Печка

Страница 5 из 51 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 505
  1. #41
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    SerjioTT,
    ну тут ещё и страны разные... у вас Европейцы, у меня Японец...


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Предлагаю написать на завод и отозвать машины с последующей заменой на новые)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    у меня Японец)))

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    у меня на холостом отлично греет, правда на бэчере
    а так при -25 уже шло остывание мотора - но печка грела отлично - в соответствии с температурой мотора.

    салонный отопитель очень хорошо остужает мотор на холостых в холод.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    А что тогда есть климат-контроль?
    По-моему, климат еще сам включает-выключает кондиционер, когда надо. Нет?

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    получается что на холостых водяной насос не может нагнать антифриз по контуру солона. а уже на 1500 оборотов - нормально нагоняет.
    У салона нет своего контура, т.к. салонный отопитель вроде включен в малый круг. Поэтому сомнительна невозможность водяной помпы нагнать ОЖ.

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    Растыка,
    ответьте у кого на сильном морозе печка на холостых греет хорошо?
    Раньше после езды у меня на холостых грела хорошо.


    Подозреваю, что причина моей проблемы с печкой (после прогрева движка при езде грело нормально, а при остановке в пробке начинало холодить) в следующем. В салон каким-то образом вместе с воздухом от двигателя попадает струя воздуха снаружи. На "ездовых" оборотах от движка сильнее идет теплоотдача, поэтому жар перекрывает холодную струю, и в салоне тепло. При остановке наоборот. Корень зла, получается, где-то в системе привода заслонок.
    Кто что думает?

  5. #45
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    dwarfln,
    Вполне возможно, потому что в ноги тепло практически не идёт (хотя поток воздуха есть) ни на месте, ни при движении...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ----------

    но у меня всё же несколько иная ситуация... тёплый воздух может идти и когда стоишь... печка просто живёт своей жизнь... забил! более менее тепло и ладно. если начинает идти холодный воздух, то просто выключаю печку на 1-2 минуты и снова включаю - воздух тёплый...

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwarfln Посмотреть сообщение
    У салона нет своего контура, т.к. салонный отопитель вроде включен в малый круг. Поэтому сомнительна невозможность водяной помпы нагнать ОЖ.
    Если это действительно так то выход только в том чтобы уменьшить теплообмен радиатора двигателя с внешним воздухом.

    Цитата Сообщение от dwarfln Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что причина моей проблемы с печкой (после прогрева движка при езде грело нормально, а при остановке в пробке начинало холодить) в следующем. В салон каким-то образом вместе с воздухом от двигателя попадает струя воздуха снаружи. На "ездовых" оборотах от движка сильнее идет теплоотдача, поэтому жар перекрывает холодную струю, и в салоне тепло. При остановке наоборот. Корень зла, получается, где-то в системе привода заслонок.
    Кто что думает?
    я думаю что в салон воздух должен проходить только сквозь радиатор отопителя

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А может у меня термостат заклинило в открытом положении и поэтому ОЖ все время движется по большому кругу, быстро охлаждаясь в подкапотном радиаторе на холостых?

    Хотя вряд ли: в радиатор отопителя ОЖ идет вроде после движка (а у него уже рабочая темп.). Тогда почему все-таки?
    Последний раз редактировалось dwarfln; 27.01.2012 в 15:25.

  8. #48
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    dwarfln,
    Тогда бы у тебя в такие морозы температура вообще до рабочей не поднималась...

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А воздух на печку может прямо с улицы идти морозный, а не теплый от движка?
    Спец. воздуховоды там есть?

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    да что пальцем в небо тыкать!
    есть у кого схема системы охлаждения?
    выложите и будет конкретно видно что откуда дует

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •