SerjioTT,
ну тут ещё и страны разные... у вас Европейцы, у меня Японец...
SerjioTT,
ну тут ещё и страны разные... у вас Европейцы, у меня Японец...
Предлагаю написать на завод и отозвать машины с последующей заменой на новые)))
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
у меня Японец)))
у меня на холостом отлично греет, правда на бэчере
а так при -25 уже шло остывание мотора - но печка грела отлично - в соответствии с температурой мотора.
салонный отопитель очень хорошо остужает мотор на холостых в холод.
По-моему, климат еще сам включает-выключает кондиционер, когда надо. Нет?
У салона нет своего контура, т.к. салонный отопитель вроде включен в малый круг. Поэтому сомнительна невозможность водяной помпы нагнать ОЖ.
Раньше после езды у меня на холостых грела хорошо.
Подозреваю, что причина моей проблемы с печкой (после прогрева движка при езде грело нормально, а при остановке в пробке начинало холодить) в следующем. В салон каким-то образом вместе с воздухом от двигателя попадает струя воздуха снаружи. На "ездовых" оборотах от движка сильнее идет теплоотдача, поэтому жар перекрывает холодную струю, и в салоне тепло. При остановке наоборот. Корень зла, получается, где-то в системе привода заслонок.
Кто что думает?
dwarfln,
Вполне возможно, потому что в ноги тепло практически не идёт (хотя поток воздуха есть) ни на месте, ни при движении...
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:08 ----------
но у меня всё же несколько иная ситуация... тёплый воздух может идти и когда стоишь... печка просто живёт своей жизнь... забил! более менее тепло и ладно. если начинает идти холодный воздух, то просто выключаю печку на 1-2 минуты и снова включаю - воздух тёплый...
А может у меня термостат заклинило в открытом положении и поэтому ОЖ все время движется по большому кругу, быстро охлаждаясь в подкапотном радиаторе на холостых?
Хотя вряд ли: в радиатор отопителя ОЖ идет вроде после движка (а у него уже рабочая темп.). Тогда почему все-таки?
Последний раз редактировалось dwarfln; 27.01.2012 в 15:25.
dwarfln,
Тогда бы у тебя в такие морозы температура вообще до рабочей не поднималась...
А воздух на печку может прямо с улицы идти морозный, а не теплый от движка?
Спец. воздуховоды там есть?
да что пальцем в небо тыкать!
есть у кого схема системы охлаждения?
выложите и будет конкретно видно что откуда дует