Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет.
    А кто нибудь знает двигатель d17a встанет вместо d15b, коробка автомат ?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    привет!
    до сих остаеться немного непонятным вопрос, но насколько известно тсановиться без проблем.

    суть в том что на японцах автомат есть еще 1 скорость на селекторе, а на америкосах нет.

    т.е. меняешь на японской SLXA датчик положения селектора и все должно быть ок.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    спасиб за ответ, нашел дрюкалку за 22 рубасика, завтра начну свапить, моя безмерно рад


    уж с ней точно думаю таких проблем не будет)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Владька,
    А мозги, приборка, кулиса с педалями прилагаются ?)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Итак, поставил себе коробку от стрима, SLXA.

    все приходится тестить самому =)

    итак:

    коробка становиться как родная, все отлично, все датчики все такое же.

    проблема только одна:

    у коробки BMXA ( штаты) есть 6 положений селектора :P,R,N,D,D3,2
    у коробки SLXA со стрима 7 положений селектора : P,R,N,D,D3,2,1

    поэтому отрегулировать трос и переключатель селектора можно только между P и D.

    ниже положения D уже все рапботает с трудом.


    какой самый простой выход.

    Берем селектор АКПП от японского или европейского, где есть 7 положений селектора

    а так же переключатель положения селектора который стоит на самой коробке:



    то же от японского, либо стрима, либо седана, либо хетча, но где есть 7 положений.

    ставим все это дело, настраиваем трос и сам датчик положения селектора, и пожалуйста.

    коробка со стрима у вас работает исправно, кроме 1 передачи, ее нет в мозгах, поэтому если на нее переключить может выскочить ошибка.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Итак, поставил себе коробку от стрима, SLXA.

    все приходится тестить самому =)

    итак:

    коробка становиться как родная, все отлично, все датчики все такое же.

    проблема только одна:

    у коробки BMXA ( штаты) есть 6 положений селектора :P,R,N,D,D3,2
    у коробки SLXA со стрима 7 положений селектора : P,R,N,D,D3,2,1

    поэтому отрегулировать трос и переключатель селектора можно только между P и D.

    ниже положения D уже все рапботает с трудом.


    какой самый простой выход.

    Берем селектор АКПП от японского или европейского, где есть 7 положений селектора

    а так же переключатель положения селектора который стоит на самой коробке:



    то же от японского, либо стрима, либо седана, либо хетча, но где есть 7 положений.

    ставим все это дело, настраиваем трос и сам датчик положения селектора, и пожалуйста.

    коробка со стрима у вас работает исправно, кроме 1 передачи, ее нет в мозгах, поэтому если на нее переключить может выскочить ошибка.
    Вопрос как ты преключаешь в режим 1 если у тебя их всего 6?

  7. #7
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Антох, напомни мне, пожалуйста, зачем ты заморочился с коробкой?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Вот не понимаю. У меня SLXA ( даже на коробке бирочка ) , а положений на селекторе 6 Видимо не совсем все одинаковое

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Растыка,
    Юрец моя сдохла =\ гидроблоку хана =((
    передача первая вылетала...пинки нереальные.
    досталась мне от стрима, спасибо сибиряку
    поставил терь радуюсь, остальное мелочи.


    HellHaund,
    SLXA бывают двух типов, как у тебя 6 положений на цивиках стоят седанах, и 7 положений - на стримах, на хетчах, на некоторых седанах.

  10. #10
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    demolog,
    Как же ты её насиловал, что она сдохла?
    Я вот своему варику нормально люлей даю... Думаешь, тоже может обидеться? Пока вроде никаких признаков... Хотя на Сиве до сих пор (уже три года) признаки умирающего варика присутствуют...

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •