ребят че вы ругаетесь.у меня компрессия была 12-11-10-11.масло ела даже 10-40 поллитра на 1000.когда достал поршень маслосьемные кольца я чуть отодрал с поршня.а по поводу олигархов 350-400 уе нетакие большие деньги если блок живой с коленом.а лить масло по 10 долларов в месяц не накладно а заепывает.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 11:27 ----------
дам совет
никого не слушай.разбирай мотор и смотри что у тебя с требухами.контракт всегда успеется
перебирал мотор в прошлом году, жор масла был около 1л на тыщу-две
лью 5-30 ( как дело должное для наших моторов)
10-40 увы густовато, ибо если обратить внимание на зазоры во вкладышах на шатунах и колене, слишком малы.
в итоге перебрав мотор, а запчастия доставал по оч. дешевым ценам, мне вышло всего на 10 т.р.дешевле чем я бы взял контракт(С НАВЕСНЫМ!)
да и плюс делал все сам, если отдать в сервис, выгоды вообще не будет, и опять же, это уже половина двигателя в заменителях хоть и качественных, но все, двигатель собранный в японии и не разобранный ни разу, он на мой взгляд куда более приятнее чем откапиталенный мотор, по звуку работы даже.
а ввиду поднятия курса и цен на запчасти сейчас, капиталка мотора уж точно выплывает в куда большие деньги чем контракт.
так что мое личное мнение, берите контракт ребят, и навесное еще будет про запас, и времени и денег сэкономите.
тоже как хочу люто плюсануть за контракт с обвесом.
Проверено неоднократно - на овощах дешевле махнуть всё не глядя. Навеску старую можно легко запродать, равно как и раздербанить датчики и прочие мелочи с текущего мотора. снять/поставить на моноприводном цыве и заменить двигатель дело часов 4х (при наличии нормального подъемника и рук из плеч).
reader,
вынуть можно даже без ямы, просто поднять повыше.
мотор вынимается раз плюнуть
Я в начале июля с товарищем добрался таки до причины жора литра 5w30 на тыщу.
Тоже маслосъёмные кольца от поршней пришлось отдирать.
Поменяли все основные резинки, прокладки, кольца, колпачки, даже датчик масляной для профилактики. С работой, расходниками, почти всеми оригинальными (кольца TP, прокладка крышки Reinz) з/ч вышло в 25.
У нас это цена двигателя с 60-70 тыс пробега (самое дешёвое по городу что я нашёл на момент, когда интересовался ценами на D17A), но установка его выльется в 10, а потом ещё ГРМ и прочие хахаряшки под замену - это ещё 10.
Так что тут уже каждый решает за себя по мере обнаружения типов износа двигателя что ему делать - капиталить или менять.
Уровень стоит уже третью тысячу км. Я доволен.
ЗЫ у меня жрало литр на тысячу, не дымило, не воняло, толком нигде не бежало.
на полном серьезе говорю, просил ребят проехать ззади и посмотреть, даже снять на телефон или камеру не помню, на разных оборотах хлопком и масленой синевы видно не было!
---------- Сообщение добавлено 24.07.2015 в 16:07 ----------
ну почему же, у меня была 15.5 в каждом горшке, может из за того, что у меня мотор немного с большей степенью сжатия? и кушала литр на 5000км ))) после замены колец и недели езды, померил компрессию, 15 очков в каждом цилиндре, масло на месте, не, говорят что мотул не угарает, все угорает когда крутить свыше 3500-4500 оборотов )))) за 7000 у меня где то агарело порядка 500-700 грамм ну 500 точно, 200 может выкапало через сливную )))
800 км полет нормально.масло вкопаное