Lok-Dog,
чем дело то закончилось, а то я вот присматриваю для VI, сначала всё бурно, а потом тишина ))
Lok-Dog,
чем дело то закончилось, а то я вот присматриваю для VI, сначала всё бурно, а потом тишина ))
все работает, красота лучше стоковой. но в правом колодце показывает только бензин. температуру поднять не удалось, на приборку идут данные с мозгов, мозги видимо в этом плане у гибрида и японца разные. А с зарядом разрядом и уровнем заряда даже не заморачивался =)
Т.к. стоит бортовик температуру показывает он, и меня это особо не волнует больше.
Лежит приборка от гибрида, хочу поставить в 6 цивик, но без температуры это не интересно совсем, поэтому давайте разбираться.
Из того, что писал Lok-Dog ясно, что в 7 цивике температура и положение селектора АКПП передаётся в приборку по проводу №5 из зеленого штекера (бело зеленый).
Этот провод соединяет приборку, мультиплекс и блок управления двигателем по шине B-CAN, которая работает на частоте 10,5 кГц.
После установки приборки от гибрида на 7 цивик работает положение селектора, значит формат пакетов данных для отображения положения селектора совпадет, а вот с температурой не ясно. Либо отличается формат пакета (что очень вероятно, потому что не стрелка, а сегментный индикатор) либо данные по температуре идут по другому проводу.
Не могу понять, за что отвечает провод №6 светло зелено/красный из зеленой колодки.
На американском форуме нашёл: 6lt grn/red MTRA signal – есть идеи что это?
Может у кого схема есть на седьмой гибрид? Так и не смог найти её в инете.
А вообще нужен доброволец седьмым гибридом, можно попросить его отключить из приборки провод №6 в зеленой колодке и если температура будет отображаться – значит всё идёт по линии CAN. Тогда нам будет нужен лог данных с этой кан линии. Есть у кого-нить добровольцы знакомые?
Подключайтесь!![]()
alex0xd,
откуда мысли про какой либо CAN шину в 7 колене? Оо
В свое время добровольцев и интузиастов не нашел, но давайте продолжим копать, может поднимим температуру =)
Откуда уже не помню, много всего пересмотрел.
Там несколько CANов, вот тот, что между приборкой, мультиплексом и мозгами - это B-CAN, где-то нашёл что частота 10.5 кГц.
Вот кусок схемы, выделенный провод идет через мультиплекс до мозгов, каждый, кто к нему подключен может как читать из него данные так и передавать.
Вчера послушал приборку от гибрида осциллографом - действительно по проводу №5 из зеленого штекера на этой частоте идёт один и тот же пакет, попробовал разобрать - вроде это пустой пакет без данных, который служит для синхронизации. А на этом проводе (№5 из зеленой колодки) у 7 колена должно быть положение селектора акпп и температура - выше Lok-Dog пишет, что если его отключить - пропадают эти показания.
Вопрос как температура у гибрида работает, возможно не по CAN вовсенужен подопытный!
alex0xd,
я думаю просто не нашли какого то проводка...
хотя читая заморские форумы так же были у них проблемы с температурой.
только вот на обычной приборке температура смотриться с мозга, обычным проводком...без всяких кан шин, как вдруг эта кан шина появиться на гибриде тогда...
Lok-Dog,
Приветствую!Наткнулся на продажу идентичной приборки.Взял.Но как понимаю вопрос с температурой до сих пор открыт?
Товарищ в моем городе тоже установил такую,но аналогичные проблемы с положением шкалы температуры-тишина..
.
[QUOTE=NИkolaй;6091118]Lok-Dog,
Приветствую!Наткнулся на продажу идентичной приборки.Взял.Но как понимаю вопрос с температурой до сих пор открыт?
Товарищ в моем городе тоже установил такую,но аналогичные проблемы с положением шкалы температуры-тишина..
.[/QUO Подскажи пожалуйста где можно оптитронную панель найти?