Печка

Страница 46 из 50 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    В эту зиму также постигла участь застревания злосчастной заслонки. Вчера со стороны руля смог поглядеть как она работает: до 26 градусов со скрипом идет, далее стопор.
    Эта гадость на седанах снимается так же как и на хэтчах, или там свой особый геморрой? Может до этой заслонки как то по другому долезть можно (теплого гаража нет, а погода на улице не благоприятствует процессу разборки)?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Помогите плиз,не работает регулировка обдува на печки(на стекло,в ноги и тд)смотрел под торпедой на моторчик регулировки,приводил на него массу(-)он шевелится в одну сторону на одно положение и возвращаеться на место,в чём может быть проблема?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    ГеоргийИрк2, от регулировки градусов двигается заслонка (большая черная лопата), которая вроде как открывает или закрывает радиатор.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    На выходных нашел гараж теплый, промыл заслонку
    Конечно это тот еще извращенный секс, на разбор/сбор потратил практически день, руки вроде и прямые и из нужных мест растут, но это конечно ужас.
    Так же когда разобрал продул компрессором и испаритель кондера, и радиатор, дуть стало лучше, но не теплее((, по сути испаритель кондера защищает радиатор печки от крупной грязи, и печально что невозможно проверить радиатор печки теплый он или нет по факту, судя по всему внутри он забит.
    Так же судя по всему или крутилка сломана или актуатор, ибо залонка промыта, но все равно положение свое не меняет, просто взял выкрутил заслонку на максимум с помощью шестерни над педалью ручника.
    Теперь буду менять термостат как раз завтра придет и мыть радиатор печки внутри(
    а можете подсказать по расположению краника печки под капотом, как понимаю стоит он где-то под воздушным фильтром?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    2 ГеоргийИрк2, да я уже чистил, писал об этом ранее:
    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    На выходных нашел гараж теплый, промыл заслонку
    Конечно это тот еще извращенный секс, на разбор/сбор потратил практически день, руки вроде и прямые и из нужных мест растут, но это конечно ужас.
    Так же когда разобрал продул компрессором и испаритель кондера, и радиатор, дуть стало лучше, но не теплее((, по сути испаритель кондера защищает радиатор печки от крупной грязи, и печально что невозможно проверить радиатор печки теплый он или нет по факту, судя по всему внутри он забит.
    Так же судя по всему или крутилка сломана или актуатор, ибо залонка промыта, но все равно положение свое не меняет, просто взял выкрутил заслонку на максимум с помощью шестерни над педалью ручника.
    Теперь буду менять термостат как раз завтра придет и мыть радиатор печки внутри(
    а можете подсказать по расположению краника печки под капотом, как понимаю стоит он где-то под воздушным фильтром?
    фатально радиатор печки не может забиться, ввиду конструкции, по сути испаритель защищает его от крупной грязи, вот схемка, тут примерно понятно: http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...electric/8631/
    не совсем конечно ясно, но по сути на пути воздуха стоит испаритель, потом только печка, продувал я все это компрессором.
    В целом уже сделал все распространенные меры, получил определенный результат, стало лучше, но меня не совсем устраивает(
    сделано:
    1. промыта заслонка
    2. продут радиатор печки, компрессор
    3. промыт радиатор печки из нутри
    4. заменен термостат с 78 на 82 градуса
    5. заменена охлаждающая жидкость
    6. установлен салонный фильтр.
    7. заклеены воздухозаборники на жабо, что бы холодный воздух не задумало, а он брался из под капота.
    (краник если что проверен, и функционирует)
    8. закрыт радиатор, (ну что мне кажется и так логично зимой на любой машине.)
    идей осталось не так много
    Проклеить печку все щели, пока ничего нового не придумал

    По идеи существуют же хэтчи в которых жарит, и печки стандартные, значит все должно решаться без фундаментальных изменений

    да видел что воздуховод снизу отваливается, уже пару раз на место его ставил без толку, думаю лучше не клеить супер клеем, придется же ломать/резать если понадобиться снять, я бы рекомендовал металлический алюминиевый скотч, предварительно очистив поверхность, держит отлично, и при нужде можно снять, собственно таким и буду печку проклеивать( но блин не могу все в теплый гараж попасть, хотел еще в понедельник все доделать(
    Последний раз редактировалось Guduron; 10.12.2014 в 07:42.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    результат, стало лучше, но меня не совсем устраивает(
    сделано:
    1. промыта заслонка
    2. продут радиатор печки, компрессор
    3. промыт радиатор печки из нутри
    4. заменен термостат с 78 на 82 градуса
    5. заменена охлаждающая жидкость
    6. установлен салонный фильтр.
    7. заклеены воздухозаборники на жабо, что бы холодный воздух не задумало, а он брался из под капота.
    (краник если что проверен, и функционирует)
    8. закрыт радиатор, (ну что мне кажется и так логично зимой на любой машине.)
    идей осталось не так много
    По идеи существуют же хэтчи в которых жарит, и печки стандартные, значит все должно решаться без фундаментальных изменений(
    п.6 может попробывать убрать, говорят лучше дует без него (зимой)
    Что значит п.7, жабо? У меня иногда с пассажирского дупла верхнего идет холодный воздух, только с него одного. Может тоже что с капота берется?!
    Как проверить краник и как он выглядит?

    Хэтчи существуют которые жарят, но это кажись ЕУ3 и ЕУ4 или вообще 4D, а в наших ЕУ1 либо просто для кого то кажется что жарит, либо ХЗ. Просто бывают же люди которым постоянно жарко, а бывают которым постоянно холодно, даже летом.
    А на самом деле это и есть предел этой печки

    Эх найти бы человека который эксплуатировал эту тачку в минуса новую, у него бы спросить )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    2 ГеоргийИрк2
    да фильтр не думаю что принципиально влияет, скорее просто на скорость воздуха, и мне кажется наоборот с фильтром воздух лучше будет нагреваться.
    жабо это тот пластик где прикреплены поводки дворников, и там идут ребра воздухозаборников, если изучить эту деталь, то часть воздухозаборников идет сверху, у дворников, вторая часть под капотом, вот и я оставил только те что под капотом, там воздух потеплее будет чем на улице.
    http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...electric/8632/
    вот как выглядит краник печки, добрать до него можно следующим образом:
    открыть капот, снять воздушный фильтр, и заглянуть за верхний левый угол воздушного фильтра, там будет этот краник, к нему будет подходить тросик, если тросик вытянут по максимуму в сторону воздушного фильтра, то краник открыт, и ОЖ идет в радиатор печки, если краник поджат к моторному щитку, то краник закрыт, и ОЖ не идет в радиатор печки.
    да вроде бы эти кузова различаются только тем что у них разный объем мотора, а печки я думаю там одинаковые. в плане констукции.

    по факту дозакрыл заслонку рукой до щелчка, с той стороны где ножник, стало теплее и в общем-то думаю все, будет время поромотаю еще печку, а то дует в щели всякие судя по всему.

    резюмировать можно следующим образом, у меня главная беда заключалась в том что радиатор печки был забит из нутри, и заслонка, всем видимо уже известная была грязная. на самом деле по хорошему написать мануал основных проблем да и закрепить вверху, по сути все их прошел)) ну остальное это уже по сути изворотливость)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    это не печка это дебилизм какой то, симптомы приходят и уходят сами собой.
    Не так давно я писал, что у меня воздушит систему и идет пар из под капота небольшой (там мокрило в районе крышки радиатора что то и был мокрый левый вентилятор) завожу утром, а печках ледянным воздухом дует после прогрева, стоял так пару раз за неделю выкачивал воздух пальцами за патрубок и доливая ОЖ, помогало.
    Тут ни с того, ни с сего проблема ушла, возле крышки сухо и пар не идет и систему не воздушит.
    Вдобавок снял фильтр салонный и дуть стало хорошо, теперь в машине раздеваюсь, правда на улице всего -10, но тепло все равно заметно стало.
    Вот только появился другой трабл, с воздуховодов на стекло лобовое стало дуть прохладным, боковые и ноги норм. Че за черт с этой печкой, ХЗ? Своей жизнь живет млять

    теперь комменту Guduron
    как я уже написал, демонтаж фильтров помогает дуть сильнее, а значит и нагревать машину лучше и быстрее, но температуру он конечно не добавляет, но и не отнимает.
    Про два забора воздуха я понял, один с улицы возле дворников, второй под капотом, теперь вопрос: как закрыть забор воздуха с улицы возле дворников?

    Теперь вопрос про краник: закрыть/открыть понятно, но если бы он был закрыт и ОЖ не шла в радиатор печки, то тогда бы всегда было холодно, правильно? А если было тепло и стало холодно или наоборот, то краник исключается. Он же сам не может закрываться?!
    Теперь про кузова: да, они должны быть идентичными, но практика показывает, что владельцы ЕУ3 и ЕУ4 и так далее не жалуются на печку. Или я нигде не встречал просто

    Резюмировать не могу, потому что я в а..уе от работы печки, которую человчьим умом объяснить трудно. То левый воздуховод уличным воздухом дул по осени, то из под лобового стало холодом дуть... То воздушит систему, то вдруг все нормально стало и тд. и т.п.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    2 ГеоргийИрк2, да я уже чистил, писал об этом ранее:

    фатально радиатор печки не может забиться, ввиду конструкции, по сути испаритель защищает его от крупной грязи, вот схемка, тут примерно понятно: http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...electric/8631/
    не совсем конечно ясно, но по сути на пути воздуха стоит испаритель, потом только печка, продувал я все это компрессором.
    В целом уже сделал все распространенные меры, получил определенный результат, стало лучше, но меня не совсем устраивает(
    сделано:
    1. промыта заслонка
    2. продут радиатор печки, компрессор
    3. промыт радиатор печки из нутри
    4. заменен термостат с 78 на 82 градуса
    5. заменена охлаждающая жидкость
    6. установлен салонный фильтр.
    7. заклеены воздухозаборники на жабо, что бы холодный воздух не задумало, а он брался из под капота.
    (краник если что проверен, и функционирует)
    8. закрыт радиатор, (ну что мне кажется и так логично зимой на любой машине.)
    идей осталось не так много
    Проклеить печку все щели, пока ничего нового не придумал

    По идеи существуют же хэтчи в которых жарит, и печки стандартные, значит все должно решаться без фундаментальных изменений

    да видел что воздуховод снизу отваливается, уже пару раз на место его ставил без толку, думаю лучше не клеить супер клеем, придется же ломать/резать если понадобиться снять, я бы рекомендовал металлический алюминиевый скотч, предварительно очистив поверхность, держит отлично, и при нужде можно снять, собственно таким и буду печку проклеивать( но блин не могу все в теплый гараж попасть, хотел еще в понедельник все доделать(
    попробуй брать подогретый воздух для печки от экрана выпускного коллектора. гофра метализированая от авто семейства ваз + "жаровня" для крепления гофры к экрану коллектора. Единственная проблема это переборка между моторным отсеком и входом печки...

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    судя по всему внутри он забит.
    Чем?
    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    мыть радиатор печки внутри
    Если почитать тему сначала, то можно понять, что не поможет.
    Я жутко сомневаюсь что у меня за 12 лет кто-то промывал радиатор печки. Жарит жутко.

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    а можете подсказать по расположению краника печки под капотом, как понимаю стоит он где-то под воздушным фильтром?
    У моторного щита, над рейкой, у входа в радиатор отопителя.

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •