А причем тут это. Ты же писал что уровень не уходит.
А причем тут это. Ты же писал что уровень не уходит.
Ну да, но это ведь симптом пробитой прокладки... И на крышке радиатора тоже нет эмульсии, антифриз чисто зеленого цвета, не пахнет ничем. Так что я думаю тут и не прокладка и не пробка.
Кстати, сегодня вот заметил, в пробке пока стоял. Что температура не меняется, хоть полностью холодной её сделай, хоть горячей. Значит, скорее всего, что-то с заслонками? Их где смотреть?
А заслонки то тут причем? Как бы ты не крутил воздух всё равно будет дуть куда либо. В ноги, вперед или в лобовое. У меня прям напрашивается вопрос- вентилятор нормально крутит на всех режимах?
Дак воздух то дует... Но дует холодный. Вентилятор крутит нормально. Тут жара была, солнце шпарило, дак я им просто как и вправду вентилятором пользовался, хорошо очень выдувает. А заслонки при том, что воздух не через радиатор проходит, а прямиком с улицы, раз температура воздуха не меняется...
---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 16:33 ----------
Короче временное решение нашел. Всё-таки проблема была в заслонке. Она у меня не двигалась рычажком регулировки температуры. А заслонка эта внутри находится, в дырочке под другую маленькую шестеренку, которая у меня вылетела. Через ту дырочку проволокой я ту заслонку открыл. Так что пока холодно так поезжу, а потом скорее всего придется панель снимать...
тоже проблемы с печкой. антифриз уходит в расширитель и не возращается обратно(( если доливать в радиатор , то через расширитель при нагреве вытекает. щас стал шприцом обратно перекачивать в радиатор. купил презик одел на горло радиатора, погазовал хорошо антифриз слегка выбросило напором видимо помпа качнула хорошо , а презик чуть поднадулся не более своей формы. Если прокладка пробита он будет прям сильно надуваться или как?
Innuenze, можешь панель не снимать.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/
---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 00:09 ----------
Женик,
А вот тебе точно прокладку ГБЦ менять. Те же симптомы у меня были. 2 недели неинтенсивного использования и у меня температура полезла вверх.
А мне разве сам корпус печки нужен? Мне нужно добраться и к корпусу и к механизму с шестеренками сразу, чтобы заслонку, которая сейчас болтается держать и вставить туда шестерню, которая выпала. Я конечно могу попробовать снять облицовку магнитолы, там где ручка кпп и нижнюю бороду, может получится подобраться )
Innuenze, из под панели управления не получиться. Чтобы добраться до самой заслонки, надо снимать вентилятор отопителя. До шестерен можно добраться через водительское место.
Такой вопросик. Не работает краник печки. Все разобрал, просмотрел и увидел следующие: при повороте тумблера - привод крутится, а шестеренки - нет. Как быть? Пока скинул тросик и перекрыл краник вручную.
снимать шестерёнки и разбирать механизм смотреть что может мешать ему нормально работать.