Печка

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    тему я полностью прочел, сейчас вы сами ответ себе дали, если у вас печка жарит то значит она не забита) вопрос еще в том что автомобили разные эксплуатировали их совершенно по разному эти 12, 14 лет, в моем случаи, своевременное т.о. качественные расходники.
    забивается он окислами и всяким "говном".

    А по кранику спасибо, только что у вас на леворукий вариант, порылся уже нашел)
    http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...tric/8632/?p=1
    тоже самое только с правой стороны

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    если у вас печка жарит то значит она не забита)
    Неа. Если у меня печка жарит, значит у меня не хетч.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    не хочу никого обидеть, но как говориться "пока не побывал у Аркаши в королке, думал у меня печка огонь" :-) ... ну да ладно, на цвет антифриза и запах в салоне друга нет. но у меня хетч и в прошлую зиму я был доволен своей печкой в отличие от этой зимы. сибиряки в курсе что декамбрь ппц не обычайно холоден. ездил с максим обдувом ноги-лобовое и 30 град. Ничто не предвещало беды... как вдруг запахло паленой резиной, пластиком, печка утухла и снова включилась, чтобы уже не включиться. на первый взгляд оплавилась проводка у печки. позже еду в бокс. отпишите кто встречался с обгаром проводки, может причины есть этому...

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от umbrosiy Посмотреть сообщение
    может причины есть этому...
    Причина только одна, перегрузка. В данной ситуации скорее всего КЗ, т.к. цепи просчитаны.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Проводку подлатали, запаяли, заклеили лентой. Все работает. Дует отлично только не жарко, решения в шапку не похо бы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Новый радиатор сверху мокрит, не пойму вроде патрубок сухой, мелкий шланчик под крышкой тоже сухой, а бачок мокрый и на вентиляторе левом влажность.
    Радиатор и крышку менял летом, радиатор SAT, крышка за 200р.
    Три раза уже воздушило систему, стоял на холоде морозном и качал патрубок, чтобы воздух выгнать, пальцы уже накачал, бодибилдеры-пальцы. И литр антифриза влил за это время.
    Дыма белого нет, это я про антифриз в двиге, про даванувшую прокладку головы!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    2 ГеоргийИрк2
    радиаторы сат честно говоря еще то гавно, но иных дублей нет, сам занимаюсь запчастями, поэтому уверенное мнение сформировал по ним, цена этим радиаторам три копейки, на мой взгляд лучше будет контракт, предварительно промытый до блеска аки котовьи яйки изнутри химией. Как понимаю вопрос с основным радиатором, то вот: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P278733300.html

    Моя эпопея с печкой на следующем этапе:
    Подготовил все для промывки печки по примеру видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=YLY_IBWxRYY
    то бишь шланги, помпа, хомуты, тазик, плитка, собрал все это в одну систему, и мыл следующей химией: лимонная кислота, затем крот (а это очень лютая штука), и хай гировская 7 минутная промывка.
    Мыл только радиатор печки, ввиду времени, по хорошему надо всю систему промывать отдельно, т.е. + блок + основной радиатор.
    Затем заменил термостат (поставил на 82 градуса), залил свежий бодрый антифриз тотачи, прогнал все воздушные пробки, та же самая штука с пальцами возникла) + по старой технологии загнал на крутую горку и погонял на ней, пиштут конечно что вроде как на ровной площадке все выводиться, но на всякий случай перестраховался.
    И в результате печка задула гораздо лучше, с учетом того что можно сказать она и не дула))), теперь идет уверенно теплый воздух.
    Причем следующий момент, в ноги жарит горячий, но если ставишь только на стекло, то дует уже не такой горячий, + следующий момент, печка в тех режимах когда только в одну часть дует, жарит нормальны воздухом (т.е. только ноги, только стело, только лицо), когда же включаешь что бы в два места дула (ноги+стекло, стекло+лицо, лицо+ноги), то в одну часть дует теплым, в другую просто воздухом, не холодным, но и не теплым. Сделал такой вывод что идут большие потери горячего воздуха где-то под панелью, в общем надо стыковки воздуховодов проматывать скотчем. казалось бы японцы и должно быть все четко в стык, но что-то есть сомнения, + следующие признаки данной фигни: когда собирал заслонка, печка ну ни как не стыкавалась вплотную с воздуховодом в сторону радиатора, оставалась щель 3-4 мм, заполненная паралоном, и когда покаташься более менее на машине прямо нагревается магнитола и карман под ней, значит воздух горячий где-то гуляет под панелью.
    Вот буду на днях делать проклейку, сниму все что можно снять без снятие панели и лепить скотч может просто и панель когда-то скидывали на машине, да собрали хреново, кто знает что с ней было за 14 лет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
    2 ГеоргийИрк2
    радиаторы сат честно говоря еще то гавно, но иных дублей нет, сам занимаюсь запчастями, поэтому уверенное мнение сформировал по ним, цена этим радиаторам три копейки, на мой взгляд лучше будет контракт, предварительно промытый до блеска аки котовьи яйки изнутри химией. Как понимаю вопрос с основным радиатором, то вот: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P278733300.html

