это только в том случае если катушка полностью не рабочая ?
У меня та же трабла. Civic VII D17A.
Предистория такова вообщем.
Пришло время менять ремень ГРМ. Купил оригинальные ремень + ролик.
Поспрашивал где лучше сделать и чтоб не драли денег особо, посоветовали на работе хорошего спеца.
До приезда обороты на парковке были около 600-700, при переходе на "D" все было ровно, никаких нареканий.
Поменял он ремень ГРМ, + ремень генератора еще впридачу (потрескавшийся говорит был уже. Сальники поменял заодно. Приезжай говорит забирай.
Приехал, все вроде норм, только выезжать, "D" врубаю, обороты падают, бац и заглохла, я в шоке. Позвал его, он грит а чейто с ней, вот по двору ездил проверял, все норм было. На P или N все ровно, как только драйв, то если не глохнет то обороты плавают дико. Оставил ему далее разбираться.
Звонит через пару часов, грит у тебя фильтр засорен воздушный сильно, еще надо прочистить дроссельную заслонку, свечи неплохо бы поменять...
Продул покамесь фильтр просто. Приехал забирать, глохнуть не стала, но смотрю обороты побольше стали. Порой ща когда завожу и 1500 на P, на драйве снижаются и обычно 1000 и немного менее, но до сих пор двигатель неровно работает. Чуть чуть плавают все еще. Такое чувство что обороты повысил мне...
Из доп. информации:
При ремонте снимал клемы аккумулятора.
Теперь когда срабатывает фиксатор рычага КПП щелчок слышен довольно громкий (раньше небыло слышно, сейчас прямо внимание каждый раз привлекает)
Съездил в офиц. центр хонды на диагностику, сказали ГРМ стоит правильно, к варику тож нареканий нет. Так же свечи порекоммендовали поменять, и поршни отрегулировать.
Двигатель неровно работает на "D" при стоянке. Причем иногда все ровно, потом опять вибрация начинается, и плавание в районе 100 оборотов.
Все бы ничего, поменять надо то се, но почему именно после замены ГРМ такое началось?
Что то мастер мог не так подцепить или что еще, есть мысли какие?
И почему фиксатор щелкает теперь так громко то? никто ответить не могжет, ответы типа "да ты раньше не замечал" буду игнорировать, надоели такие ответы, не мог я не заметить такие щелчки.
если у тебя варик,то через несколько дней это пройдёт,варик адаптируется
kamikadze2003,
Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
ЕвгенийNvrsk,
Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике!!! P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)
kamikadze2003,
что прям сильная вибрация? Ну у меня тоже вибрирует на D, но обороты стабильны. Может это нормально?
kamikadze2003,
что значит поршни отрегулировать? Мож клапана?