Печка

Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str1 Посмотреть сообщение
    С печкой воюю. Слабо греет, по трассе температура охл. жидкости ниже 80гр не опускается, значит термостат исключаю. Заслонку тепло-холод снимал, чистил, все работает, фильтр салона чистый. Патрубки на входе и на выходе из радиатора оба горячие
    Как снять заслонку тепло-холод? Температура падает только когда машина на холостых стоит молотит а в салоне мороз. По осени добрался до механизма, положил голову на педаль тормоза и рукой помог открыться недавно по запарке крутнул не ту крутилку и замерз, все под панелью как надо поворачивается( не без помощи рук))) а зима в машине не заканчивается, патрубки на печку прогреваются и подача и обратка

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ну вопрос в следующем ткните ссылкой или по простому расскажите на 7 цивике хетче как промыть радиатор(испаритель)печки..??изнутри промывал уже не помогло)

  3. #3
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    str1,
    На сивике после доливки антифриза температура на выходе из воздуховодов получилась 70 градусов. Руку тоже держать невозможно. На сити смогли получить лишь 65, но эта машина вообще не расчитана на печку. У товарища на сингапурском Сивике печка тож дула посредственно, на нашем же жарила! А там разве краном управляется температура?
    Если патрубки на входе и на выходе горячие, значит проходимость радиатора нормальная. Может он снаружи грязью забит? Испаритель у меня был капитально грязный...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    str1,
    А там разве краном управляется температура?
    Если патрубки на входе и на выходе горячие, значит проходимость радиатора нормальная. Может он снаружи грязью забит? Испаритель у меня был капитально грязный...
    Температура регулируется и заслонкой, и краником. То что патрубки оба горячие это не показатель того, что радиатор не забит, часть трубок может иметь меньшую пропускную способность.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а каким из регуляторов заслонкой управлять??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от furik Посмотреть сообщение
    а каким из регуляторов заслонкой управлять??
    Тот который температуру регулирует с красной-синей шкалой, он же и заслонку переводит в другое положение там все в куче завязано

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    понятно....но все же как отдиагностировать в чем таки дело??как проверить радиатор печки на засоренность снаружы?мож где дырку просверлить и заглянуть??)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от furik Посмотреть сообщение
    понятно....но все же как отдиагностировать в чем таки дело??как проверить радиатор печки на засоренность снаружы?мож где дырку просверлить и заглянуть??)))
    Если забит радиатор печки снаружи, то симптомы будут примерно такие же как при забитом фильтре салона: поток воздуха уменьшится, будет слабо дуть. Увидеть его можно только если снять заслонку тепло-холод.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от str1 Посмотреть сообщение
    Если забит радиатор печки снаружи, то симптомы будут примерно такие же как при забитом фильтре салона: поток воздуха уменьшится, будет слабо дуть. Увидеть его можно только если снять заслонку тепло-холод.
    дует афигительно но вот не сильно гаряче....промыл сегодня систему поменял антифриз,на очереди фильтр салона а там посмотрим.
    После 7мин Хай Гировской промывки и замены антифриза настало тепло в машине.....еще фильтр салона остался.10$и думаю перезимуем,тем более у нас зима не спешит приходить
    Последний раз редактировалось furik; 27.11.2012 в 12:39.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новорижское шоссе
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    у меня проблема такая:
    когда машина находится в обездвиженом состоянии, дует теплый воздух (его не хватает чтобы прогревать весь салон - тепло только мне), на ходу становится прохладным. При 0 до -4 воздух дует горячий, как начинает падать температура воздух становится холоднее. Радиатор свежий, антифриз также.
    На что обращать внимание?

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •