купил эти дорогущие (расход встал на место, если по трассе 90 км/ч тошнить ночью по-тихому, то 7 литров точно получалось) и, кстати, 100К на них прошел за это время. И они ещё бы ходили, поменял только в рамках поиска мощи... Бензин - чаще всего АИ-95 на ГазПроме... хотя иногда на Алтай или в Хакасии и чем попало приходилось заправляться. Так что кто бы чтобы не говорил - эти свечи себя окупили, точно.

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    раз у тебя катушки, то откуда трамблер? или я еще не проснулся?))
    7 колено все на катушках, без трамблера же вроде)
    Пардон, я просто подумал что та хрень (круглый цилиндр слева от блока цилиндров), тоже трамблер называется, раз про него спросили люди...

    Конечно - у меня там катушки, которые я проверил и переставил местами для эксперимента. А та хрень, откуда провода на катушки уходят, это не трамблер, а как-то иначе называется... просто я не очень подкован в терминологии современной - так, в детстве, моцики починял только, а в машину сам почти не лазаю... но когда СТОшники двух контор не смогли до сих пор своими силами разобраться в моих проблемах с машиной - пришлось самому включать мозг, пока они не меня не разорили, методом перебора всех узлов авто на замену...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    раз у тебя катушки, то откуда трамблер? или я еще не проснулся?))
    7 колено все на катушках, без трамблера же вроде)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    честно говоря не совсем понял про свечи: подобраны по каталогу?сколько на них проехал? Если есть возможность, попробуй воткнуть хоть на время простые денсо или нгк. У меня простые денсо, подобранные по каталогу, расход 6-7, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить.
    А когда предыдущую свою хонду купил на ней стояли какие-то 3-контактные, так она вся дергалась, не ехала не заводилась нормально.

    А вообще с чего всё началось?было нормально-что-то сделал...стало плохо? замена грм?

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •