смайликов не хватает !
смайликов не хватает !
Смайликов говорю не хватает в сообщении где предлагают воздух для печки брать от выпускного коллектора !
Особенно на полторашках с лопнувшим выпускным 4 цилиндра !
А у меня другая проблема с печькой водителю и задним дует горячим а перед. Посажирское холодный воздух дует в чем проблема подскажите??? Все заслонки работают радеаторы чистые все снимал проверял печь расчьленял ничего не нашел??? Бедааа что делать??? Сивка4д!!!
Мля сказочная у меня тачка блин![]()
Если антифриз в масло пойдёт сразу увидишь белай налет и иногда пену как только крышку масла заливную откроешь
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 02:14 ----------
Вопрос решон радеатор печьки мыть надо сегодня победил его завтра поставлю там пол радиатора забивает и он на половину холодный
2 ГеоргийИрк2
да фильтр не думаю что принципиально влияет, скорее просто на скорость воздуха, и мне кажется наоборот с фильтром воздух лучше будет нагреваться.
жабо это тот пластик где прикреплены поводки дворников, и там идут ребра воздухозаборников, если изучить эту деталь, то часть воздухозаборников идет сверху, у дворников, вторая часть под капотом, вот и я оставил только те что под капотом, там воздух потеплее будет чем на улице.
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...electric/8632/
вот как выглядит краник печки, добрать до него можно следующим образом:
открыть капот, снять воздушный фильтр, и заглянуть за верхний левый угол воздушного фильтра, там будет этот краник, к нему будет подходить тросик, если тросик вытянут по максимуму в сторону воздушного фильтра, то краник открыт, и ОЖ идет в радиатор печки, если краник поджат к моторному щитку, то краник закрыт, и ОЖ не идет в радиатор печки.
да вроде бы эти кузова различаются только тем что у них разный объем мотора, а печки я думаю там одинаковые. в плане констукции.
по факту дозакрыл заслонку рукой до щелчка, с той стороны где ножник, стало теплее и в общем-то думаю все, будет время поромотаю еще печку, а то дует в щели всякие судя по всему.
резюмировать можно следующим образом, у меня главная беда заключалась в том что радиатор печки был забит из нутри, и заслонка, всем видимо уже известная была грязная. на самом деле по хорошему написать мануал основных проблем да и закрепить вверху, по сути все их прошел)) ну остальное это уже по сути изворотливость)
это не печка это дебилизм какой то, симптомы приходят и уходят сами собой.
Не так давно я писал, что у меня воздушит систему и идет пар из под капота небольшой (там мокрило в районе крышки радиатора что то и был мокрый левый вентилятор) завожу утром, а печках ледянным воздухом дует после прогрева, стоял так пару раз за неделю выкачивал воздух пальцами за патрубок и доливая ОЖ, помогало.
Тут ни с того, ни с сего проблема ушла, возле крышки сухо и пар не идет и систему не воздушит.
Вдобавок снял фильтр салонный и дуть стало хорошо, теперь в машине раздеваюсь, правда на улице всего -10, но тепло все равно заметно стало.
Вот только появился другой трабл, с воздуховодов на стекло лобовое стало дуть прохладным, боковые и ноги норм. Че за черт с этой печкой, ХЗ? Своей жизнь живет млять
теперь комменту Guduron
как я уже написал, демонтаж фильтров помогает дуть сильнее, а значит и нагревать машину лучше и быстрее, но температуру он конечно не добавляет, но и не отнимает.
Про два забора воздуха я понял, один с улицы возле дворников, второй под капотом, теперь вопрос: как закрыть забор воздуха с улицы возле дворников?
Теперь вопрос про краник: закрыть/открыть понятно, но если бы он был закрыт и ОЖ не шла в радиатор печки, то тогда бы всегда было холодно, правильно? А если было тепло и стало холодно или наоборот, то краник исключается. Он же сам не может закрываться?!
Теперь про кузова: да, они должны быть идентичными, но практика показывает, что владельцы ЕУ3 и ЕУ4 и так далее не жалуются на печку. Или я нигде не встречал просто
Резюмировать не могу, потому что я в а..уе от работы печки, которую человчьим умом объяснить трудно. То левый воздуховод уличным воздухом дул по осени, то из под лобового стало холодом дуть... То воздушит систему, то вдруг все нормально стало и тд. и т.п.