    Моя эпопея с печкой на следующем этапе:
    Подготовил все для промывки печки по примеру видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=YLY_IBWxRYY
    то бишь шланги, помпа, хомуты, тазик, плитка, собрал все это в одну систему, и мыл следующей химией: лимонная кислота, затем крот (а это очень лютая штука), и хай гировская 7 минутная промывка.
    Мыл только радиатор печки, ввиду времени, по хорошему надо всю систему промывать отдельно, т.е. + блок + основной радиатор.
    Затем заменил термостат (поставил на 82 градуса), залил свежий бодрый антифриз тотачи, прогнал все воздушные пробки, та же самая штука с пальцами возникла) + по старой технологии загнал на крутую горку и погонял на ней, пиштут конечно что вроде как на ровной площадке все выводиться, но на всякий случай перестраховался.
    И в результате печка задула гораздо лучше, с учетом того что можно сказать она и не дула))), теперь идет уверенно теплый воздух.
    Причем следующий момент, в ноги жарит горячий, но если ставишь только на стекло, то дует уже не такой горячий, + следующий момент, печка в тех режимах когда только в одну часть дует, жарит нормальны воздухом (т.е. только ноги, только стело, только лицо), когда же включаешь что бы в два места дула (ноги+стекло, стекло+лицо, лицо+ноги), то в одну часть дует теплым, в другую просто воздухом, не холодным, но и не теплым. Сделал такой вывод что идут большие потери горячего воздуха где-то под панелью, в общем надо стыковки воздуховодов проматывать скотчем. казалось бы японцы и должно быть все четко в стык, но что-то есть сомнения, + следующие признаки данной фигни: когда собирал заслонка, печка ну ни как не стыкавалась вплотную с воздуховодом в сторону радиатора, оставалась щель 3-4 мм, заполненная паралоном, и когда покаташься более менее на машине прямо нагревается магнитола и карман под ней, значит воздух горячий где-то гуляет под панелью.
    Вот буду на днях делать проклейку, сниму все что можно снять без снятие панели и лепить скотч может просто и панель когда-то скидывали на машине, да собрали хреново, кто знает что с ней было за 14 лет
    а причиной тому, что воздух стал гораздо теплее, А НЕ идеально горячий и мощный... может быть долгая езда без фильтров салонных и как следствие забитый радиатор кондея или печки? Т.е. забитый снаружи, а не внутри. И поэтому промывка лимонкой, кротом и хайгиром не дала идеальных ожиданий?
    Просто я думаю если промыть, и все будет окей, то небыло бы столь многочисленных жалоб на холодный хэтч и небыло бы столько тем. Тут дело еще в чем то, в механическом загрязнении снаружи может быть?
    ПС. знаю точно что воздуховод снизу постоянно отходит, который отдает воздух в ноги задних пассажиров, это болезнь. Я уже два раза его соединял, сейчас думаю на супер клей его как то заварить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    смайликов не хватает !

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    смайликов не хватает !
    Whаt?

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •