Все дело в системе ЕГР!
У меня ЕГР в ошибку стала вываливаться. По мануалу провел процедуру "обучения" при этом ничего не чистил, никуда не лазил. Спустя час поехал и был приятно удивлен - на D никаких подпрыгиваний/подрыгиваний, старт плавный без рывков, как будто новый японский автомобиль
На сл. утро ЕГР опять упало в ошибку, и все подрыгивания возобновились (придется снимать и чистить), а уж после чистки "обучать".
Думаю из-за неправильной работы ЕГР двигатель сам себя выхлопными душит - вот и обороты малые, вот и вибрации и т.д. А коробка просто пытается компенсировать падение мощности двигателя, отсюда у многих скалдывется впечатление что коробка работает не правильно.
Проверьте крепления и прочее системы выпуска. Заметил вибрацию от усталости в некоторых местах выпуска.
а не это ли
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
Давненько тут не был...(напишу все по порядку)
Компрессия после 5тыков снизилась(колечки притерлись), мерил давно(~12 - 13) не помню. Из-за гребаного русско-китайского компрессометра пришлось в многострадальном 2м цилиндре восстанавливать резьбу. Нашел немного загнутый клапан(~1-1.5*), заменил с притиркой. Компрессия сильно в цилиндрах не отличается.
Советовали мне еще проверить подсос воздуха в дрыг:
обкуривал его беломором - ничего не увидел
затыкал гофру от воздушного фильтра - она сжимается, дрыг глохнет и некоторое время слышен свист, но давление держится довольно продолжительное время - проверьте пожалста у кого как(свист есть или нет?). Частично решилось заменой прокладки EGR (вырезал из паранита), но свист остался где-то под впускным коллектором.Всю голову сломал откуда может он быть...
Вибрация жуткая осталась на D обороты при тормозе иногда проваливаются до 300-400((
Пока жду потепления, буду бороться дальше(заново мыть ХХ, ДЗ и т.д.).
Наблюдал за двигателем ХУНДАЯ - так там дрыг чуть ли выпрыгивает из под капота, а в салоне все ровно.
Подушек родных б/у так и не нашел - теперь думаю сделать корейские подушки помягче - посмотрю на результат. Попробую PCM обучить еще...
Посоветуйте фирму ВВ проводов нормальных, попробую их заменить докучи...
PS: извиняюсь за много буков, реально нахожусь в тупике по этой проблеме...
кстати кто-нибудь придумал как померить давление топлива в рампе???
Последний раз редактировалось lyn}{; 25.03.2012 в 23:37. Причина: исправил.
lyn}{,
Вот интересная штука про обороты!!!!!! у меня холостой 850-900оборотов! Включаю D, еду, останавливаюсь в пробке ( ну или просто стою на скорости при нажатой педали тормоза, или же отпустив тормоз и поднять ручник при этом стою на D ) обороты 250-300. ставлю N обороты норм.D-250-300. Дальше самое веселое, включаю обогрев заднего стекла и... обороты выравниваются до 500-600 и в дальнейшем держит так же. Включаю N 850-900.(вне зависимости от того включен обогрев заднего стекла или нет)Что это?
---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 21:33 ----------
lyn}{,
Что такое EGR? И PCM?
Последний раз редактировалось ZHUK; 28.03.2012 в 21:35.
ZHUK,
ты сначала скажи, как ты 250-300 оборотов увидел))
у нас на приборке идет ноль, потом сразу отметка 500, потом 1000))
при оборотах меньше 500 двигатель, как правило, глохнет
Обороты выравниваются потому, что на электросеть нагрузку повышаешь, на выриаторных двигах(а мож и еще каких) стоит датчик контроля электронагрузки.
EGR - система рециркуляции отработавших газов.
PCM - про него народ выше ссылки давал... мозг это...
Dr. Zig, я компом смотрел у меня точно меньше 500 проваливались, но не глохла машина...
Вот потому, что стрелка между этими метками, а мотор с подушек спрыгивает аж, но не глохнет!
lyn}{,
на 1-2 сек?
ZHUK,
между какими этими?))