Печка

Страница 45 из 50 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    а я скажу так, новый антифриз, новый радиатор печки, дополнительная электро помпа на печку, термостат на 82 градуса, и один хрен такой жары как у седана нет и в помине....(((((
    но стало конечно теплее чем было изначально.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    замена антифриза может немного помочь, но далеко не факт. Термостат на 82 тоже поможет, но чуть чуть. Хузов хэтчбэк и расположение печки у данного кузова не дает жары увы какой хотелось бы. Но если долго ездить зимой, все равно пуховик снять можно ))
    Замени сегодня термостат и антифриз, отпишись о результатах, пока у вас -30.
    А то к нам ваша погода идет, вчера +1 было, сегодня -9, ночью -22 обещают, а завтра -29, инфа пригодится, а то тоже хочу антифриз поменять )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    у меня сложилось впечатление, что проблема еше в выдуваемости, иногда едешь и прямо чувствуешь коленкой левой, как будто ветерок прохладный пролетает возле ручки кпп,особенно на поворотах)))))))и не хило веет холодом, от двери за сиденьем. уплотнители вроде нормальные, но при этом после мойки вода оказывается и на внутренних порогах.может это все глюк и только у меня, но вот как-то так))))) с седаном совсем уж ровнятся не стоит, обьемы салона все же разные)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    у меня сложилось впечатление, что проблема еше в выдуваемости, иногда едешь и прямо чувствуешь коленкой левой, как будто ветерок прохладный пролетает возле ручки кпп,особенно на поворотах)))))))и не хило веет холодом, от двери за сиденьем. уплотнители вроде нормальные, но при этом после мойки вода оказывается и на внутренних порогах.может это все глюк и только у меня, но вот как-то так))))) с седаном совсем уж ровнятся не стоит, обьемы салона все же разные)))
    попробуй открыть бардачек, как там?
    Объем салон не самая главная причина, универсалы типа калдины, субару, приоры, авансиры норм топятся

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за ответы и отзывчивость!
    Вчера все таки всю тему осилил, получилось чтение пред сном
    В общем сделал вывод что клинит заслонка, вернее заклинила, признаки этого следующие: при переключении температуры воздуха, совсем ничего не шуршит ни где, ни каких признаков жизни, и авто было без салонного фильтра, вот видимо из забилось. На входе в печку патрубок горячий, но не такой как верхний патрубок радиатора, на выходе из печки попрохладнее патрубок, сегодня проверил.

    В гараж теплый удастся попасть только на выходных, планирую промыть систему охлаждения, прочистить заслонку, заменить термостат на 82 градуса и залить свежий антифриз, о результатах отпишусь
    предварительно еще проверю краник печки, не успел сегодня проверить его состояние
    Немного потеплело на улице, -20, удалось завести авто, хоть и не с первого раза, стартует вроде начинает работать и глохнет и так раза три, печка ни греет совсем, благо что пар изо рта не идет, и уже хорошо...

    В принципе думаю печка то способна работать хорошо, ведь некоторые тут писали что печка жарила на данном кузове, поэтому вериться что все таки возможно что будет она качественно выполнять свою функции.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы и отзывчивость!
    Вчера все таки всю тему осилил, получилось чтение пред сном
    В общем сделал вывод что клинит заслонка, вернее заклинила, признаки этого следующие: при переключении температуры воздуха, совсем ничего не шуршит ни где, ни каких признаков жизни, и авто было без салонного фильтра, вот видимо из забилось. На входе в печку патрубок горячий, но не такой как верхний патрубок радиатора, на выходе из печки попрохладнее патрубок, сегодня проверил.

    В гараж теплый удастся попасть только на выходных, планирую промыть систему охлаждения, прочистить заслонку, заменить термостат на 82 градуса и залить свежий антифриз, о результатах отпишусь
    предварительно еще проверю краник печки, не успел сегодня проверить его состояние
    Немного потеплело на улице, -20, удалось завести авто, хоть и не с первого раза, стартует вроде начинает работать и глохнет и так раза три, печка ни греет совсем, благо что пар изо рта не идет, и уже хорошо...

