Не, лямбда одна.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2012 в 19:41 ----------
И еще интересная хрень. Когда R включаешь, обороты четко 900, хоть до посинения стоять можно обороты не опустятся!!!
Не, лямбда одна.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2012 в 19:41 ----------
И еще интересная хрень. Когда R включаешь, обороты четко 900, хоть до посинения стоять можно обороты не опустятся!!!
бегунок поставить иначе на шкив нереально(шкив с ключиком - на "D" похож, хз как по другому объяснить).
Но если снять собачку (со стороны распредвала) и поставить по невнимательности наоборот - машина не заведется...
на ней есть горизонтальная метка, которую надо совместить с меткой на шкиве трамблера...
Ураааааа. решил проблему ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТЫХ.(НУ У СЕБЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ) НУ И ВООБЩЕ С ПРЫЖКАМИ ОБОРОТОВ.
ZHUK,
ну иии?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Тада-да дам!!!!! Есть такой датчик, называется ELD, так вот я его выкинул накуй!!!! эта хрень отвечает за напряжение электросети в машине. Он у меня навернулся, ну показывал не то что надо. из за этого были прыжки оборотов. А без него, датчика, мотор работат как у нового лексуса. Ну я имею ввиду что на D на N без разницы, обороты у меня четко 800. вот. на таких оборотах у меня в салоне не капельки вибрации.
ZHUK,
а где такой датчик?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
с предами под капотом должны быть
amfobot,
погляжу сёдня)
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
iЙошш,
Если лицом к машине стоишь, справа под капотом. откроешь крышку датчик коричневого цвета с закругленным одним углом, он единственный прикручен шурупами. снимешь его только разобрав весь блок предов.
ZHUK,
а отключить просто не варик?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)