А у меня не заводится ниже -25, эбу греть не пробовал, масло хонда 0w20 круглый год
А у меня не заводится ниже -25, эбу греть не пробовал, масло хонда 0w20 круглый год
DieselD,
однако обидно.читал что у многих после -28-30 не заводиться, но -25 это фигово. У нас на урале не долго но пару недель как минимум держиться -25 и ниже
У нас и по три четыре недели бывает.
Мотор D16W7, автомат.
Завод при самых суровых московских морозах -25/-30 ок, т.е. с первого раза, но пахнет потом горелым. Кажись стартер или свечки.
Раньше жил в Ростове, там влажность по-больше, -25 заводилась не всегда, видать контакты и электрику сильнее подмораживало.
Сталкивался вот с чем в мороз - если стоишь прогреваешься на "P", а потом включаешь "D" и трогаешься - глохнет сразу. Приходится либо ставить "D1" и потихоньку ехать, на ходу потом переключать обратно на "D". Либо погазовать на "D" и лишь потом ехать.
Есть идеи?
мб коробка или жидкость в коробке мёрзнет?
вот заметил одну закономерность, у владельцев седанов и купе проблем с печкой как таковых нет (ну кроме воздушной заслонки)
а вот владельцы хечбэков поголовно жалуются на плохую печку......
в чем принципиальная разница?
лично я смог найти только одно, но очень существенное различие, у этих авто разные радиаторы отопителя.
так вот в связи с этим вопрос и все же хоть у кого-то на хече печь греет как нужно?
з.ы. по поводу выхода из ситуации у меня только 2 варианта:
1. установка дополнительной электро помпы
2. замена радиатора отопителя на новый (на случай если он забит изнутри, но массовое же забитие маловероятно)
Потек радиатор печки, наверное, подскажите как к нему добраться??? не ужели снимать всю панель приборов?