    В принципе думаю печка то способна работать хорошо, ведь некоторые тут писали что печка жарила на данном кузове, поэтому вериться что все таки возможно что будет она качественно выполнять свою функции.
    Т.к. машина ездила без салонного фильтра обязательно чисти заслонку отопителя и чисти испаритель кондиционера, он тоже забит всякой фигней.
    Печка будет нормально жарить только тогда когда двигатель прогревается до 90-96 градусов, при -30 за бортом у меня движок максимум до 80 градусов прогревается, дует теплым воздухом, в принципе через полчаса в машине уже можно и шапку снимать.

    Хетчи при -30 градусов за бортом не заводятся, замерзает комп, поэтому чтобы не замерз, ставь на прогрев. То что заводится и глохнет это как раз замерзший комп. Если когда еще машина замерзнет, отогревай комп, на все остальное забей, комп прогреешь машина заведется. Комп находится за бордачком. Я в -35 когда машина совсем не заводилась, взял в полтарашку налил горячей воды из под крана, снял бордачек и крышку с компа подложил эту полторашку с горячей водой к компу на 10 минут, через 10 минут машина завелась.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Хетчи при -30 градусов за бортом не заводятся, замерзает комп, поэтому чтобы не замерз, ставь на прогрев. То что заводится и глохнет это как раз замерзший комп. Если когда еще машина замерзнет, отогревай комп, на все остальное забей, комп прогреешь машина заведется. Комп находится за бордачком. Я в -35 когда машина совсем не заводилась, взял в полтарашку налил горячей воды из под крана, снял бордачек и крышку с компа подложил эту полторашку с горячей водой к компу на 10 минут, через 10 минут машина завелась.
    Истину глаголишь!
    У самого с недели 2 назад перестал работать(реакции не было никакой) регулятор температуры печки. У меня климат-контроль, то есть с функцией авто. Оказалось в глубине за ножником есть привод, регулирующий положение заслонки и "параллельно" положение краника печки(он под капотом, за воздушным фильтром двигателя), выскочил из паза, по которому ходит. Но это следствие причины. А причина в загрязненной заслонке, которую буду чистить в новогодние праздники в теплом боксе, потому что вставив обратно в паз привод всё заработало, и опять начало дуть теплом.
    ПС: владею машиной чуть больше 2 лет, и езжу с фильтрами, а вот прошлый хозяин не ставил их.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    по пункту 2, можно определить правильность установки крутелки по интенсивности кручения вентилятора. От 32 и вниз до 20 вентилятор крутит тише, от 20 и до 18 вентилятор ускоряется, т.к. включается кондей. Так должно же быть? Или я год езжу и может это не правильно?

    Предыдущий оратор говорил про неизменность и тишину при регулировки температуры, так вот у меня крутилка температуры изменяет только скорость вращения вентилятора, но кажись температура сама как таковая одинакова при любом положении крутилки.
    И еще пару постов ниже оратор не завелся в -20. Это у вас не комп явно, а масло скорее всего летнее. Т.к. у меня на старом аккуме Орион на 60а/ч, с развалившимися пластинами в -21 заводится с первого раза с брелка. Масло 5в30.
    Комп не дает заводится по опыту при -28 и ниже, точнее его легко определить, он это или не он, т.к. комп дает все таки завестись, но тут же глушит. И так может быть раз 10, а на 11 раз он все таки разрешает завестись и не глушит.
    А если просто стартер еле еле прокручивает, то это аккум и масло только виновато.
    Лейте 0в20

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    по пункту 2, можно определить правильность установки крутелки по интенсивности кручения вентилятора. От 32 и вниз до 20 вентилятор крутит тише, от 20 и до 18 вентилятор ускоряется, т.к. включается кондей. Так должно же быть? Или я год езжу и может это не правильно?Лейте 0в20
    0в20 можно, но не рекомендуется,если только на зиму! так как у нас маслянные насосы разные с 8 поколением и система питания маслянная отлична....5в30-5в40 само то!по крутелке ты не определишь даже на слух, поверь, и градусы на крутелке только у ребят с климатом, у меня же просто печь и просто кондей, это как большинство!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    0в20 можно, но не рекомендуется,если только на зиму! так как у нас маслянные насосы разные с 8 поколением и система питания маслянная отлична....5в30-5в40 само то!по крутелке ты не определишь даже на слух, поверь, и градусы на крутелке только у ребят с климатом, у меня же просто печь и просто кондей, это как большинство!
    у меня клиамт. Но от регулировки градусов температура не меняется, меняется лишь скорость вентилятора и это очень хорошо слышно

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •