Так как время ремонта было ограничено началом морозов, то просто промыл на колхозном сто без разбора салона)) Знаю, что промыта не полностью, но ОЖ проходить через радиатор печки уже начала и могу ездить в -20 без куртки ))
Теперь или промывать химией какой нибудь или ждать лета и разбирать салон для полной замены печки радиатора.
Приобрел Civic в2007 году. 2000 года. Первые два года в салоне была жара. Даже в 40 градусный мороз. Затем как то в несильный холод около 30 убавил температуру тумблером тепло-холод, так как было жарко. При этом за панелью приборов услышал потрескивание. На этом халява кончилась, в салоне стало холодно. При регулировке температуры слышен был треск. На сто мне не помогли, сняли фишку эл. Привода заслонки тепло холод. Так как машина жены, мерзла она долго и зимой почти не ездила.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 19:24 ----------
На днях прочитал всю эту тему и понял, что у меня из за отсутствия салонного фильтра забилась грязью заслонка тепло-холод и заклинили гдето посредине. По описаниям и рекомендациям форумчан взялся за ремонт.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 19:45 ----------
Для ремонта купил жидкую силиконовую смазку.
Перед началом проверил двигатель на пробой ПГЦ (прокладка головки цилиндров). Погазовал, пузырей в радиаторе нет. Под панелью приборов' над левой ногой водителя снял с привода заслонки конец тросика крана, под капотом рукой проверил сам кран, открывается и закрывается нормально. Патрубки печки оба горячие. После этого начал разбирать печку, по рекомендациям с этой темы. Единственное отступление - не фиксировал маленькую шестерню заслонки, так как был уверен, что заслонка стоит не на тепло.
Разбирал все около трех часов. Заслонка была вся в засохшей грязи. Промыл, смазал силиконом. Радиатор печки продул компрессором со всех сторон. Было много пыли мусора и листьев деревьев. Затем все собрал в обратном порядке. Перед сборкой закрепил на место тросик крана, поставил на место фишку привода заслонки, регулятор температуры поставил на тепло. При установке заслонки шестеренку придерживал рукой (снимал передние сидения).
Итог. Сегодня температура на улице минус 25, в салоне жара. Ура получилось. Большое всем спасибо за информацию. Извиняюсь за ошибки.
vector86,
что-то мне мою ситуацию напоминает,может тоже кран,хотя тросик ходит нормально и двигает кран,а толку не особо
надо в кран лезть, на улице -30 дует тепленьким,окна херово отходят
всем доброго времени суток. может тут еще кто обитает. подскажите помогите. ехал я как говорится ни кого не трогал, печка включена была на полную, дабы побыстрее согреться после дождя. притормозил, услышал какой то треск и все печь перестала работать, попробовав порегулировать обороты (которых не было) ни чего не происходило. регулировка температуры тоже ни чем не помогла, я расстроился и поехал. после того как я тронулся печка неожиданно ожила. и я радостный вернулся домой с работающей печкой. утром встал поехал печка работает. и я уже было грешным делом решил забыть о этом, но печь дала о себе знать, поехав на обед пна отказалась работать в принципе. собственно вот сижу мерзну как говориться, а скоро зима. помогите советом.
двиг 1.7 D17A2 климата нет!просто кондер. коробка меха. регулировки температуры и вентилятора крутятся свободно, без усилий. ни куда не возвращаются
Мотор за бардачком ,нужно снять панель под бардачком и открутить 3 болтика ,предварительно отключив клемму от моторчика.