-) необязательно здесь ...
-) необязательно здесь ...
SaL3x,
дружище, ты что-то путаешь. Натяг ремня никаким образом не влияет на перескок зубов. Рассуждаем: мотор крутится против часовой стрелки. Звездочка колена тянет посредством ремня звездочку распредвала(далее помпа ролик и снова колено),при этом метки никуда не сдвигаются. Если ошибаюсь, поправьте.
freeze85,
ошибаешься поправляю )
при натяжке ( установке ) ремня, его можно одеть начиная с
1. коленвал - ролик - распред - помпа - колено
2. колено - помпа - распред - ролик - колено
вот в зависимости от этой последовательности, либо ремень идеально встанет в пазы, либо при финальной натяжке распред отклонится от горизонта )
т.е. я имел ввиду не перескакивание ремня, а именно сдвиг меток... причём если смотреть по меткам, они могут быть и на своём месте, а при заводе - распред относительно своей метки малясь раньше уходить, следствие - более ранний выпуск газов, ну и от этого и не прёт ) Просто поверь - сталкивался с этим.
и как проверить то?? если по метками всё нормально?
Стробоскоп ?
На этой машине стробоскопом видно что-то будет? Последний раз я им пользовался 100 лет назад на москвиче
ну это как крайний случай )))
а вообще метки сто раз проверяй ))))
их 3
шкив распреда
вал колена
шкив колена![]()
да с метками у него всё впорядке , и с фильтрами , и со свечами.
Всё дело в мозге. проверять надо .
ну если я прав - то метки у него проверяют на СТО, где им выгодно чтобы он приехал ещё раз![]()