demolog,
теперь номер есть,днём наберу распрошу=)))
demolog,
теперь номер есть,днём наберу распрошу=)))
CivicWite,
на коробке от стрима пока это не удавалось, Д3,2,1 не работают, из-за разности хода селектора цивика и стрима.
А кто нибудь пробовал и селектор менять?
CivicWite,
тогда смотри датчик положения селектора на коробке, и регулируй его, в салоне трос и на акпп датчик, посмотри в мануале как это делаеться.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 09:55 ----------
CivicWite,
если не поможет, то либо проводка от датчика косячит, косу не трогал моторную?
либо сам датчик поднакрылся.
Косу поставил от стрима!
Суть в том, что при установке мозгов от d15b D3 на приборке загорается!
При изучении распиновок мозгов от цивика и стрима увидил разницу в том, что мозги цивика понимают положение D3 при появлении 0 на красном проводе, который идет от датчика положения селектора напрямую к мозгам. В косе от стрима красного провода нет! Мозги стрима по схеме подключены розовым проводом к D3 свитчу, который находится где-то рядом с селектором! Пробовал соединять красный провод с датчика положения селектора с розовым напрямую, но это не дало результата!
Поэтому есть предположение, что либо D3 свитч еще каким-то образом связан с мозгами(кроме розового провода), либо режим D3 на slxa от цивика отличается от режима D3 на стиме механическим устройством!
Привет РЕбят! Подскажите! Вообщем Цивик Фиеро 2001 год 4wd, коробка стала в аварию, моргает постоянно D. Ошибка p1705 Датчик положения селектора обрыв или замыкание на массу. Поменяли датчик положения селектора(который находится за правым колесом на коробке) не помогло вообще. Заказали коробку контрактную, установили. Та же беда. не поменялось ничего. Машина едит но медленно. Нажимаешь на газ, такое ощущение что (как на механике ) включаешь нейтралку. Все положения работают. ( p r n d d3 2) что может быть за хрень?
окислений нет. контакт хороший, обрывов нет((( может такое быть изза неотрегулированного троса?