2 ГеоргийИрк2, да я уже чистил, писал об этом ранее:
фатально радиатор печки не может забиться, ввиду конструкции, по сути испаритель защищает его от крупной грязи, вот схемка, тут примерно понятно:
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...electric/8631/
не совсем конечно ясно, но по сути на пути воздуха стоит испаритель, потом только печка, продувал я все это компрессором.
В целом уже сделал все распространенные меры, получил определенный результат, стало лучше, но меня не совсем устраивает(
сделано:
1. промыта заслонка
2. продут радиатор печки, компрессор
3. промыт радиатор печки из нутри
4. заменен термостат с 78 на 82 градуса
5. заменена охлаждающая жидкость
6. установлен салонный фильтр.
7. заклеены воздухозаборники на жабо, что бы холодный воздух не задумало, а он брался из под капота.
(краник если что проверен, и функционирует)
8. закрыт радиатор, (ну что мне кажется и так логично зимой на любой машине.)
идей осталось не так много

Проклеить печку все щели, пока ничего нового не придумал
По идеи существуют же хэтчи в которых жарит, и печки стандартные, значит все должно решаться без фундаментальных изменений
да видел что воздуховод снизу отваливается, уже пару раз на место его ставил без толку, думаю лучше не клеить супер клеем, придется же ломать/резать если понадобиться снять, я бы рекомендовал металлический алюминиевый скотч, предварительно очистив поверхность, держит отлично, и при нужде можно снять, собственно таким и буду печку проклеивать( но блин не могу все в теплый гараж попасть, хотел еще в понедельник все доделать(