2 ГеоргийИрк2
радиаторы сат честно говоря еще то гавно, но иных дублей нет, сам занимаюсь запчастями, поэтому уверенное мнение сформировал по ним, цена этим радиаторам три копейки, на мой взгляд лучше будет контракт, предварительно промытый до блеска аки котовьи яйки изнутри химией. Как понимаю вопрос с основным радиатором, то вот:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P278733300.html
Моя эпопея с печкой на следующем этапе:
Подготовил все для промывки печки по примеру видео:
http://www.youtube.com/watch?v=YLY_IBWxRYY
то бишь шланги, помпа, хомуты, тазик, плитка, собрал все это в одну систему, и мыл следующей химией: лимонная кислота, затем крот (а это очень лютая штука), и хай гировская 7 минутная промывка.
Мыл только радиатор печки, ввиду времени, по хорошему надо всю систему промывать отдельно, т.е. + блок + основной радиатор.
Затем заменил термостат (поставил на 82 градуса), залил свежий бодрый антифриз тотачи, прогнал все воздушные пробки, та же самая штука с пальцами возникла) + по старой технологии загнал на крутую горку и погонял на ней, пиштут конечно что вроде как на ровной площадке все выводиться, но на всякий случай перестраховался.
И в результате печка задула гораздо лучше, с учетом того что можно сказать она и не дула))), теперь идет уверенно теплый воздух.
Причем следующий момент, в ноги жарит горячий, но если ставишь только на стекло, то дует уже не такой горячий, + следующий момент, печка в тех режимах когда только в одну часть дует, жарит нормальны воздухом (т.е. только ноги, только стело, только лицо), когда же включаешь что бы в два места дула (ноги+стекло, стекло+лицо, лицо+ноги), то в одну часть дует теплым, в другую просто воздухом, не холодным, но и не теплым. Сделал такой вывод что идут большие потери горячего воздуха где-то под панелью, в общем надо стыковки воздуховодов проматывать скотчем. казалось бы японцы и должно быть все четко в стык, но что-то есть сомнения, + следующие признаки данной фигни: когда собирал заслонка, печка ну ни как не стыкавалась вплотную с воздуховодом в сторону радиатора, оставалась щель 3-4 мм, заполненная паралоном, и когда покаташься более менее на машине прямо нагревается магнитола и карман под ней, значит воздух горячий где-то гуляет под панелью.
Вот буду на днях делать проклейку, сниму все что можно снять без снятие панели и лепить скотч

может просто и панель когда-то скидывали на машине, да собрали хреново, кто знает что с ней было за 14 лет
