не хочу никого обидеть, но как говориться "пока не побывал у Аркаши в королке, думал у меня печка огонь" :-) ... ну да ладно, на цвет антифриза и запах в салоне друга нет. но у меня хетч и в прошлую зиму я был доволен своей печкой в отличие от этой зимы. сибиряки в курсе что декамбрь ппц не обычайно холоден. ездил с максим обдувом ноги-лобовое и 30 град. Ничто не предвещало беды... как вдруг запахло паленой резиной, пластиком, печка утухла и снова включилась, чтобы уже не включиться. на первый взгляд оплавилась проводка у печки. позже еду в бокс. отпишите кто встречался с обгаром проводки, может причины есть этому...
Проводку подлатали, запаяли, заклеили лентой. Все работает. Дует отлично только не жарко, решения в шапку не похо бы
Новый радиатор сверху мокрит, не пойму вроде патрубок сухой, мелкий шланчик под крышкой тоже сухой, а бачок мокрый и на вентиляторе левом влажность.
Радиатор и крышку менял летом, радиатор SAT, крышка за 200р.
Три раза уже воздушило систему, стоял на холоде морозном и качал патрубок, чтобы воздух выгнать, пальцы уже накачал, бодибилдеры-пальцы. И литр антифриза влил за это время.
Дыма белого нет, это я про антифриз в двиге, про даванувшую прокладку головы!
2 ГеоргийИрк2
радиаторы сат честно говоря еще то гавно, но иных дублей нет, сам занимаюсь запчастями, поэтому уверенное мнение сформировал по ним, цена этим радиаторам три копейки, на мой взгляд лучше будет контракт, предварительно промытый до блеска аки котовьи яйки изнутри химией. Как понимаю вопрос с основным радиатором, то вот: http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P278733300.html
Моя эпопея с печкой на следующем этапе:
Подготовил все для промывки печки по примеру видео:
http://www.youtube.com/watch?v=YLY_IBWxRYY
то бишь шланги, помпа, хомуты, тазик, плитка, собрал все это в одну систему, и мыл следующей химией: лимонная кислота, затем крот (а это очень лютая штука), и хай гировская 7 минутная промывка.
Мыл только радиатор печки, ввиду времени, по хорошему надо всю систему промывать отдельно, т.е. + блок + основной радиатор.
Затем заменил термостат (поставил на 82 градуса), залил свежий бодрый антифриз тотачи, прогнал все воздушные пробки, та же самая штука с пальцами возникла) + по старой технологии загнал на крутую горку и погонял на ней, пиштут конечно что вроде как на ровной площадке все выводиться, но на всякий случай перестраховался.
И в результате печка задула гораздо лучше, с учетом того что можно сказать она и не дула))), теперь идет уверенно теплый воздух.
Причем следующий момент, в ноги жарит горячий, но если ставишь только на стекло, то дует уже не такой горячий, + следующий момент, печка в тех режимах когда только в одну часть дует, жарит нормальны воздухом (т.е. только ноги, только стело, только лицо), когда же включаешь что бы в два места дула (ноги+стекло, стекло+лицо, лицо+ноги), то в одну часть дует теплым, в другую просто воздухом, не холодным, но и не теплым. Сделал такой вывод что идут большие потери горячего воздуха где-то под панелью, в общем надо стыковки воздуховодов проматывать скотчем. казалось бы японцы и должно быть все четко в стык, но что-то есть сомнения, + следующие признаки данной фигни: когда собирал заслонка, печка ну ни как не стыкавалась вплотную с воздуховодом в сторону радиатора, оставалась щель 3-4 мм, заполненная паралоном, и когда покаташься более менее на машине прямо нагревается магнитола и карман под ней, значит воздух горячий где-то гуляет под панелью.
Вот буду на днях делать проклейку, сниму все что можно снять без снятие панели и лепить скотчможет просто и панель когда-то скидывали на машине, да собрали хреново, кто знает что с ней было за 14 лет
![]()
а причиной тому, что воздух стал гораздо теплее, А НЕ идеально горячий и мощный... может быть долгая езда без фильтров салонных и как следствие забитый радиатор кондея или печки? Т.е. забитый снаружи, а не внутри. И поэтому промывка лимонкой, кротом и хайгиром не дала идеальных ожиданий?
Просто я думаю если промыть, и все будет окей, то небыло бы столь многочисленных жалоб на холодный хэтч и небыло бы столько тем. Тут дело еще в чем то, в механическом загрязнении снаружи может быть?
ПС. знаю точно что воздуховод снизу постоянно отходит, который отдает воздух в ноги задних пассажиров, это болезнь. Я уже два раза его соединял, сейчас думаю на супер клей его как то заварить
2 ГеоргийИрк2, да я уже чистил, писал об этом ранее:
фатально радиатор печки не может забиться, ввиду конструкции, по сути испаритель защищает его от крупной грязи, вот схемка, тут примерно понятно: http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...electric/8631/
не совсем конечно ясно, но по сути на пути воздуха стоит испаритель, потом только печка, продувал я все это компрессором.
В целом уже сделал все распространенные меры, получил определенный результат, стало лучше, но меня не совсем устраивает(
сделано:
1. промыта заслонка
2. продут радиатор печки, компрессор
3. промыт радиатор печки из нутри
4. заменен термостат с 78 на 82 градуса
5. заменена охлаждающая жидкость
6. установлен салонный фильтр.
7. заклеены воздухозаборники на жабо, что бы холодный воздух не задумало, а он брался из под капота.
(краник если что проверен, и функционирует)
8. закрыт радиатор, (ну что мне кажется и так логично зимой на любой машине.)
идей осталось не так много
Проклеить печку все щели, пока ничего нового не придумал
По идеи существуют же хэтчи в которых жарит, и печки стандартные, значит все должно решаться без фундаментальных изменений
да видел что воздуховод снизу отваливается, уже пару раз на место его ставил без толку, думаю лучше не клеить супер клеем, придется же ломать/резать если понадобиться снять, я бы рекомендовал металлический алюминиевый скотч, предварительно очистив поверхность, держит отлично, и при нужде можно снять, собственно таким и буду печку проклеивать( но блин не могу все в теплый гараж попасть, хотел еще в понедельник все доделать(
Последний раз редактировалось Guduron; 10.12.2014 в 07:42.
п.6 может попробывать убрать, говорят лучше дует без него (зимой)
Что значит п.7, жабо? У меня иногда с пассажирского дупла верхнего идет холодный воздух, только с него одного. Может тоже что с капота берется?!
Как проверить краник и как он выглядит?
Хэтчи существуют которые жарят, но это кажись ЕУ3 и ЕУ4 или вообще 4D, а в наших ЕУ1 либо просто для кого то кажется что жарит, либо ХЗ. Просто бывают же люди которым постоянно жарко, а бывают которым постоянно холодно, даже летом.
А на самом деле это и есть предел этой печки
Эх найти бы человека который эксплуатировал эту тачку в минуса новую, у него бы спросить )