Смайликов говорю не хватает в сообщении где предлагают воздух для печки брать от выпускного коллектора !
Особенно на полторашках с лопнувшим выпускным 4 цилиндра !
Смайликов говорю не хватает в сообщении где предлагают воздух для печки брать от выпускного коллектора !
Особенно на полторашках с лопнувшим выпускным 4 цилиндра !
А у меня другая проблема с печькой водителю и задним дует горячим а перед. Посажирское холодный воздух дует в чем проблема подскажите??? Все заслонки работают радеаторы чистые все снимал проверял печь расчьленял ничего не нашел??? Бедааа что делать??? Сивка4д!!!
Мля сказочная у меня тачка блин![]()
а вообще чем отличается D17a от D15b, физически, конструктивно. Помпы одинаковые, не уж то из за 0,2 литра прибавляется столько тепла.
Тоже и на филдере замечено, на 1,5 ке салон прогревается к концу поездки, а на 1,8 почти сразу через пару километров после запуска.
dimon333, а с 1,6 как?
Кто то где то на форуме писал, что при поворотах, т.е кренах в ту или иную сторону из печки начинает дуть холодный воздух.
Вот у меня теперь такая же беда случилась. Как бы геммороя не доставляет, но опять же что за печки и как они ука устроены, что так глючат...
прикидываю врезать в обратку печки доп эл насосик, чтобы на холостых грела лучше
кто-нибудь пробовал уже такое?