На тахометре. Между написанным тобои 0и500оборотов.
на прогретом двиге так же?
Dr. Zig,
ну вообщето это на прогретом. А на холод.все норм.
ZHUK,
в большинстве случаев, если есть разница между прогретым состоянием и холодным, дело в подсосе воздуха: где-то щель, которая при олоно двиге нормально, а при прогретом раскрывается
lyn}{,
от провала на 1-2 сек машина не заглохнет
методами хитрыми не владею, всегда решалось этапной заменой частей, на которые падает подозрение. Всегда надо смотреть, как работает двигатель, представлять перемещение воздушных масс в различных режимах работы двигателя, ибо даже обороты могут плавать по-разному: при сифонящем хх, при заклинившем PCM, при трещине в во впускном коллекторе и т.д.
А почему при включении обогрева заднего стекла, обороты поднимаются? я имею ввиду при чем в этой ситуации воздух?
ZHUK,
воздух ни причем, это генератор)
У меня наоборот при включении какого нибудь источника потребления идет провал оборотов и потом возвращаются на свои 600-800
Dr. Zig,
ну а как сделать что б на "д" были выше обороты? воздух вроде нигде не сосет!!
---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 18:30 ----------
Седня включил кондюк на D, ваще чуть не заглох!! ДА Б...ТЬ ЧТО ЭТО ЗА Х..НЯ!!!! Цивик это самая странная машина из всех что у меня были!!!