Печка

Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    vector86,
    Херовая циркуляция,чистая ли печка?может герметиком или еще какой х.. забито.
    я у себя все проверил,осталась только помпа.на драйве перень поставил себе недавно эл.помпу бошевскую -ташкент говорит.но не хочу колхозить, если она может греть без всяких эл.помп надо этого добиться)))))хотя кто-то писал что это ему не помогло, хотя это частный случай.один знакомый расказывал, что тоже мерз(правда на четырке), но после замены помпы настала африка
    установка доппомпы не даст желаемого результата. проверенно.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от vector86 Посмотреть сообщение
    andrewk19, значит из-за горячего патрубка печки исключаю пробой прокладки. Тогда вопрос по термостату, при рабочем термостате малый и большой круги будут горячими ?
    (в этот момент уже по тихому разбираю салон)
    при рабочем термостате, до открытия оного, большой круг будет холодным. только после того как температура достигнет своего предела( по моему 78°) когда термостат начнет открываться, вот тогда нагретая жидкость и по течет через радиатор т.е. большой круг. при этом малый круг будет закрыт.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 17:37 ----------

    никто над тобой вроде не смеялся.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    при рабочем термостате, до открытия оного, большой круг будет холодным. только после того как температура достигнет своего предела( по моему 78°) когда термостат начнет открываться, вот тогда нагретая жидкость и по течет через радиатор т.е. большой круг. при этом малый круг будет закрыт.
    А может знаешь, почему патрубки салонной печки при ее работе быстро остывают. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. А при выключеной печке опа патрубка горячие ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vector86 Посмотреть сообщение
    А может знаешь, почему патрубки салонной печки при ее работе быстро остывают. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. А при выключеной печке опа патрубка горячие ?
    как себя при этом ведет стрелка температуры двигателя?

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 19:23 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    установка доппомпы не даст желаемого результата. проверенно.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 17:34 ----------



    при рабочем термостате, до открытия оного, большой круг будет холодным. только после того как температура достигнет своего предела( по моему 78°) когда термостат начнет открываться, вот тогда нагретая жидкость и по течет через радиатор т.е. большой круг. при этом малый круг будет закрыт.
    так парни, тут я маленько спиндел по поводу перекрытия малог круга, там немного другая история.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    как себя при этом ведет стрелка температуры двигателя?

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 в 19:23 ----------



    так парни, тут я маленько спиндел по поводу перекрытия малог круга, там немного другая история.
    а я и думаю ерестью какой-то попахивает)))))))

  5. #5

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    andrewk19, значит из-за горячего патрубка печки исключаю пробой прокладки. Тогда вопрос по термостату, при рабочем термостате малый и большой круги будут горячими ?
    (в этот момент уже по тихому разбираю салон)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vector86 Посмотреть сообщение
    andrewk19, значит из-за горячего патрубка печки исключаю пробой прокладки. Тогда вопрос по термостату, при рабочем термостате малый и большой круги будут горячими ?
    (в этот момент уже по тихому разбираю салон)
    можно предположить что шланг таки будет теплым/горячим, а за печкой уже холодный потому как там пузырь и горячий антифриз не прошел через печку из за пузыря)

    а ты попробуй так: когда печка начнет дуть холодом, попробуй погазовать хорошенько, может продавит и начнет теплом дуть, но есть мнение что не надолго... на время газования

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    можно предположить что шланг таки будет теплым/горячим, а за печкой уже холодный потому как там пузырь и горячий антифриз не прошел через печку из за пузыря)

    а ты попробуй так: когда печка начнет дуть холодом, попробуй погазовать хорошенько, может продавит и начнет теплом дуть, но есть мнение что не надолго... на время газования
    Когда газую, то дует еле-еле теплым. Но антифриз идет, через печку, так как при выключеной печки аба патрубка горячии. Да и пузырь всячески уже выгонял - безтолку. По логике получается, что антифриз идет слишком медленно через печку, что успевает остыть обдуваемый вентилятором печки. Или ОЖ фигня, которая быстро остывает. Заслонки практически исключаю ))


    sem-ia
    , температуру показывает чуть-чуть меньше серидины. Но в прошлом году стрелка стояла так же, но был ташкент.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vector86 Посмотреть сообщение
    Когда газую, то дует еле-еле теплым. Но антифриз идет, через печку, так как при выключеной печки аба патрубка горячии. Да и пузырь всячески уже выгонял - безтолку. По логике получается, что антифриз идет слишком медленно через печку, что успевает остыть обдуваемый вентилятором печки. Или ОЖ фигня, которая быстро остывает. Заслонки практически исключаю ))


    sem-ia
    , температуру показывает чуть-чуть меньше серидины. Но в прошлом году стрелка стояла так же, но был ташкент.
    стрелка у всех в таком положении находится на прогретом двигателе.
    В принципе в морозы у меня наблюдается такая же история. Если после того как остановился и машина работает на холостых, то из печки воздух начинает выходить не такой горячий, просто остывает, температура двигателя так же опускается.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    sem-ia, проблема в том, что начинает дуть именно холодный.. На прогреве двигателя, дует так же холодный и стекла не оттаивают, а во время движения запотевают. Загнал на СТО хорошую, толком ничего не сказали. Вот сейчас самостоятельно пытаюсь добраться до печки. Может есть у кого мануал по разбору салона хэтчбека EU1?

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •