у тебя скаип есть набери civic 9533 самая правая шкала -уровень заряда ВВб .В правом приборном колодце показывает уровень топлива. ВВБ.темпиратура
у тебя скаип есть набери civic 9533 самая правая шкала -уровень заряда ВВб .В правом приборном колодце показывает уровень топлива. ВВБ.темпиратура
Последний раз редактировалось ямамото; 28.02.2012 в 20:37.
Расскажи поподробнее как он у тебя поломался, и в чем было дело? У меня сейчас при включении зажигания все шкалы типо тестирются, к максимуму и назад пробегают. Но остается работать только бензин. =(
завтра установлю скайп и договорим. спасибо.
начал поднимаь все стекла (оновременно )и это время включил зажигание .Кстати уровень топлива тоже не показывал. но процесоров на панели 2(еллектронщика удивило ) посмотри на старои панели сколько.(прична проста слетела прошивка)Дэмо запуск в отличии от твоеи панели -работал частично.
Последний раз редактировалось ямамото; 28.02.2012 в 21:04.
Второй день не могу найти видео как разобрать сам кластер. постараюсь объяснить.
С обоих сторон в верхней части (куда провода заходят) есть бортики, подкавырнув его и потянув он откроется. типо замочки. не бойся провода не выпадут. Потом берешь скрепку со средним диаметром проволоки. Есть маленькие скрепки, из тонкой проволоки, она не подойдет, примерно 0.5мм. И есть большие из толстой. они тоже не подойдут, тупо не влезут, примерно 2мм. Нужна скрепка с сечением 1мм примерно =)
В нижней части идут по два ряда отверстий на каждый провод, внутренний ряд это контакт, куда ножка втыкается. А наружний ряд это отверстие фиксатора. Так вот тебе нужно вставить скрепку в отверстие фиксатора провода который хочешь извлечь. И потянуть за провод. Вылазиет он легко, шипко силу можешь не применять. вставляется на место без всяких проволок, тупо вставил и он зафиксировался, никуда не денется.
Теперь порядок действий =)
Прогреть машину, чтоб на шкале температуры что нить отображалось =)
Вынуть ключ зажигания, клему можно не скидывать. разобрать приборку и достать.
1. Из Зеленого штекера "А" провод №5 Бело/Зеленый (белый основной цвет/зеленая полоса, так на будущее). Вставить штекера в приборку, включить зажигание и посмотреть показывает шкала температуры или нет. Если показывает, то может увидишь что изменилось, потом напишешь, а мы продолжим =) Если не показывает, можешь вернуть провод на место. Но еще хотелось бы выяснить что изменяется если таким же методом поочереди извлекать
Из зеленого штекра "А"
№4-красный
№6-светло зелено/красный
№9-красно/черный (возможно перестанет работать значек аккумулятора слева красный такой)
№16-коричневый
№20-черно/белый
Из синего штекера "В"
№14-светло зеленый
Если у тебя не оскажется каких либо проводов, ну и черт с ним =)
Главное не вытаскивай все сразу, это конечно муторно, но очень необходимо. Просто есть вероятность, рас ты сказал что в приборке стоит 2 логических элемента, что у меня один не получает питание, поэтому не работает часть правого колодца. И при извлечении какого либо из вышеперечисленных проводов у тебя тоже могут потухнуть 3 шкалы.
Вроде все, глаза боятся а руки делают. Я дольше писал чем там делов =) Минуток на 30-1час. Если не захочешь этим заниматься, просто напиши =)
питание он точно получает ,когда он слетал уровень топлива тоже не покаывал
C показаниями бенза то че? Уменьшается индикатор по мере езды или нет? а то ты говорил что полный бак показывает, но он у тя и был типа полный.
да. с бензином все четко. шкала работает =)
Спасибо за ссылку, но почитав понял что люди тоже заморочились, и не смогли найти решения данной проблемы =)
Это я случайно наткнулся, сам пока не читал )