Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Варониш
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    demolog,
    теперь номер есть,днём наберу распрошу=)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    CivicWite,
    на коробке от стрима пока это не удавалось, Д3,2,1 не работают, из-за разности хода селектора цивика и стрима.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    CivicWite,
    на коробке от стрима пока это не удавалось, Д3,2,1 не работают, из-за разности хода селектора цивика и стрима.
    Дело в том, что коробка сейчас стоит от d15b, селектор переключается нормально, а D3 не работает!

    Может быть у кого-нибудь еще есть мнения по этому поводу???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А кто нибудь пробовал и селектор менять?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kharitonowitch Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал и селектор менять?
    Вы имеете ввиду селектор от Стрима???

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    CivicWite,
    тогда смотри датчик положения селектора на коробке, и регулируй его, в салоне трос и на акпп датчик, посмотри в мануале как это делаеться.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 09:55 ----------

    CivicWite,
    если не поможет, то либо проводка от датчика косячит, косу не трогал моторную?
    либо сам датчик поднакрылся.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    CivicWite,
    тогда смотри датчик положения селектора на коробке, и регулируй его, в салоне трос и на акпп датчик, посмотри в мануале как это делаеться.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 09:55 ----------

    CivicWite,
    если не поможет, то либо проводка от датчика косячит, косу не трогал моторную?
    либо сам датчик поднакрылся.
    Косу поставил от стрима!

    Суть в том, что при установке мозгов от d15b D3 на приборке загорается!

    При изучении распиновок мозгов от цивика и стрима увидил разницу в том, что мозги цивика понимают положение D3 при появлении 0 на красном проводе, который идет от датчика положения селектора напрямую к мозгам. В косе от стрима красного провода нет! Мозги стрима по схеме подключены розовым проводом к D3 свитчу, который находится где-то рядом с селектором! Пробовал соединять красный провод с датчика положения селектора с розовым напрямую, но это не дало результата!
    Поэтому есть предположение, что либо D3 свитч еще каким-то образом связан с мозгами(кроме розового провода), либо режим D3 на slxa от цивика отличается от режима D3 на стиме механическим устройством!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Привет РЕбят! Подскажите! Вообщем Цивик Фиеро 2001 год 4wd, коробка стала в аварию, моргает постоянно D. Ошибка p1705 Датчик положения селектора обрыв или замыкание на массу. Поменяли датчик положения селектора(который находится за правым колесом на коробке) не помогло вообще. Заказали коробку контрактную, установили. Та же беда. не поменялось ничего. Машина едит но медленно. Нажимаешь на газ, такое ощущение что (как на механике ) включаешь нейтралку. Все положения работают. ( p r n d d3 2) что может быть за хрень?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buxxarin Посмотреть сообщение
    Привет РЕбят! Подскажите! Вообщем Цивик Фиеро 2001 год 4wd, коробка стала в аварию, моргает постоянно D. Ошибка p1705 Датчик положения селектора обрыв или замыкание на массу. Поменяли датчик положения селектора(который находится за правым колесом на коробке) не помогло вообще. Заказали коробку контрактную, установили. Та же беда. не поменялось ничего. Машина едит но медленно. Нажимаешь на газ, такое ощущение что (как на механике ) включаешь нейтралку. Все положения работают. ( p r n d d3 2) что может быть за хрень?
    Лихо вы, датчик не помог, махнули сразу коробку. Трассу проверяли?, может контакт окислился или еще что? Датчики можно проверить так: на снятых датчиках включаете одно положение и проверяете на замыкание. На исправных датчиках все должно быть одинаково.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    окислений нет. контакт хороший, обрывов нет((( может такое быть изза неотрегулированного троса?

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •