Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97
  1. #41
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Масляная пленка толстая, есть чему гореть.
    МАслянная пленка в камере сгорания? У тебя двухтактник чтоле, фанат аншлага?
    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    И этому злыдню шибко умному - продукты горения всегда будут оставлять следы. Я чистых поршней на работающей машине не видел никогда. Умник хренов.
    Ты главное закусывай.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Annybus,
    хренассе... А кто посоветовал на сороковое перейти? Или методом подбора? Пленка толстовата, имхо.
    5w30 также пожирает. Подробнее про пленку пожалуйста.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    ребят че вы ругаетесь.у меня компрессия была 12-11-10-11.масло ела даже 10-40 поллитра на 1000.когда достал поршень маслосьемные кольца я чуть отодрал с поршня.а по поводу олигархов 350-400 уе нетакие большие деньги если блок живой с коленом.а лить масло по 10 долларов в месяц не накладно а заепывает.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 11:27 ----------

    дам совет
    никого не слушай.разбирай мотор и смотри что у тебя с требухами.контракт всегда успеется

  4. #44
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    перебирал мотор в прошлом году, жор масла был около 1л на тыщу-две

    лью 5-30 ( как дело должное для наших моторов)
    10-40 увы густовато, ибо если обратить внимание на зазоры во вкладышах на шатунах и колене, слишком малы.

    в итоге перебрав мотор, а запчастия доставал по оч. дешевым ценам, мне вышло всего на 10 т.р.дешевле чем я бы взял контракт(С НАВЕСНЫМ!)

    да и плюс делал все сам, если отдать в сервис, выгоды вообще не будет, и опять же, это уже половина двигателя в заменителях хоть и качественных, но все, двигатель собранный в японии и не разобранный ни разу, он на мой взгляд куда более приятнее чем откапиталенный мотор, по звуку работы даже.

    а ввиду поднятия курса и цен на запчасти сейчас, капиталка мотора уж точно выплывает в куда большие деньги чем контракт.

    так что мое личное мнение, берите контракт ребят, и навесное еще будет про запас, и времени и денег сэкономите.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    тоже как хочу люто плюсануть за контракт с обвесом.

    Проверено неоднократно - на овощах дешевле махнуть всё не глядя. Навеску старую можно легко запродать, равно как и раздербанить датчики и прочие мелочи с текущего мотора. снять/поставить на моноприводном цыве и заменить двигатель дело часов 4х (при наличии нормального подъемника и рук из плеч).

  6. #46
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    reader,
    вынуть можно даже без ямы, просто поднять повыше.
    мотор вынимается раз плюнуть

  7. #47
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Я в начале июля с товарищем добрался таки до причины жора литра 5w30 на тыщу.
    Тоже маслосъёмные кольца от поршней пришлось отдирать.

    Поменяли все основные резинки, прокладки, кольца, колпачки, даже датчик масляной для профилактики. С работой, расходниками, почти всеми оригинальными (кольца TP, прокладка крышки Reinz) з/ч вышло в 25.

    У нас это цена двигателя с 60-70 тыс пробега (самое дешёвое по городу что я нашёл на момент, когда интересовался ценами на D17A), но установка его выльется в 10, а потом ещё ГРМ и прочие хахаряшки под замену - это ещё 10.

    Так что тут уже каждый решает за себя по мере обнаружения типов износа двигателя что ему делать - капиталить или менять.

    Уровень стоит уже третью тысячу км. Я доволен.


    ЗЫ у меня жрало литр на тысячу, не дымило, не воняло, толком нигде не бежало.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    raven123,
    ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))
    на полном серьезе говорю, просил ребят проехать ззади и посмотреть, даже снять на телефон или камеру не помню, на разных оборотах хлопком и масленой синевы видно не было!

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2015 в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    компрессия 14 уже говорит о масляной компрессии
    ну почему же, у меня была 15.5 в каждом горшке, может из за того, что у меня мотор немного с большей степенью сжатия? и кушала литр на 5000км ))) после замены колец и недели езды, померил компрессию, 15 очков в каждом цилиндре, масло на месте, не, говорят что мотул не угарает, все угорает когда крутить свыше 3500-4500 оборотов )))) за 7000 у меня где то агарело порядка 500-700 грамм ну 500 точно, 200 может выкапало через сливную )))

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    800 км полет нормально.масло вкопаное

  10. #50
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    800 км полет нормально.масло вкопаное
    Так картер имеет сложную форму, на высоком уровне масла тупо больше, поэтому и не заметишь.

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •