вибрация на холостых...

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 145
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyn}{ Посмотреть сообщение
    по форуму рыскал - не нашел, просьба сильно не пинать...
    на ХХ чувствуется сильная вибрация, если открыть дверь, то видно как она дрожит - жуть короче...
    что уже сделано:
    - двигатель перебран(не по этой причине,но все же факт) компрессия 15,6+/-0,1
    - ДЗ блестит, как у кота под хвостом
    - КХХ вымыт и смазан(0,5 кубика моторного масла)
    - выставлены обороты ХХ 850~900
    - EGR - вымыт и почищен на этапе переборки(проверен компом - показния меняются при резкой перегазовке)
    - PCV - промыт, но кронштейн в который он вставляется не трогал(забыл про него)
    - форсунки - промыты колхозным способом (пробовал вытаскивать из двига, примотав к рампе - распыл равномерный)
    - заменены 2 подушки двига(не оригинал), те что ближе к переднему бамперу...
    - клапана отрегулированы
    - выставлен УОЗ по стробоскопу между 1й и 2й метками
    - крышка трамблера(не оригинал) и бегунок (оригинал) заменены
    - бронепровода: R < 15 КОм
    - генератор (замена обоих подшипников) напряжение на ХХ 14,3~14,4В

    пробовал менять топливо с 92 на 95 - только ХХ стали не 900, а 1000...
    куда дальше копать уже просто не знаю


    двигатель вообще должен вибрировать на ХХ?может жесткость подушек не правильная(для мехи например)...

    ДРЫГ: D15B 3 Stage vtec, Вариатор.
    Как вариант это может бензонасос халтурить или перепускной клапан не держит давление в рампе.у меня такая же беда пока не лазил некогда но думаю причина в этом.надо как то давление в топливной рампе замерить если это возможно.проверь потом отпишись по возможности


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkpk Посмотреть сообщение
    Проблему решил чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (IAC)

    После чистки не забудьте провести процедуру обучения( PCM Idle Learn Proceedure) как описано здесь http://www.crvownersclub.com/forums/...roceedure.html
    Все дело в системе ЕГР!
    У меня ЕГР в ошибку стала вываливаться. По мануалу провел процедуру "обучения" при этом ничего не чистил, никуда не лазил. Спустя час поехал и был приятно удивлен - на D никаких подпрыгиваний/подрыгиваний, старт плавный без рывков, как будто новый японский автомобиль
    На сл. утро ЕГР опять упало в ошибку, и все подрыгивания возобновились (придется снимать и чистить), а уж после чистки "обучать".
    Думаю из-за неправильной работы ЕГР двигатель сам себя выхлопными душит - вот и обороты малые, вот и вибрации и т.д. А коробка просто пытается компенсировать падение мощности двигателя, отсюда у многих скалдывется впечатление что коробка работает не правильно.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Бирюлево-Западное
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Проверьте крепления и прочее системы выпуска. Заметил вибрацию от усталости в некоторых местах выпуска.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Давненько тут не был...(напишу все по порядку)
    Компрессия после 5тыков снизилась(колечки притерлись), мерил давно(~12 - 13) не помню. Из-за гребаного русско-китайского компрессометра пришлось в многострадальном 2м цилиндре восстанавливать резьбу. Нашел немного загнутый клапан(~1-1.5*), заменил с притиркой. Компрессия сильно в цилиндрах не отличается.
    Советовали мне еще проверить подсос воздуха в дрыг:
    обкуривал его беломором - ничего не увидел
    затыкал гофру от воздушного фильтра - она сжимается, дрыг глохнет и некоторое время слышен свист, но давление держится довольно продолжительное время - проверьте пожалста у кого как(свист есть или нет?). Частично решилось заменой прокладки EGR (вырезал из паранита), но свист остался где-то под впускным коллектором.Всю голову сломал откуда может он быть...

    Вибрация жуткая осталась на D обороты при тормозе иногда проваливаются до 300-400((
    Пока жду потепления, буду бороться дальше(заново мыть ХХ, ДЗ и т.д.).
    Наблюдал за двигателем ХУНДАЯ - так там дрыг чуть ли выпрыгивает из под капота , а в салоне все ровно.
    Подушек родных б/у так и не нашел - теперь думаю сделать корейские подушки помягче - посмотрю на результат. Попробую PCM обучить еще...
    Посоветуйте фирму ВВ проводов нормальных, попробую их заменить докучи...

    PS: извиняюсь за много буков, реально нахожусь в тупике по этой проблеме...
    кстати кто-нибудь придумал как померить давление топлива в рампе???
    Последний раз редактировалось lyn}{; 25.03.2012 в 23:37. Причина: исправил.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    lyn}{,
    Вот интересная штука про обороты!!!!!! у меня холостой 850-900оборотов! Включаю D, еду, останавливаюсь в пробке ( ну или просто стою на скорости при нажатой педали тормоза, или же отпустив тормоз и поднять ручник при этом стою на D ) обороты 250-300. ставлю N обороты норм.D-250-300. Дальше самое веселое, включаю обогрев заднего стекла и... обороты выравниваются до 500-600 и в дальнейшем держит так же. Включаю N 850-900.(вне зависимости от того включен обогрев заднего стекла или нет)Что это?

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 21:33 ----------

    lyn}{,
    Что такое EGR? И PCM?
    Последний раз редактировалось ZHUK; 28.03.2012 в 21:35.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ZHUK,
    ты сначала скажи, как ты 250-300 оборотов увидел))
    у нас на приборке идет ноль, потом сразу отметка 500, потом 1000))
    при оборотах меньше 500 двигатель, как правило, глохнет

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Обороты выравниваются потому, что на электросеть нагрузку повышаешь, на выриаторных двигах(а мож и еще каких) стоит датчик контроля электронагрузки.

    EGR - система рециркуляции отработавших газов.
    PCM - про него народ выше ссылки давал... мозг это...

    Dr. Zig, я компом смотрел у меня точно меньше 500 проваливались, но не глохла машина...

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Вот потому, что стрелка между этими метками, а мотор с подушек спрыгивает аж, но не глохнет!

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    lyn}{,
    на 1-2 сек?

    ZHUK,
    между какими этими?))

Похожие темы

  1. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
    от Doctor YeS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 15:52
  2. HELP!Вибрация на холостых!
    от San_cho в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 01:12
  3. Вибрация в салоне на холостых
    от leoncivic в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 15:05
  5. Вибрация по кузову на холостых.....
    от sabchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •