глохнет чёт и вибрация...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvezhonok Посмотреть сообщение
    опишите для чайников, вот машина заведена, я достаю одну катушку, и что вижу ? если там остаются три катушки , как я увижу в какой проблемы ?
    ну ты достаёшь катушку, если ничего не изменяется - значит в ней проблема! если машина начинает троить или глохнуть - значит она хорошая)))

  2. #2
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    это только в том случае если катушка полностью не рабочая ?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvezhonok Посмотреть сообщение
    это только в том случае если катушка полностью не рабочая ?
    ну да

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------

    так что посоветуете?
    сегодня завёл на d поставил - обороты сразу до 200 упали потом до 1500 взлетели и туда сюда...ремень свистит. С тормоза снял поехал нормально...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У меня та же трабла. Civic VII D17A.
    Предистория такова вообщем.
    Пришло время менять ремень ГРМ. Купил оригинальные ремень + ролик.
    Поспрашивал где лучше сделать и чтоб не драли денег особо, посоветовали на работе хорошего спеца.
    До приезда обороты на парковке были около 600-700, при переходе на "D" все было ровно, никаких нареканий.
    Поменял он ремень ГРМ, + ремень генератора еще впридачу (потрескавшийся говорит был уже. Сальники поменял заодно. Приезжай говорит забирай.
    Приехал, все вроде норм, только выезжать, "D" врубаю, обороты падают, бац и заглохла, я в шоке. Позвал его, он грит а чейто с ней, вот по двору ездил проверял, все норм было. На P или N все ровно, как только драйв, то если не глохнет то обороты плавают дико. Оставил ему далее разбираться.
    Звонит через пару часов, грит у тебя фильтр засорен воздушный сильно, еще надо прочистить дроссельную заслонку, свечи неплохо бы поменять...
    Продул покамесь фильтр просто. Приехал забирать, глохнуть не стала, но смотрю обороты побольше стали. Порой ща когда завожу и 1500 на P, на драйве снижаются и обычно 1000 и немного менее, но до сих пор двигатель неровно работает. Чуть чуть плавают все еще. Такое чувство что обороты повысил мне...
    Из доп. информации:
    При ремонте снимал клемы аккумулятора.
    Теперь когда срабатывает фиксатор рычага КПП щелчок слышен довольно громкий (раньше небыло слышно, сейчас прямо внимание каждый раз привлекает)
    Съездил в офиц. центр хонды на диагностику, сказали ГРМ стоит правильно, к варику тож нареканий нет. Так же свечи порекоммендовали поменять, и поршни отрегулировать.
    Двигатель неровно работает на "D" при стоянке. Причем иногда все ровно, потом опять вибрация начинается, и плавание в районе 100 оборотов.

    Все бы ничего, поменять надо то се, но почему именно после замены ГРМ такое началось?
    Что то мастер мог не так подцепить или что еще, есть мысли какие?
    И почему фиксатор щелкает теперь так громко то? никто ответить не могжет, ответы типа "да ты раньше не замечал" буду игнорировать, надоели такие ответы, не мог я не заметить такие щелчки.

  5. #5
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    если у тебя варик,то через несколько дней это пройдёт,варик адаптируется

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    если у тебя варик,то через несколько дней это пройдёт,варик адаптируется
    Неделя уже прошла, а вибрация при остановке на "D" еще остается, за оборотами слежу, вроде меньше разброс становится... больше 300км прошел.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    kamikadze2003,

    Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    ЕвгенийNvrsk,
    Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике!!! P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5838400 Посмотреть сообщение
    kamikadze2003,

    Свечи надо обязательно поменять!Не поленись поменяй воздушный фильтр делов на 5 минут,сделай калибровку вариатора должно помочь если у тебя с вариком всё нормально и ошибки не выдаёт!Кстати дросельную тоже почисти еффект тоже будет! если не знаешь как делать калибровку то пиши в личку!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    ЕвгенийNvrsk,
    Масло давно менял в варике?У меня такое было когда не хватало 200 грамм масла в вариаторе!Поменяй воздушный фильтр почисти дросельную заслонку прочисти форсунки ультразвуком, сделай калибровку стартового пакета ну и поменяй масло если давно не менял в варике!!! P.S. все выше указанные методы должны избавить тебя от твоей проблемы. (если что пиши в личку, подскажу)
    До кучи слазить в бак, прочистить сеточку и поменять топливный фильтр.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    kamikadze2003,
    что прям сильная вибрация? Ну у меня тоже вибрирует на D, но обороты стабильны. Может это нормально?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    kamikadze2003,
    что значит поршни отрегулировать? Мож клапана?

Похожие темы

  1. Вибрация !!!
    от SVP в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2021, 20:38
  2. Вибрация
    от ShifT в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 11:18
  3. Вибрация!!!!
    от johnymaster в разделе Ремонт
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 07:36
  4. Вибрация.
    от Dukal в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:11
  5. ВИБРАЦИЯ(((((
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •