ZHUK,
ты клапана давно регулировал?
ZHUK,
ты клапана давно регулировал?
кондей заправлен? у меня к примеру когда он был не заправлен обороты на полу были... заправил так норм...
вот кстати тоже появились вибрации блин...но я думаю пора масло менять в варике...
кстати дросель у нас обучаем или нет??? а да хотел спросить дросель никто не продает а то тут обнаружил датчик треснутый который холостого хода...
Dr. Zig,
Великий механик380 собственноручно шаманил над ними. 2месяца назад.
aratop,
заправлен. на скорости в машине сидеть не возможно. холодно. ну еси на всю включить.
ZHUK,
коллектор выпускной не треснутый? катализатор стоит?
Dr. Zig,
тоесть ты хочешь сказать что если стоит катализатор или пламегаситель то обороты в норме а если допустим катализатор ломом пробит следовательно его уже нет а пламегас пока не поставил то могут обороты прыгать? и еще вопрос как леяет на расход допустим спорт выхлоп или блин пробитый глушак. я имею в виду чисто банку..
Dr. Zig,
стоит сей агрегат. думаю мож внатуре его снять? а почему на холодную норм? кат целый.
ZHUK,
ууу... нажеюсь хоть пробитый? в противном случае это... кхе-кхе... недочётик)))
представь динамику процесса: кат засран за почти 15 лет, как сортир в колхозе, отверстий нет никаких, а тут еще горячий воздух расширяет металл)) а на холодную да, все в порядке))
само собой не факт, что именно в кате дело, но это точно не есть гуд
Dr. Zig,
Ты прав. дырок в нем нет. походу там такой хаш, что капец. а как выличить? просто срезать и поставить трубу?
ZHUK,
можно выбить внутрянку ломом и поставить кат назад тупо корпус, но звук будет как у волги. Можно вырезать и поставить пламегас, разницы по звуку не почувствуешь. Просто трубу вварить - это уже прямоток почти))