iliya1546,
какая именно ошибка и чем читаешь?
транзистор ты никуда не запаяешь)))
iliya1546,
какая именно ошибка и чем читаешь?
транзистор ты никуда не запаяешь)))
ошибка подогрева первого зонда.
+12В на ножках к подогреву присутствуют?
присутствует 11,5 примерно. Отличается от самого акб.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 16:06 ----------
Замерял толкьо что:
АКБ = 12,54
Провода подогрева = 11,97
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 16:18 ----------
на косе авто 4 провода. 2 из нах на подогрев проверил. даже можно найти где + и -. а сигнальные 2 провода как проверить? или они пока к данной ошибке не относяться?
Последний раз редактировалось iliya1546; 05.03.2014 в 16:19.
iliya1546,
естественно, что отличается.
питалово кислородника формирует мозг, а не АКБ.
там просто ключ стоит.
если на ножках питалово есть, значит моск жив.
подбирай датчик и не путай провода при подключении.
такая же фишка на новом датчике не гарантирует нужную тебе цоколевку.
Ок. Седня проверю и напишу показания. Там перепутать магу только землю и сигнальный провод.
Значит датчик подключен, завожу машину, и тестером мерию НАПРЯЖЕНИЕ в подогреве датчика.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 22:10 ----------
К стати датчик пришел без фишки. Фишку взял со старой лямбды...
Вот тебе статья в помощь, как датчик проверить
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9B%...5%D0%BD%D0%B0.
Спасибо)
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 00:44 ----------
Да. Питание на заведенной машине идет 13.5 вольт на подключенной лямбде.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 01:16 ----------
Внимание! Авто заведен, лямбда подключина. Отключаю лямбду на 10 секунд, и снова соединяю фишки - авто работает четче (гараздо) звук мотора более ровный, не троит.
Поднимаются обороты с 600 до 800. Работает машина в таком состоянии 15 секунд, после переходит снова в аварийный режим. аналогично, если лямбда подключена, разомкнуть 1 провод подогрева на 10 сек, и снова подключить...
Замерил напругу на проводах сигнального провода и земли. какой из них какой, так и не понял, т.к тестер показывает все с МИНУСОМ. на первом проводе показания -0.01, на втором - 0.50 тире 0,68. Калебания частые. пробывал менять эти провода местами, все равно с минусом показывает.
Вывод: Проблемы в КОСЕ авто отсутствуют, Лямбда работает как положено, но комп ее не видит. Сдается мне что нужно увеличить сопротивление на одном из проводов подогрева с помошью резистора, или купить лямбду с сопротивлением более 10 Ом.
Только какой резистор впаивать я хз. Разобрал ненужный блок питания из компа, выпоял из него резистор с сопротивлением 10 Ом. впаял в провода. все равно не видит, а резистор дымиться начал почучуть. Видать не тот...
У резисторов мериют сопротивление (10 Ом) и чето еще. Наверно это чето еще меньше допустимого, вот и дымился.
iliya1546,
хоспаде...
ты пхаешь резистор мощностью 0,25ВТ в ТЭН электрочайника!!
тудой надо хотя бы ватт так на 10 резистор подсунуть.
кислородник формирует сложную кривую при работе, соответственно тестером, особенно кетайским цифровиком, там ничего не намеряешь.
нужен хотя бы осцилоп.
цоколевка бошевских датчиков расписана в их инструкции.
цоколевка фишки на афте расписана в электросхеме на афту.
ищи другой датчик и забей уже на бош.
благодаря твоим экспериментам я с ним, в очередной раз, тоже играться не буду)))