Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 598
  1. #91
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Заменил я жижу в варике на ATF -Z1, какая залита была не знаю но сильно мытная.почистил магниты, заменил 2 фильтра, разобрал гидроблок он вроде чистый внутри (спасибо за инструкцию), там реально ничего сложного нет. проверил все клапана в гидроблоке вроде ходят без проблем, .Провел обучение стартового пакета - D - после 2-х минут потухло,после обучения обороты при переключении D-S-L обороты держатся как вкопанные.
    Но появились проблемы.
    При езде с постоянной скоростью 40- 50 км.ч обороты на 1500 держишь происходят рывки, газу даешь обороты до 2000 все проходит.
    Сегодня попробую датчик EGR отключить
    Подключал сканер EML27 ошибок нет
    машина Civiс EU3 2001
    Последний раз редактировалось AlexFX; 20.04.2012 в 03:52. Причина: забыл модель машины указать


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    mexanik380, Спасибо за быстрый ответ

    Итак, родной вариатор: обороты росли, скорость не набиралась, после 3тысяч оборотов происходил рывок и машина начинала разгон. После ~5км езды начинала моргать D, еще через некоторое время машина вставала.
    1й контрактный варатор - то же самое. Обменяли на второй.
    2й вариатор та же песня. Кое как поменяли на третий. Ремонтник разругался с поставщиком - ты говорят их гробишь чтоли?
    3й вариатор - к описаным выше проблемам, т.е проблемы разгона и аварийный режим добавилось: двигатель трясет и онглохнет при остановке.
    Денег за 3й вариатор уже не вернут. Покупать 4й уже за доп. деньги. Если найдем.

    У ремонтника автоматов опыт 15лет и то руки опускаются. Ремонтник советовался с бывшими коллегами в других фирмах - никаких идей. Менять сервис тоже не вариант, кто муже теперь ни одна контора в городе видимо за нее не возьмется. Слишком проблемно.

    Двигатель как писала проверяли в хонда сан на диагносте - без проблем. Там проверили все и основательно.
    Вскрывали 3й вариатор, там все ок, ремень и диски ок.
    Почему они не работают вместе? Что то в электронике может? Или нужно сменить прошивку? Что еще может быть?

  3. #93
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    а ошибка какая, номер давай!!!! чек не выскакивал вместе с Д ? и вообще есть ли ошибки по ABS и прочему??? т.е после букса пошла эта хрень и не вылечивается?

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Sonya,
    а ошибка какая, номер давай!!!! чек не выскакивал вместе с Д ? и вообще есть ли ошибки по ABS и прочему??? т.е после букса пошла эта хрень и не вылечивается?
    Чек вместе с д не выскакивал. Просканировали, ошибок абс ноль, двигатель ноль, коробка ноль видимо мало ездили.

    Завтра будем кататься еще

    Да, именно после буксования, на задней
    Последний раз редактировалось Sonya; 20.04.2012 в 14:01.

  5. #95
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    погоди ну тыж сама писала что выскакивала Д! так ?, вот мне нужен её номер этой самой ошибки!!! покатайтесь с диагностикой и посмотрите на показания датчиков, такого быть не может что 3-варика и клянутся что исправные и одинаково себя ведут!!! какой то датчик вам мозг выносит)))) так ещё вопрос- тебе какие именно варики ставили тебе нужен был MLYA, а что поставили во 2-ойи 3-ий раз??, еще момент маховик менялся?

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Sonya,
    погоди ну тыж сама писала что выскакивала Д! так ?, вот мне нужен её номер этой самой ошибки!!! покатайтесь с диагностикой и посмотрите на показания датчиков, такого быть не может что 3-варика и клянутся что исправные и одинаково себя ведут!!! какой то датчик вам мозг выносит)))) так ещё вопрос- тебе какие именно варики ставили тебе нужен был MLYA, а что поставили во 2-ойи 3-ий раз??, еще момент маховик менялся?
    Вариаторы ставились именно MLYA. Хозяин сервиса говорит что другие вариаторы, от других комплектаций на мою машину просто бы не встали.
    Маховик не менялся.
    В понедельник будем кататься пока не появятся ошибки. Сообщу сразу.

  7. #97
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    то что тебе сказали вопрос очень спорный, но не буду рассказывать чем именно отличаются и что можно поставить взамен))) тема не об этом)))) да жду!

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    Парни. Меня бог пока отвел от изучения внутренностей вариатора.) Сегодня перед поездкой снял клемму с клапана EGR, и все как рукой сняло, ни толчков, ни пинков. Правда теперь горит неисправность, буду чистить его если он еще живой. Мож кому тоже поможет такой вариант.
    не надо не чего чистить глуши сразу, на нашем бензине EGR зло http://www.civic-club.ru/forum/showt...06#post4310006

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    не знаю, неисправность это или особенность, но на всякий случай спрошу.
    Вот у меня на 6-м поколении, селектор вариатора переключался с Р на R, c N на R, c D на L только при нажатии кнопки на рычаге и тормоза. И то только на заведенной машине.
    На нынешнем авто все режимы переключаются без нажатия тормоза, только с Р на R, c N на R, c S на L с помощью курка на рычаге. Не важно заведена ли или нет. Тормоз можно вообще не нажимать.
    Это нормально или что-то не работает?

    ЗЫ: Только сегодня обнаружил и то чисто случайно, привычка нажимать на тормоз между режимами прочно въелась в рефлексы.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    mexanik380,
    Жека, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мой Варик. Я конечно еще пока не убрал излишки масла из коробки, и не сделал калибровку на ходу как ты говорил. Но реально проблема устранена,и варик работает практически как новый. Вибрация при трогание ушла, плавный набор скорости, вообщем все как и должно быть. Если, что говорю для всех, обращайтесь к Жеке, не подведет - ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО- Еще раз огромное спасибо. По поводу остального, (клапана и кондей свяжемся чуть позже)

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •