Компенсаторный рычаг

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию Компенсаторный рычаг

    Добрый день!

    Мужики подскажите, пожалуйста, партнамбер оригинальных развальных тяг (по букварю компесаторные рычаги) на задней подвеске 6-го хэтча (KG, D14Z2, 1999 г. выпуска).

    Суть проблемы: нужно менять ушастые сайлентблоки. Как их менять и их партнамбер я нашёл здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=7602&page=8

    Спасибо.

    Но сайлетблоки на развальных тягах (ушастые ещё могут походить 3-6 месяцев) вообще никакие.

    Посмотрел я их четыре штуки и подумал, что наверное проще купить сами рычаги.

    Хочу оригинал - не патаму что богатый буратино, , а потому что дешевле в итоге обойдётся.

    У меня другие неоригинальные сайлентблоки вылетают через 1-1,5 езды по нашим дорогам.Форумчане говорят, что оригиналы ход-ю-т дольше.

    Скиньте, пожалуйста, номера на оригинальные коменсаторные рычаги задней подвески и сайлентблоки на них.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    52341-S04-000 - это оно?
    Последний раз редактировалось Scrat; 17.03.2011 в 12:57.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Скинь картинку и ткни пальцем какие именно рычаги надо!!! Вкурить не могу что именно ты хочешь!!!

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    №17 52390-SR3-000
    №20 52400-SR3-000
    №11 52341-S04-000

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Пионер я говорю по букварю - слава Богу, в отличие от электрики с подвеской моя хонда меня не снош-ет. то еть не беспокоит

    Если по букварю - руководству по эксплуатации:



    1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
    2 — Верхний рычаг
    3 — Нижний рычаг
    4 — Компенсационный рычаг
    5 — Продольный рычаг

    Основная проблема в подвеске поменять большой (ушастый)
    сайлентблок на продлольном рычаге. Код этого сайлентблока и толковый отчёт по его замене нашёл на форуме.

    Однако, когда смотрел подвеску, увидел, что и сайлентблоки на компенсационных рычагах (через них выставляют развал-схождение)
    ВООБЩЕ УМЕРЛИ. + сами рычаги начали гнить.

    Конечно, это для железок не смертельно (пока они окончательно сгниют я успею состариться) и в принципе можно воткнуть туда сайлетблоки.

    Но возникла мысль: чем дрочиться с заменой сайлентблоков (их нужно заменить 4-ре штуки) не проще ли купить 2 новых компенсационных рычага.

    Тем более, что сайлентблок на продольном рычаге я буду заказывать и ставить себе хондовский оригинал.

    И тут я запутался в хондовском каталоге. см. ответ xpm

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Покупай рычаги в сборе. И бери только оригинал, остальное шняга. Я их как 3 недели назад тоже менял.... если есть вопрос как их менять то могу потом отписать....А покупать сайленты и перепресовывать....оно того не стоит....времени потратишь много...хотя дело барское.....я не парился и менял целиком рычаги...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Покупай рычаги в сборе. И бери только оригинал, остальное шняга. Я их как 3 недели назад тоже менял.... если есть вопрос как их менять то могу потом отписать....А покупать сайленты и перепресовывать....оно того не стоит....времени потратишь много...хотя дело барское.....я не парился и менял целиком рычаги...
    Это смотря, какие рычаги менять и покупать.

    Например, оригинальные хондовские продольные рычаги по даным exist.ru стоят:

    левый продольный рычаг - 52371-S04-G81 - от 15 до 17 тыс. рублей.

    правый продольный рычаг - 52370-S04-G81 - от 14 до 18 тыс. рублей

    При этом сама резинка (сайлентблок) на этот же продольный рычаг - оригинал от хонды (52385-SR3-000) - стоит около 1100 рублей

    Согласитесь, что между 3000-4000 рублями и 40 000 рублями (с учётом доставки в регион) - это большая разница.

    Я чего идиот покупать себе рычаги на бушную хонду за более чем 40 000 рублей.

    ЗАЧЕМ? Если нужно поменять только резинки (сайлентблоки)? Чего самим железкам то будет?

    Мой бюджет ограничен 10 000 рублями на ремонт подвески.

    Поэтому сами продольные рычаги менять не буду. Смысла нет.

    Компенсационные рычаги (регулируют развал) буду, ибо эти маленьки фигнюшки стоить 14 000-18 000 рублей, как продольные, никак не могут.

    И моего бюджета - 10000 рублей мне за глаза хватит (даже если я буду ставить оригинал).

    Поэтому я и ищу их номера.

    Если говорить по русски, я хочу, как женщина, и на кое-что на букву Х. сесть и рыбку съесть.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    НОМЕР 11
    Причем с этого номера 52341-S04-000 экзист дает замену на этот номер 52341-S04-A00.
    Бери этот номер 52341-S04-A00 и не парься, я заказывал именно его, стоит он дешевле и встает без проблем
    Огромное спасибо!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    xpm спасибо, но я, как разв этом катлоге, не могу соориентироваться:

    Компенсационный рычаг это № 11 или № 17.?

    Если смотреть пояснения к тексту, то № 25 расшифровывается, как болт компенсационного рычага.

    Из этого логично предположить, что компесационный рычаг - это № 11 на картинке катлога, то есть код 52341-S04-000

    Так № 11 или № 17 на картинке?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    НОМЕР 11
    Причем с этого номера 52341-S04-000 экзист дает замену на этот номер 52341-S04-A00.
    Бери этот номер 52341-S04-A00 и не парься, я заказывал именно его, стоит он дешевле и встает без проблем

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrat Посмотреть сообщение
    левый продольный рычаг - 52371-S04-G81 - от 15 до 17 тыс. рублей.

    правый продольный рычаг - 52370-S04-G81 - от 14 до 18 тыс. рублей

    При этом сама резинка (сайлентблок) на этот же продольный рычаг - оригинал от хонды (52385-SR3-000) - стоит около 1100 рублей
    НУ эт то само сабой ))) Тут нет не одного человека который бы их купил )))) Если уж его и набо будет купить то люди не парятсся и ищут БУ....
    А тот рычаг что я дал...стоит 1р с копейками

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    НУ эт то само сабой ))) Тут нет не одного человека который бы их купил )))) Если уж его и набо будет купить то люди не парятсся и ищут БУ....
    А тот рычаг что я дал...стоит 1р с копейками
    Спасибо, дружище

    Но насчёт того что здесь таких нет, то поспорил бы. Загляни в раздел тюнинг.

    Там некоторые тюнингуют машину (хонды 5-го или 6-го поколений) стоимостью 200-300 т.р. ещё дополнительно на 300-400 тыс. руб.

    Конечно, это прикольно и если бы у меня такие бабки бы были я, наверное, и сам бы тюнингом занялся.

    Но когда у тебя в кармане ни шиша и нет даже денег, что накормить голодного гаишника , то выбирать не приходится.

    Тут поневоле Кулибиным станешь и начнешь сайлентблоки кувалдой забивать.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7602


    Не один японец, немец или американец в жизни бы не додумался до того, что сайлетблок можно запрессовать с помощью кувалды, молотка и отвёртки.




    PS:
    Ладно это уже оффтоп пошёл. Тема закрыта. Ещё раз спасибо.

Похожие темы

  1. Компенсаторный рычаг
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 20:37
  2. Рычаг кпп
    от gentlmen в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •