понятно) ну если кто нибудь ещё попробует напишите обязательно) я теперь только в селд выхи смогу(
понятно) ну если кто нибудь ещё попробует напишите обязательно) я теперь только в селд выхи смогу(
Я наверное тоже только в субботу смогу, но по возможности и для наглядности выложу фото.
вопрос а допустим при низких оборотах или когда обороты прыгают не этот ли датчик дает сигнал мозгу повысить обороты?
если это так то сняв его не возникнет ли проблема что авто глохнет?
если датчик стоит то он нужен и с него мозги считывают инфу следовательно сняв его надо ставить обманку на мозг. или как то его отключать.
почитав тоже поддумал снять его но вопросы возникли....
про этот датчик кстати в мануале написано... Вариатор на него тоже вроде как завязан...
Проблем с вариком нет после снятия датчика?самураи то не просто так его вкорячили.
во во и я про тоже...
на мехе одно на варика акпп другое
Значит тоже надо сделать компьютерную диагностику...
iЙошш,
оффтопом у меня дача под куровским=)) анциферово=)) нид пересечся будет =)
нет просто мысли а не из за необходимости а то что диагностику делать надо эт то понятно уже год собераюсь =))
ZHUK,
молодец написал всё правильно))) но я добавлю конкретики чотб не было лишних вопросов.
итак этот датчик следит за нагрузкой на генератор (принцип работы как у амперметра) только с небольшой разницой что этот датчик общается с мозгом и "говорит" добавить или убрать обороты, т.к например на Х.Х ты врубаешь кондер, следует нагрузка на двиг-правильно? следовательно датчик "говорит"-подними Х.Х, мозг поднимает обороты и всё чудно, до определенного момента пока датчик исправен, как только датчик загоняет, а у Женьки именно так и было (показатель датчика был на верхнем диапазоне, не парьтесь так диапазон не увидите, только на диагностике), следовательно как мозгу понимать есть нагрузка или её нет, непонятно, вот тогда сняли датчик с полностью исправной машины, меня как диагноста и электрика его параметры устраивали от и до, т.е с точки зрения электрики не подкапаться, но душа требовала большего и решили выкинуть его ( снять с него фишку тоже прокатит), и вот добились того чего хотели. что произошло в системе: выкинув датчик мы отучили мозг опираться на датчик елд, и система сама перешла в заводской режим, т.е считает обороты по другим датчикам, серьезного не будет нечего)))), ведь ЕГР ы же глушат и ни капли не жалеют))))) тут решать каждому что делать, но мое мнение сначала на диагностику, только там решать выкинуть его или нет!!!!
mexanik380, можешь подсказать, или ссылку дать, как посмотреть показания датчика этого?есть k-l-line адаптер, показания датчиков считываю с помощью hope (с хондамотора). Может смещение подскажешь, где показания этого датчика есть. Прога учитывает все, но для просмотра надо настраивать...
и тут тебе спасибо за ответ то что хотел то и прочитал=)