ну судя по всему чел не замерял, но ощутимая оазница присутствует, раз есть разница!!!!!на этих патрубках,читаем и не видим что читаем????на патрубках к радиатору печки.
ну судя по всему чел не замерял, но ощутимая оазница присутствует, раз есть разница!!!!!на этих патрубках,читаем и не видим что читаем????на патрубках к радиатору печки.
У меня была такая проблема ! Попробуй открыть крышку на радиаторе на пару минут,затем закрой. Посмотри результат . Если поможет то значит меняй крышку. Она может не стравливать давление . Я поменял,такой проблемы больше нет )))
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 21:43 ----------
Может быть и не прокладка ГБЦ
Остывает нажний патрубок, на котором нет крана. Но остывает он не полностью, а становится прохладнее относительно верхнего. Да и воздух из воздуховодов идет не горячий, а теплый, во всяком случае в ЛАНСЕРЕ горячее.
Забит радиатор печки, не полностью открывается краник, заслонки долбут голову!!!
Я грешу либо на заслонку тепло-холод, либо на радиатор печки. Не знаю с чего начать. Сегодня "положив голову на педаль тормоза" нашел эту заслонку. Но не знаю как ее разобрать. При пререводе ее из режима тепло-холод и обратно, она в одном месте как будто пробуксовывает. Кроме то рычаг ее привода всегда проходит от крайнего до крайнего положения, даже сли переключатель поставить в среднее положение. Кто подскажет, как ее разобрать ? И как можно прочистить радиатор не снимая его ? Помогает ли промывка ?